Отель

AZIMUT Отель Кемерово

адрес
проспект Ленина, д. 90/2, Кемерово
Количество номеров: 141
429
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель AZIMUT Отель Кемерово укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Отдых должен быть комфортным! Отель «AZIMUT Отель Кемерово» расположен в Кемерове. Этот отель находится в 3 км от центра города.

В отеле

Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Гости могут выбирать между полным пансионом и полупансионом. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде.

Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на бесплатной парковке. Для путешественников на машине организована парковка. Гостям также доступны следующие услуги: сауна. Любителям спорта подготовили тренажёрный зал.

Готовьтесь к весёлому и насыщенному отдыху! На территории есть караоке. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. Дополнительно: прачечная, банк, банкомат, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги и пресса.

Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и русском.

В номере

В номере вы найдёте телевизор, мини-бар и халат. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.

Особые условия

Питание

Цена дополнительного завтрака: 700.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Особые условия проживания

Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.

Трансфер

Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 500.00 RUB в одну сторону.

Дополнительно

Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

Обращаем внимание, что в случае если бронирование не подтверждено оплатой за первые сутки проживания, гостиница оставляет за собой право аннулировать его после 18:00 дня заезда.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Спа и оздоровительный центр $

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Развлечения и семейные услуги

  • Караоке $

Спорт и Отдых

  • Пешие прогулки за территорией
  • Посещение нескольких пабов $
  • Живая музыка/выступление
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
17м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 3 590 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
36м2

Люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 3 270 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Номер-студия

Кол-во человек
1
Площадь номера
14м2

Одноместный номер с основными удобствами

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Анна, был в марте 2022
8.0
превосходно
Отличное расположение, хороший и вкусный завтрак.
Номер не тянет на 4*, не современный ремонт и интерьер, на ковровом покрытии пятна, сантехника старая, кнопка унитаза западает.
 
Ответ AZIMUT Отель Кемерово
Уважаемая Анна! Благодарим за обратную связь! Очень рады, что местоположение и завтрак вам понравились! Жаль, что Ваше впечатление о номере оказалось не столь высоким, как нам бы хотелось, но стоит отметить, что комментарии гостей, по-прежнему остаются для нас стимулом для улучшения!
Евгений, был в феврале 2022
5.0
оценка
До аэропорта 15 минут на машине. Хороший завтрак. В номере: минибар, чай/кофе, тапочки, мыло/шампунь.
Старый номерной фонд требует реставрации. Мало розеток, старая мебель и интерьер. Для 4-х звезд как-то простовато!
 
Ответ AZIMUT Отель Кемерово
Уважаемый Евгений! Спасибо за обратную связь! Приятно, что Вам понравилось месторасположение отеля, качество завтрака и наполнение номера. Нам очень жаль, что номер не оправдал ваших ожиданий. При бронировании, нашим гостям всегда доступны фото с интерьером номера – все они полностью отражают действительность, таким образом, гость еще на этапе выбора отеля, глядя на наши фотографии, может сделать выбор самостоятельно. В каждом номере есть все необходимое для путешественника (сейф, чайник и чайный комплимент, халат, бесплатный Wi-Fi, туалетные и гигиенические принадлежности, комплиментарная бутилированная вода). Если при проживании, гостю чего-то не хватает в комплектации номера, стоит только обратиться на ресепшн, Вам все моментально принесут. Все же мы очень надеемся, что Вы вернетесь к нам снова и составите новое мнение о отеле AZIMUT Кемерово. С уважением, Маркетолог AZIMUT Отель Кемерово Анна Турка
Анатолий, был в феврале 2022
10.0
превосходно
всё, в частности чистота и уют
ничего
 
Ответ AZIMUT Отель Кемерово
Уважаемый Анатолий! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о проживании. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы с нетерпением ждем Вас снова!
Владислав, был в феврале 2022
7.0
отлично
Внимательное отношение персонала.
В санузле не было хорошей вентиляции, присутствовал запах тухлой воды. Услуга ранний заезд дороговато.
 
Ответ AZIMUT Отель Кемерово
Уважаемый Владислав! Спасибо Вам за отзыв! Приятно, что Вам понравилась приветливость и внимательное отношение к гостям, персонала. Нам искренне жаль, что Ваше впечатление о нашем отеле было омрачено указанными неудобствами. При возникновении любых обстоятельств, негативным образом влияющих на качество Вашего отдыха, просим Вас обращаться к менеджерам по взаимодействию с гостями. Мы приложим максимальные усилия для оперативного разрешения подобных ситуаций. Поясним, что доплата в размере 50 % за ранний заезд, объясняется тем, что номер в ожидании гостя должен быть свободным и готовым к продаже в течении полных суток с предыдущего дня. Чтобы он был свободным, согласно правилам нашего отеля, ранний заезд должен быть гарантирован бронью. Становитесь участником нашей программы лояльности и возможность раннего заезда бесплатно, будет реальной. Будем надеяться что Вы снова посетите наш отель!
Арам, был в феврале 2022
9.0
превосходно
Телевизор
 
Ответ AZIMUT Отель Кемерово
Уважаемый Арам! Благодарим за выбор нашего отеля и обратную связь! Мы рады что Вы выбрали именно наш отель, и спасибо за положительный отзыв! Команда «AZIMUT Отель Кемерово» всегда готова обеспечить всем гостям качественный сервис, а также предоставить все возможности для полноценного отдыха! Телевизор мы проверили, технических неисправностей не выявили, предполагаем, что вам не понравилось, что эта модель телевизора включается с задержкой в несколько секунд. Приносим извинения за неудобства. Приезжайте к нам снова!
Etros, был в феврале 2022
9.0
превосходно
Очень хороший ресторан, всё чисто, удобное расположение
Не помешает обновить/улучшить оснащение номеров и ремонт
 
Ответ AZIMUT Отель Кемерово
Уважаемый etros! Спасибо Вам за отзыв и высокие оценки! Очень рады что Вам понравились ресторан, чистота номеров и местоположение отеля! Ежедневная работа нашей команды нацелена на создание атмосферы уюта и комфорта, чтобы каждый наш гость мог насладиться отличным сервисом и истинным гостеприимством! Ваши замечания, относительно улучшения оснащения номеров, мы примем к сведению. Также, при бронировании номера в следующий раз, напишите пометку "номер на новом этаже", а мы постараемся выполнить ваше пожелание. Надеемся, что в свой следующий приезд в наш город, Вы вновь остановитесь в гостинице "Azimut Отель Кемерово".
Dmitriy, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Принесли в номер, и оставили на ресепшене. Вообще красавцы
нет такого
 
Ответ AZIMUT Отель Кемерово
Уважаемый Дмитрий! Спасибо за то, что выбрали наш отель и за высокие оценки! Очень рады что Вам все понравилось. После некоторых разбирательств мы поняли, что Вы пишете о услуге ранний завтрак в номер. Действительно, всегда рады принести завтрак в номер с 04 00 утра, особенно это актуально когда у вас вылет ранним рейсом. И конечно же, по вашей просьбе, сделаем ланч бокс с собой, а вы заберете при выезде. Надеемся, что в свой следующий приезд в наш город, Вы вновь остановитесь в AZIMUT Отеле Кемерово.
Terekhov_pavel, был в январе 2022
7.0
отлично
Вежливые и отзывчивые сотрудники Завтрак Чистота в номере
Реновированная советская гостиница. Коридоры, лифтовый холл, да и номера с налетом "ретро". Низкие потолки и размеры номеров, к сожалению, не поменять, так что для тех кто жил в современных гостиницах может показаться не комфортно.
 
Ответ AZIMUT Отель Кемерово
Уважаемый Павел! Спасибо Вам за отзыв! Очень рады, что Вы отметили такие положительные моменты Вашего проживания, как отзывчивость персонала, завтрак и чистота в номере. При бронировании, нашим гостям всегда доступна информация о размере номера, наши фото на сайте соответствуют действительности, поэтому Вы всегда можете принять верное решение и выбрать такой номер, в котором именно Вам будет комфортно. В нашем отеле есть категории номеров, отличающиеся большей площадью, а также уровнем комфортности. Выбор всегда остается за Вами. Приезжайте к нам в гости снова, мы Вам всегда рады!
Denis, был в январе 2022
7.0
отлично
Хорошие завтраки, отличный вайфай
При заселении дали ключ от номера, где уже проживал гость, причем он спал в это время. Звукоизоляция в номере отсутствует
 
Ответ AZIMUT Отель Кемерово
Уважаемый Денис! Благодарим за обратную связь! Приятно,что вы отмечаете хорошие завтраки и скорость бесплатного wi fi. Приносим самые искренние извинения за ошибку администратора при заселении. Причиной был технический сбой в работе программатора, он сразу был устранен. Для гостей, у которых чуткий сон, в каждом номере отеля есть беруши. Также мы предлагаем номера повышенных категорий, в них двойная дверь обеспечивает лучшую шумоизоляцию. Будем надеяться, что вы еще приедете в наш отель, а мы обещаем вам, что казусов больше не повторится.
Андрей, был в январе 2022
10.0
превосходно
Отличная кровать. Большой номер. Вид на ночной город!
Ресторан не дотягивает до уровня отеля.
 
Ответ AZIMUT Отель Кемерово
Уважаемый Андрей! Благодарим за обратную связь и высокую оценку! Очень приятно, что номер, кровать и хороший вид из окна, Вам понравились! Жаль, что не понравился ресторан, но мы обязательно передадим ваш комментарий руководству ресторана. Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше. Мы надеемся, что Вы еще не раз посетите наш отель.
Отель
AZIMUT Отель Кемерово Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%