с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Гостиница Ковров укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Путешествовать экономно — легко. Отель «Гостиница Ковров» находится в Коврове. Этот отель расположен в пешей доступности от центра города. Рядом с отелем — Борисоглебский собор, Церковь Бориса и Глеба и Храм Покрова на Нерли.
В отеле
Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Попробуйте кофе в кафе — вдруг именно он станет лучшим в городе? Предусмотрены разные типы питания: полный пансион и полупансион. На территории работает Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде.
Для путешественников на машине организована бесплатная парковка. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на парковке рядом. Также для гостей в отеле: сауна. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер.
А ещё в распоряжении гостей прачечная, индивидуальная регистрация заезда и отъезда и гладильные услуги. Сотрудники отеля поддержат беседу на русском.
В номере
Чтобы вы могли отдохнуть после долгого дня, в номере есть телевизор и халат. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Упакованные ланчи
- Торговый автомат (напитки)
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Церковь/Храм
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Люкс с 1 спальней
Улучшенный одноместный номер
Одноместный номер с ванной комнатой
Отзывы от Booking.com
Здравствуйте Игорь. В регионах большая часть российских гостиниц представлена средствами размещения советской постройки. Гостиничный комплекс был построен во времена СССР, когда строили по стандартам и на века без ущерба для здоровья. Самой большой Гостинице "Ковров" действительно более четырех десятков лет, что ни коем образом не влияет на чистоту, удобства, уют для гостей. Рады видеть Вас вновь. Спасибо за отзыв.
Здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв. По вопросу питания можем сказать следующее. В условиях карантина предприятия общепита в прежнем режиме работать не смогли, из-за чего понесли огромные убытки. Но стоит отметить, что с введением карантина, большинство заведений переориентировалось на доставку блюд. Один из самых действенных для профилактики вируса способ — это уменьшение контактов Администрация гостиницы сейчас особенно заинтересована в сохранении здоровья своих клиентов, гостей и положительном имидже компании, которая заботится о безопасности для всех. Пандемия COVID-19 кардинально меняет наши привычки, вынуждая приспосабливаться к новым условиям. Мы заботимся о Вас и Вашем здоровье.
Здравствуйте, Михаил. Спасибо за добрые слова. Будем рады видеть Вас вновь в нашей гостинице и встретить радушным приемом.
Здравствуйте Доброжелатель. В регионах большая часть российских гостиниц представлена средствами размещения советской постройки. Гостиничный комплекс был построен во времена СССР,когда строили по стандартам и на века без ущерба для здоровья. Единственной и самой большой Гостинице "Ковров" действительно более четырех десятков лет, что никоем образом не влияет на удобства и комфорт гостей. Ориентация на клиента, является для нас основой всей нашей деятельности, имеет непосредственное влияние на предлагаемые нами услуги. Чистота и порядок - главная функция обслуживающего персонала, с которой они справляются на 100 %.
Добрый день Павел. По вопросу "разогрей сам" можем сказать следующее. Объявленная пандемия в стране сеит хаос, часто меняя ход событий. На ресторанный бизнес коронавирус оказал огромное влияние. В условиях карантина предприятия общепита в прежнем режиме работать не смогли, из-за чего понесли огромные убытки. Но стоит отметить, что с введением карантина, большинство заведений переориентировалось на доставку блюд. Один из самых действенных для профилактики вируса способ — это уменьшение контактов Администрация гостиницы сейчас особенно заинтересована в сохранении здоровья своих клиентов, гостей и положительном имидже компании, которая заботится о безопасности для всех. Пандемия COVID-19 кардинально меняет наши привычки, вынуждая приспосабливаться к новым условиям. Мы заботимся о Вас и Вашем здоровье.
Здравствуйте, Спасибо, за ваш отзыв. На стойке приема и размещения, а также в Букинге можно ознакомится с наполнением номеров ( по вопросу наличия фена) Что касаемо других замечаний, неработы телевизора для устранения данного факта необходимо обратиться к обслуживающему персоналу.
Здравствуйте Владимир. Благодарим за отзыв.
Здравствуйте. Елена. В гостинице масса вариантов размещения. Рекомендуем при бронировании уточнять в необходимости душевого уголка, (душевой кабинки без бортиков) а не ванны. По вопросу кафе, можем сказать следующее, что в настоящее время гостиницей соблюдаются рекомендации роспотребнадзора и пункты общественного питания даже для постояльцев прекратили свое действие до особого указания. В гостинице на службе приема и размещения можно заказать горячее питания в индивидуальной упаковке с соблюдением всех мер предосторожности. Спасибо, что были нашем гостем.
Здравствуйте, Роман. Спасибо, что нашли время на отзыв и оценили чистоту нашей гостиницы и доброжелательность нашего персонала. Будем рады видеть Вас в нашей гостинице в будущем и встретить теплым, радушным приемом. Спасибо, что были нашим гостем.
Здравствуйте, Мария. Спасибо, что нашли время на отзыв и оценили чистоту нашей гостиницы. Мы действительно уделяем особое внимание уборке и стараемся беречь покой наших постояльцев. По вопросу наполнения номера, что выбран Вами, сообщаем следующее: Номера IV категории - это размещение: с удобствами на этаже и душ не входит в стоимость номера. С подробной информацией по описанию (наполнению) номеров можно ознакомиться на стойке приема и размещения, в том числе на сайте. А также хотим отметить, что все остальные моменты, касаемые пульта от телевизора, стульев, и т.п. не могут решаться без личного обращения к обслуживающему персоналу, которые были бы решены сразу после обращения. Приносим свои извинения за невежливое отношение нашего специалиста службы приема и размещения. Администрация гостиницы обязательно разберется с данным вопросом и примет соответствующие меры. Спасибо, что были нашим гостем.