Отель SkyPoint Hotel аэропорт Шереметьево

адрес
Международное Шоссе 28Б стр 3
Количество номеров: 356
от 2 100 руб Забронировать

Отзыв об отеле SkyPoint Hotel аэропорт Шереметьево, Химки

Елена Баранова Апрель 2023 1
3,2/5
Местоположение4
Обслуживание3
Персонал2
Питание4

Плюсы отеля

Приемлемый вариант для короткого отдыха между перелетами с бесплатным регулярным шаттлом, курсирующем между терминалами B и C и отелем, с возможностью пообедать или поужинать в ресторане отеля

Минусы отеля

Полное отсутствие вентиляции, приученный врать персонал.

Рассказ об отеле

Расположение отеля SkyPoint Шереметьево обособленное.

Будучи в 10 км от терминалов B и С, он находится в стороне от города и в одном квартале с отелем Sheraton и Аэрофлот. Транспортная доступность невысокого уровня. До него можно доехать на автобусах от метро Планерная или Речной вокзал. Выходить на остановке Мелькисарово.

Но, будучи с багажом, я решила воспользоваться бесплатным шаттлом, курсирующим между отелями и аэропортом каждые 30 минут круглосуточно. Для этого из Москвы добралась до аэропорта на Аэроэкспрессе. Остановки шаттла найти легко. Сначала микроавтобус делает остановку у терминала С, затем B. Ходит чётко по расписанию, опаздывать не стоит, ждать не будет. Этим же шаттлом, видимо, пользуются и экипажи самолётов, как успела заметить, когда у них есть необходимость в отдыхе между полётами. Посмотреть инструкцию, как найти остановку шаттла, можно здесь. Я дошла до неё от Аэроэкспресса за 10 минут. Долго не ждала, подошла почти ко времени очередного рейса (расписание здесь). В пути шаттл 12–15 минут. В моем случае получилось, что с момента прибытия Аэроэкспресса в аэропорт до заселения в номер прошло 25 минут.

Регистрация прошла быстро. Номер стандарт неплохой, все необходимое есть, вход по электронному ключу.

Окна на зеленую зону, ночью будет тихо.

Пустой мини-бар и чайник, чай, чашки.

Есть тапочки.

В ванной комнате есть ватные палочки и ватные диски. Гели-шампуни в пакетиках.

В шкафу несколько вешалок и ложечка для обуви.

В ванной 2 крючка. Фен неплохой.

На обратном пути заселилась в самый бюджетный номер без окон для дневного пребывания, чтобы отдохнуть после ночного перелёта перед следующим. Сама по себе такая возможность — отличная опция. И отсутствие окон в такой ситуации скорее плюс, чем минус. Полное затемнение для хорошего сна. Номер не нагревается от солнца, отсекается потенциальный шум улицы. Для короткого отдыха между перелетами оптимально подходит. Когда в номере обеспечивается хорошая вентиляция. Но! В моем случае это было не так. Об этом чуть позже. Также в бюджетном номере, конечно же, нет ни тапочек, ни чайника.

На этаже у лифта стоит кулер, так что с питьевой водой оба раза проблем не было.

О завтраках. Тут надо оговориться, что у отеля 2 корпуса — Гамма и Дельта. В Гамме номера побюджетнее, в Дельте, видимо, подороже и покомфортнее, и ресторан, где подают завтрак и можно пообедать или поужинать, тоже расположен в Дельте, так что постояльцам Гаммы необходимо обуваться и одеваться, чтобы поесть). Меня эта небольшая прогулка не напрягла, всего то несколько минут пешком.

Завтраки неплохие. Есть овсянка, рисовый гарнир, сосиски, омлет, яйца. Нарезанные фрукты, овощи, йогурты. Блинчики, оладьи. Сухофрукты. Голодным не останешься точно.

Один раз в этом же ресторане поужинала, в другой раз пообедала. Цены не бюджетные, но в аэропорту дороже. Обслуживание вежливое. Меню можно посмотреть здесь.

Wifi без пароля, скорость нормальная.

В целом, неплохой вариант переночевать перед вылетом или между рейсами. Но выявился серьезный недостаток. В корпусе Гамма в части номеров окна не открываются. ОЧЕНЬ душно. И проблема эта не решается.

Кондиционер не работал, когда я заселилась. Я сходила на ресепшен, вызвали мастера. Мастер пришел быстро. Метод простой перезагрузки реле внутри номера не помог, мастер ушел перезагружать систему в щитовую. Вернулся, и о чудо! Кондиционер заработал. Но поработал минут 10 от силы. К тому времени мне было уже крайне неудобно выходить и разбираться с проблемой, решила, что переживу. Однако я ошибалась. Температура в комнате ночью достигла такой температуры, что спать было практически невозможно, и было острое ощущение нехватки воздуха. Окна, повторяю, не открываются. Как только мне удалось заснуть около 4 утра, сам собой включился телевизор, о нормальном сне можно было забыть. Попытка освежиться в душе ни к чему не привела, пока одеваешься и собираешь чемодан, можно снова идти в душ. В довершении всего, выйдя на холодный воздух из номера-сауны, я сразу же простудилась, и весь мой отпуск я провела, принимая таблетки, вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом.

Выписываясь из отеля утром я озвучила жалобу, меня связали с отделом бронирования, и поскольку впереди у меня была еще одна оплаченная ночь в этом отеле (в номере без окон), меня заверили, что в случае повторения проблемы, мне будет сделан апгрейд до номера с работающим кондиционером в корпусе Дельта или до номера с открывающимся окном. Когда же я вернулась в отель на обратном пути, в апгрейде мне было отказано. Кроме того девушка на ресепшен, не моргнув глазом, сообщила, что вентиляцию починили. Надо ли говорить, что это была наглая ложь?

Кондиционер не работал и в этом номере. И заработал он только на следующий день за полчаса до моего отъезда. Видимо, вновь приходил по чьей-то жалобе мастер и перезагружал систему, как это было у меня в первый раз.

Резюме:

Проблемы с вентиляцией в этом отеле носят системный характер, все об этом знают, но решать их не торопятся. Деньги брать за проживание в номере, непригодном для полноценного отдыха и даже просто опасном для здоровья, не стесняются, полагаю, что право человека на воздух оспаривать никто не будет. Не рекомендую этот отель для людей с проблемами сердца и легких, недостаток кислорода и высокая температура воздуха в помещении точно не пойдет на пользу. Компанию, сознательно предоставляющую недостоверную информацию о состоянии номеров и услугах, и не соблюдающую договоренности считаю не чистой на руку. По этой причине отель SkyPoint Шереметьево не рекомендую.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии