был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать гостевой дом Region 174 укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Гостевой дом «На Янтарной, 35 Г» расположен в селе Кабардинка, в 7 км от Геленджика. К услугам гостей номера с кондиционером и бесплатная частная парковка. Прогулка до берега Черного моря занимает 25 минут.
В числе удобств всех номеров кондиционер, телевизор и собственная ванная комната.
Гости могут воспользоваться общей летней кухней.
Для гостей может быть организован прокат велосипедов. В окрестностях популярны велосипедные прогулки. Гостевой дом «На Янтарной, 35 Г» находится в 17 км от Новороссийска и в 21 км от села Дивноморское. Расстояние до аэропорта Геленджика составляет 8 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Region 174 предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
Данный объект размещения не оказывает гостиничные услуги, а предоставляет места для краткосрочного проживания.
Управляется физическим лицом
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Общая кухня
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Типы номеров
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Трехместный номер
Стандартный четырехместный номер
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Добрый день! Спасибо вам за ваш отзыв!!! Вы правильно заметили, чисто не там где убирают, а там, где не мусорят. Иногда отдыхающие это не понимают. Мы стараемся всегда поддерживать чистоту на территории и в номерах. Всегда читая отзывы, мы отмечаем для себя все плюсы и минусы нашей работы, делаем для себя какие-либо пометки, чтобы учесть все пожелания наших гостей. Были рады знакомству с вами. Еще раз вам большое спасибо, что остановили свой выбор на нашем доме!!!
Спасибо большое за ваш отзыв!!!
Спасибо большое за ваш отзыв! Были рады с вами знакомству!
Спасибо вам за ваш отзыв!!! При бронировании, отвечая на ваши вопросы, мы сразу сказали, что бассейн у нас без подогрева, фена в номере также нет. Комната 15 метров, это также указана на сайте. Извините, если вам надо было большой номер, то бронировали бы в другом месте. Данную информацию мы не скрываем. По расстоянию до моря, мы вам также сказали, что до моря 20-30 минут. Вы сказали проблем нет, мы на машине. Когда вы заезжали в комнату, я спросила: "Вас все устраивает". Вы ответили да и рассчитались. Зачем вы тогда заезжали, если вас что то не устраивало???? Сказали бы сразу, мы вам вернули бы предоплату и отменили бы бронирование либо бы озвучили свои претензии и съехали на следующий день. Зачем жить в том месте 7 дней ,где тебя ни чего не устраивает??? Кто бы вам сказал до свидания, если мы не знали даже, что вы съехали на сутки раньше. Вы к нам не подходили и не говорили, что вы уезжаете, мы заметили это только вечером. И еще уточню, вы бронировали комнату в частном секторе, мы не ассоциируем себя с гостиницей и отелем. У нас частный сектор! Если вы хотите, чтобы у вас был сервис лучше, тогда и бронировать нужно в гостиницах и отелях. Видать вас просто устроила не высокая цена за комнату. В любом случае спасибо вам за отзыв!!!
Спасибо вам за ваш отзыв!!!
Спасибо вам за ваш отзыв! Негативный отзыв тоже отзыв. И мы рады каждому отзыву, который оставляют наши гости. НО! Первое: На счет расстояния до моря мы не говорим, что у нас первая береговая линия. Мы сразу всех предупреждаем, что у нас пешком 20-30 минут простого шага в зависимости кто как ходит. И прежде чем переводить предоплату мы ещё раз об этом клиента предупреждаем. Второе: глубина бассейна 1,5 метра, которая подходит как для детей, так и для взрослых. Если нужно более глубокий, чтобы нырять, тогда лучше во Дворец спорта. Про размер бассейна мы также всем говорим. Третье: Вода из под крана соответствует всем нормам СанПина, ни разу никто на воду не жаловался, мы сами ею пользуемся. Многие не пьют воду из под крана, а покупают бутилированную, это дело лично каждого. Четвертое: с каждым гостем мы всегда приветливо общаемся. Ни разу не кому не хамили и неуважительно общались. У нас очень много клиентов, которые к нам приезжают не в первый год. Если вам ночью сделали замечание в спокойной форме, что вы привели в номер постороннего человека, то это не хамство. Мы не запрещаем приводить посторонних людей, но это надо согласовать с хозяевами. Пятое: На счет экскурсий. Когда нас спрашивают куда можно сходить и что посетить, мы конечно же рассказываем. При чем тот же самый джиппинг мы предлагаем дешевле, чем на набережной. Ни когда мы ни чего не навязываем, дело каждого хочешь иди не хочешь не ходи. Шестое: На счет трансфера, мы предлагаем такую цену, кто то берет дороже, кто то дешевле. Повторюсь это выбор каждого. Седьмое: И если бы я была не на работе, когда вы выезжали, я бы взяла с вас компенсацию за прожжённую тюль. По крайней мере я считаю, что если вы что то сломали и испортили, то можно подойди и об этом сообщить. И почему то всегда пишут про негатив, про недружелюбие, кто сам негативно и не уважительно ко всему относиться.
Спасибо Вам большое за отзыв!
Спасибо Вам за ваш отзыв! Будем рады видеть вас на следующий год!
Спасибо Вам большое. Будем Вас ждать в будущем году.