был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Azalya Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Гостиница "Агропарк Казань" находится на территории Казанского агропромышленного парка. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка.
Интерьер гостиницы оформлен в современном стиле в светлой цветовой гамме. В каждом номере установлены телевизор и холодильник.
В кафе на территории гостиницы подают блюда татарской и европейской кухни. Всего за 5 минут от гостиницы можно доехать до торгового центра "Мега" с кафе и ресторанами.
До центра города и Казанского кремля вы доедете за 15 минут. Казанский ипподром находится в 5 минутах ходьбы от гостиницы "Агропарк Казань".
Расстояние до международного аэропорта Казань составляет 25 км, а до железнодорожного вокзала Казани - 10 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Azalya Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Достопримечательности
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки $
- Пешеходные экскурсии $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Питание и напитки
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Буфет, подходящий для детей
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Магазины
- Мини-маркет на территории
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный одноместный номер
Стандартный трехместный номер
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный одноместный номер
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Елена, благодарим Вас за приятный и подробный отзыв. Будем рады видеть Вас вновь. С уважением, менеджер службы контроля качества, Василий.
Анна, благодарю Вас за отзыв. Хочу сообщить Вам что замена мебели запланирована на 2 квартал 2022 года. Будем рады видеть Вас вновь. С уважением, генеральный менеджер сети отелей "Азалия", Ибатуллина Ирина
Евгений, благодарю Вас за отзыв, это помогает нам улучшать сервис и контролировать работу персонала, приношу свои извинения за предоставленные неудобства, а так же хочу сообщить Вам что замена мебели запланирована на 2 квартал 2022 года. Будем рады видеть Вас вновь. С уважением, генеральный менеджер сети отелей "Азалия", Ибатуллина Ирина.
Благодарим за отзыв. Будем рады видеть Вас вновь. С уважением, менеджер службы контроля качества, Василий.
Наталья, благодарю Вас за обратную связь, приношу свои извинения за предоставленные неудобства, мне очень жаль, что наш персонал не уведомил Вас о возможности регулировать температуру в номере и Вам не заменили матрас. Так же хочу сообщить Вам что в 2022 году запланирована замена мебели в номерах. Будем рады видеть Вас вновь. С уважением, генеральный менеджер сети отелей "Азалия" Ибатуллина Ирина
Благодарим Вас за высокую оценку. С уважением, менеджер службы контроля качества, Василий.