Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель «Мармелад» укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
В погоне за впечатлениями важно возвращаться туда, где можно хорошо отдохнуть. Отель «Отель «Мармелад»» располагается в Перми. Этот отель находится в 9 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Балатовский парк, Сквер им. Миндовского и Пермский государственный университет.
В отеле
Для гостей работает бар. Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан. Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи. Специально для автопутешественников организована парковка.
Если планируете экскурсии, обратите внимание на экскурсионное бюро отеля. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Дополнительно: прачечная, химчистка, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги и сейф. Персонал отеля говорит на английском и русском.
В номере
Номер уютно обставлен и оснащён необходимым, чтобы отдохнуть после долгого и насыщенного дня. Имеются душ и телевизор. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 1,000.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 350.00 RUB в одну сторону.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Разное
- Номера для некурящих
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
- Охраняемая парковка
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Чистка обуви
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Магазины
- Сувенирный магазин
- Мини-маркет на территории
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный трехместный номер
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью
Двухместный номер «Комфорт» с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Сергей Сергеевич, благодарим Вас за выбор отеля «Мармелад» для проживания в г. Пермь, а также за время, уделенное написанию отзыва. Нам очень приятно, что Вы оценили наш отель на высший балл! Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы особенно отметили доброжелательность персонала отеля, а также высокое качество блюд и напитков, подаваемых в нашем ресторане русской кухни "a la Russe". Мы всегда рады предложить гостям вкуснейшие блюда, приготовленные из качественных, натуральных продуктов местного происхождения с современным подходом от нашего шеф-повара. Мы также искренне рады, что в качестве плюсов отеля Вы отметили его близкое расположение относительно аэропорта Большое Савино, что делает его отличным вариантом для проживания во время путешествия на самолете. Мы искренне надеемся, что при следующем визите в город Пермь Вы вновь остановитесь в нашем отеле. Мы же, со своей стороны, приложим все усилия, чтобы и дальше соответствовать Вашей высокой оценке! С уважением, Менеджер Службы приема и размещения, Екатерина Новоселова.
Уважаемый Роман Витальевич, благодарим Вас за то, что для своего пребывания в г. Пермь Вы выбрали именно наш отель. Наилучшие впечатления гостей - миссия команды отеля "Мармелад", поэтому для нас искренне ценно узнать, что Вы остались довольны проживанием. Нам также очень приятно, что в своём отзыве Вы особенно отметили работу наших сотрудников. Подобные комментарии от наших гостей помогают нам расти и становиться лучше! Мы также искренне рады, что Вы высоко оценили чистоту номеров и качество спального места. Все матрасы в нашем отеле имеют средний уровень жесткости, что создает необходимые условия для полноценного сна, и мы искренне рады, что Вам удалось комфортно отдохнуть. Также спешим сообщить, что в нашем отеле есть бесплатная услуга "Меню подушек", в котором представлено шесть различных видов подушек, из которых каждый наш гость может выбрать для себя комфортную подушку исходя из своих предпочтений. Позвольте также поблагодарить Вас за высокую оценку качества завтраков, подаваемых в нашем ресторане русской кухни "a la Russe". Мы всегда рады предложить гостям вкуснейшие блюда, приготовленные из качественных, натуральных продуктов местного происхождения с современным подходом от нашего шеф-повара. Мы с нетерпением будем ждать новой встречи с Вами и приложим все усилия, чтобы и дальше соответствовать Вашей оценке! С уважением, Менеджер Службы приема и размещения, Екатерина Новоселова.
Уважаемый Сергей Леонидович, позвольте, в первую очередь, поблагодарить Вас за то, что для своего проживания в городе Пермь Вы уже не первый раз выбираете именно наш отель! Для нас очень ценно, когда гости возвращаются к нам вновь и вновь! Нам также искренне приятно, что в своем отзыве Вы отметили отличное соотношение цены и качества услуг, предоставляемых в отеле. Работа каждого сотрудника отеля "Мармелад" направлена на то, чтобы дарить нашим гостям исключительно приятные впечатления от пребывания. Вместе с тем, нам искренне жаль, что температура в номере оказалась для Вас некомфортной. Спешим сообщить, что наш отель оснащен автономной системой отопления, что позволяет нам круглогодично поддерживать комфортную температуру в номерах и общественных зонах отеля. Более того, все номера отеля оснащены регулируемыми радиаторами, чтобы каждый гость мог установить для себя наиболее комфортную температуру. Вы также всегда можете обратиться с пожеланиями к Администраторам службы приема и размещения, наши сотрудники с радостью помогут в решении любых вопросов. Мы будем рады вновь видеть Вас среди наших гостей и приложим все усилия, чтобы от следующего проживания у Вас остались только самые приятные впечатления! С уважением, Менеджер Службы приема и размещения, Екатерина Новоселова.
Уважаемый Виктор Александрович, позвольте, в первую очередь, поблагодарить Вас за то, что для проживания в городе Пермь Вы выбрали именно наш отель! Для нас очень важно, чтобы проживание каждого гостя проходило приятно и комфортно, поэтому для путешественников с детьми мы всегда рады предложить дополнительное спальное место согласно возрасту ребёнка. Вместе с тем, мы искренне огорчены тем, что отсутствие в номере чайной станции создало для Вас некоторые неудобства. Спешим сообщить, что чайной станцией с бутилированной водой, а также мини-баром и сейфом оснащены номера категории "Комфорт улучшенный", мы будем рады предложить Вам один из них при следующем заезде. Мы с нетерпением будем ждать новой встречи с Вами и приложим все усилия, чтобы от следующего проживания у Вас остались только самые приятные впечатления! С уважением, Менеджер Службы приема и размещения, Екатерина Новоселова.
Уважаемая Ольга Валерьевна, благодарим Вас за выбор отеля «Мармелад» для проживания в городе Пермь, а также за то, что нашли время поделиться своим мнением с другими путешественниками! Наилучшие впечатления гостей - миссия нашего отеля, поэтому для нас искренне ценно, когда гости уезжают от нас с исключительно приятными впечатлениями! Мы также очень рады, что в своем отзыве Вы особенно отметили высокое качество завтраков, подаваемых в нашем ресторане "a la Russe". Приезжайте к нам вновь, мы всегда будем рады видеть Вас в числе гостей отеля "Мармелад"! С уважением, Менеджер Службы приема и размещения Екатерина Новоселова.
Уважаемый Андрей Юрьевич, команда отеля «Мармелад» искренне благодарит Вас за выбор нашего отеля для проживания в городе Пермь. Позвольте, в первую очередь, поблагодарить Вас за то, что несмотря на некоторые замечания, Вы оценили наш отель на высший балл. Нам очень приятно, что в своем отзыве Вы особенно отметили уют номеров, наличие косметических принадлежностей, а также высоко оценили качество завтраков, подаваемых в нашем ресторана русской кухни "a la Russe". Подобные отзывы гостей помогают нам расти и развиваться в верном направлении. Позвольте также выразить Вам особую благодарность за то, что Вы отметили удобное расположение отеля относительно транспортных развязок, что делает его отличным вариантом для проживания во время путешествия на автомобиле. Вместе с тем, мы искренне огорчены тем, что состояние номера доставило Вам некоторые неудобства. Мы уже провели необходимые ремонтные работы и устранили неполадки. Также спешим сообщить, что на 2020 год в нашем отеле запланированы ремонтные работы с частичным обновлением интерьера. При следующем проживании мы также будем рады предложить Вам номера категории «Комфорт» или «Комфорт улучшенный», данные категории номеров обладают более современным дизайном и оснащены современной мебелью. Мы искренне надеемся, что при следующем визите в город Пермь Вы вновь остановитесь в нашем отеле. Мы же, со своей стороны, приложим все усилия, чтобы от проживания у Вас остались только наилучшие впечатления! С уважением, Менеджер Службы приема и размещения, Екатерина Новоселова.
Уважаемый Радик Сагитович, благодарим Вас за выбор отеля «Мармелад» для проживания в г. Пермь! В первую очередь, примите, пожалуйста, еще раз наши искренние извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с некомпетентной работой нашего персонала. Действительно, мы ведем учет машин на парковке отеля, поэтому данная ситуация абсолютно неприемлема для нашей команды. Мы уже провели необходимую работу с сотрудниками Службы приема и размещения во избежание повторения подобных случаев. Вместе с тем, нам очень приятно, что в своем отзыве Вы высоко оценили качество завтраков, подаваемых в нашем ресторане "a la Russe". Подобные отзывы гостей помогают нам расти и становиться лучше! Мы будем искренне рады вновь видеть Вас в нашем отеле и сделаем все возможное, чтобы подарить исключительно положительные эмоции от проживания! С уважением, Менеджер Службы приема и размещения Екатерина Новоселова.
Уважаемый Евгений Алексеевич, благодарим Вас за выбор отеля «Мармелад» для проживания в г. Пермь! Позвольте, в первую очередь, поблагодарить Вас за обратную связь и принести наши искренние извинения за то, что проживание в нашем отеле не произвело на Вас наилучшее впечатление. Подобные отзывы гостей помогают нам видеть недостатки в своей работе и направлять свои усилия на их устранение. Нам искренне жаль, что подушки в номере не показались Вам комфортными. Спешим сообщить, что в нашем отеле есть бесплатная услуга "Меню подушек", в котором представлено шесть различных видов подушек, из которых каждый наш гость может выбрать для себя комфортную подушку исходя из своих предпочтений. Мы уже сделали необходимые заметки к Вашему профайлу и будем рады предоставить Вам "Меню подушек" при следующем заезде. Что касается салфеток для обуви в номере, позвольте сообщить, что на первом этаже нашего отеля расположена машина для чистки обуви, которой гости могут воспользоваться в любое время бесплатно. Относительной питьевой воды Вы верно отметили наличие кулеров с холодной и горячей водой на каждом этаже. Номера категории "Комфорт улучшенный" также оснащены приветственной бутилированной водой, минибарами, сейфами и чайными станциями, мы будем рады предложить Вам указанную категорию номера при следующем заезде. Вместе с тем, нам искренне приятно, что в своем отзыве Вы высоко оценили качество и разнообразие завтраков, подаваемых в нашем ресторане русской кухни "a la Russe", и особенно отметили домашний йогурт собственного производства. В своей работе мы отдаем предпочтение только свежим натуральным продуктам местного происхождения, поэтому для нас очень ценно, когда гости отмечают высокое качество блюд и их непревзойденный вкус. Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить сложившееся впечатление и при следующем визите в город Пермь вновь остановитесь в нашем отеле. Мы же, со своей стороны, приложим все усилия, чтобы от следующего проживания у Вас остались только наилучшие впечатления. С уважением, Менеджер службы приема и размещения, Екатерина Новоселова.
Уважаемый Вадим Валерьевич, благодарим Вас за выбор отеля «Мармелад» для проживания в городе Пермь и за то, что нашли время поделиться своим мнением с другими путешественниками! Для нас очень ценно, что наш отель, по Вашему мнению, заслуживает называться одним из лучших в Перми! Сотрудники отеля каждый день стараются прикладывать максимум усилий, чтобы сделать отдых наших гостей комфортным и приятным. Нам также очень приятно, что в своем отзыве Вы особенно отметили высокое качество завтраков, подаваемых в нашем ресторане "a la Russe". Вместе с тем, мы будем искренне признательны, если Вы найдёте время и свяжетесь с нами дополнительно, чтобы рассказать, что мы можем изменить в нашей работе, чтобы при следующем проживании удостоиться от Вас наивысшей оценки. Приезжайте к нам вновь, мы всегда будем рады видеть Вас в числе гостей отеля "Мармелад"! С уважением, Менеджер Службы приема и размещения Екатерина Новоселова.
Уважаемая Эльвира Михайловна, благодарим Вас за выбор отеля «Мармелад» для проживания в г. Пермь, а также за время, уделенное написанию отзыва. Мы искренне рады узнать, что у нас получилось создать для Вас и Вашей команды комфортные условия для продуктивного отдыха во время участия в соревнованиях. Для нас очень ценно, что в своем отзыве Вы отметили чистоту и простор номеров. Действительно, площадь каждого номера в нашем отеле составляет не менее 24 кв.м., что обеспечивает дополнительный комфорт во время проживания. Позвольте прокомментировать Ваш отзыв относительно завтраков, подаваемых в нашем ресторане русской кухни "a la Russe". Завтрак в формате Шведского стола подается для наших гостей ежедневно со вторника по пятницу с 06:00 до 10:00. В понедельник, выходные, праздничные дни, а также дни невысокой загрузки гостям отеля предлагается завтрак с выбором по меню из четырех комплексов. Мы искренне надеемся, что при следующем заезде Вы сможете оценить наш завтрак в формате Шведского стола. Мы также будем рады предложить Вам завтрак по меню с возможностью выбора блюд из разных комплексов. Вместе с тем, нам искренне жаль, что температура в номере оказалась некомфортной для Вас. Спешим сообщить, что наш отель оснащен автономной системой отопления, что позволяет нам круглогодично поддерживать комфортную температуру в номерах и общественных зонах отеля. Вы всегда можете обратиться с пожеланиями к Администраторам службы приема и размещения, наши сотрудники с радостью помогут в решении любых вопросов. Мы будем рады вновь видеть Вас среди наших гостей и приложим все усилия, чтобы от следующего проживания у Вас остались только самые приятные впечатления! С уважением, Менеджер Службы приема и размещения, Екатерина Новоселова.