с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать гостевой дом EleOn House укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Гостевой дом Eleon House расположен в Кабардинке, в 1,1 км от пляжа Сигнал. К услугам гостей сезонный открытый бассейн, бесплатная частная парковка и сад. К услугам гостей семейные номера и детская игровая площадка. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и платный трансфер от/до аэропорта.
В каждом номере гостевого дома есть кондиционер и собственная ванная комната.
В гостевом доме Eleon House есть терраса для загара. В окрестностях Кабардинки популярны пешие походы и другие виды активного отдыха.
Расстояние от гостевого дома Eleon House до аэропорта Геленджика составляет 9 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите EleOn House предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Данный объект размещения не оказывает гостиничные услуги, а предоставляет места для краткосрочного проживания.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере RUB 5000. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
Управляется физическим лицом
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Питание и напитки
- Бар
- Снэк-бар
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Детская площадка на улице
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Бассейн с подогревом
- Бар у бассейна
- Бассейн
Безопасность
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Стойка регистрации
- Выдаются счета
Типы номеров
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и душем
Трехместный номер с душем
Стандартный семейный номер
Семейный номер-студия
Отзывы от Booking.com
Нам действительно жаль, что с вами в дороге произошла такая досадная ситуация. Прежде всего желаем здоровья всей вашей семье. Но вернемся к ситуации. Во всех отелях существуют правила проживания. Не важно, проживаете ли вы длительно или как в вашем случае, остановившись всего на одну ночь, гости должны их придерживаться. Вы въехали в абсолютно чистый номер с идеальным белоснежным бельём, и именно это действительно заслуга нашей горничной. Жаль, что вы этого нисколько не упомянули в своем отзыве. По общепринятым правилам, при выселении, вы должны сдать номер горничной, чего с вашей стороны не было сделано. Увидев, в каком состоянии находится номер, и все четыре комплекта постельного белья, конечно она была в потрясении. И ей пришлось буквально вас догонять, позвав меня с собой, чтобы как то урегулировать вопрос с компенсацией химчистки белья. Что касается тона горничной, то мягко говоря, вы драматизируете её поведение. Сейчас, когда уже прошло время и задним числом вы можете более объективно оценить ситуацию, я думаю, что вы переоцените это по другому. Несмотря на этот эмоционально неприятный инцидент, мы будем рады видеть вас в своем отеле снова и постараемся сделать ваш отдых приятным.
Спасибо за столь высокую оценку, ждем Вас снова!
Во первых спасибо за ваш отзыв. Произошла какая то странная ситуация. У нас всегда в санузле стоит жидкое мыло для рук и шампунь+гель для душа в индивидуальных упаковках. Вы их не использовали и переложили на подоконник. Что касается выезда. Выезд из номера до 10 утра, это обусловлено нашими реалиями. Большинство наших гостей приезжают и уезжают рано утром. И для большинства людей удобно именно это время. Но несмотря на то, что номер нужно освободить до 10 утра, мы разрешаем нашим гостям находиться на территории отеля сколько им нужно.
Спасибо за ваш отзыв. Очень жаль, что из за плохого интернета вы нам поставили столь низкую оценку. Мы уже решаем этот вопрос.
Ольга, спасибо за Ваш отзыв????
Олеся, спасибо большое за вашу высокую оценку. Мы всегда стараемся предоставлять качественный сервис для наших гостей.
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Мы стремимся к постоянному улучшению нашего сервиса, поэтому уже в следующем году, вместо общей кухни для самостоятельного приготовления пищи будет организовано питание на нашей территории. Будем рады видеть вас вновь нашими гостями