Отель

Marriott Hotel Krasnaya Polyana

адрес
Esto-Sadok Village, Naberezhnaya Vremena Goda, 1, Esto-Sadok
Количество номеров: 428
1521
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Marriott Hotel Krasnaya Polyana укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Location

Marriott Hotel Krasnaya Polyana is located in Polyana 540 of Krasnaya Polyana Resort, next to the cable car.

At the hotel

On the territory of the hotel there are two restaurants, a lobby bar and a club lounge, a children's club, a meeting room, a business center, a conference room, a spa center.

The hotel's SPA complex is represented by an indoor pool with a children's swimming area, a jacuzzi, saunas, a Turkish hammam, hot and cold fonts, a fitness center, treatment and massage rooms, as well as a beauty salon with a salt room, a cosmetologist's office.

The hotel has its own access to Sochi Casino.

At the guests' disposal: concierge services, car parking services, individual and group transfers, laundry and 24-hour food delivery to the room.

Room amenities

428 rooms are represented by Deluxe, Suite, Family Apartment, Penthouse and Presidential Suite categories, including rooms for guests with disabilities. Eclectic interiors include elements of minimalism and Bauhaus style. Each room has a balcony overlooking the Caucasus Mountains.

Особые условия

Meals

Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details.

Children and information about extra beds

Fee for an extra bed: 4,000.00 RUB per night.

The number of extra beds depends on the room category. You must take a look at the information about the size of the selected room.

Special living conditions

You can request the documents necessary for a visa, the service is provided for an additional fee. Any additional fee will have to be paid even if the booking is subsequently cancelled, and all the agreements exist exclusively between you and the provider of the documents.

Transfer

Transfer from/to airport available. Cost: 1,750.00 RUB one way.

Extra info

Russian citizens must have an original Russian passport upon arrival.

In case of check-in after 12 AM, guests should inform the hotel in advance. Contact information can be found on the booking confirmation.

Booking is canceled if guests do not call in before 4 am.

The room rates are based on single or double occupancy. Charges apply to additional guests.

Resort fee: RUB 50.00 per person, per day (from the second day of stay), if the guest is not a citizen of the Krasnodar Territory.

Meals provided for in the tariff are provided only for main seats. Meals do not apply to extra beds and places with parents.

Достопримечательности

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Катание на лыжах за территорией
  • Пешие прогулки за территорией
  • Велоспорт за территорией
  • Место для хранения лыж
  • Прокат лыжного снаряжения
  • Временные художественные экспозиции
  • Пешеходные экскурсии $
  • Велосипедные экскурсии $
  • Тематический ужин $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Живая музыка/выступление
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж $
  • Турецкая баня
  • Крытый плавательный бассейн
  • Открытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Казино
  • Детская игровая площадка
  • Вечерняя программа

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования

Социальное дистанцирование

  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
31м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»

от 20 110 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
31м2

Представительский номер с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
69м2

Люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
241м2

Семейный люкс «Премьер» с 4 спальнями

Кол-во человек
2
Площадь номера
171м2

Семейный люкс «Гранд» с 3 спальнями

Кол-во человек
2
Площадь номера
103м2

Семейный люкс с 1 спальней

Кол-во человек
2
Площадь номера
143м2

Улучшенный семейный люкс с 2 спальнями

Кол-во человек
2
Площадь номера
237м2

Президентский люкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Dmitry, был в марте 2022
9.0
превосходно
Роскошные комфортные номера, убойный завтрак, удобная ski room, большой бассейн, хамам и Римская парная! И все всегда вокруг улыбаются и желают хорошего отдыха.
Отсутствие ароматного горячего напитка при выходе из спа. За такие деньги можно было бы предусмотреть и бесплатно. Чтобы заказывать в баре на номер надо предварительно внести 10 тр на депозит. Говорят, что некоторые выезжающие не помнят что именно заказывали на номер. Я понимаю, что это местный колорит, но ребята, Вы же Марриотт! Давайте соответствовать!
Leonid, был в марте 2022
10.0
превосходно
Сервис, номер, приветливость персонала. Наличие всех необходимостей для проживаения и отдыха в данном месте. Завтраки очень достойные, изобилие блюд и шведская линия!
Попался волос в запеканке на завтраке Еда на заказ из ресторанов в номер, не вкусная, не первой свежести продукты и в принципе в кафе вкуснее В ресторане Olivio, аналогично. (а также стоимость обычного куриного бульона сравнима со стоимостью полноценного супа ) В СПА нет покоя, на мой взгляд можно было бы сделать 2 СПА. (релакс для взрослых и для отдыхающих с детьми и шумных компаний) это скорее не минус, а культура людей и что с этим делать непонятно
 
Ответ Marriott Hotel Krasnaya Polyana
Добрый день, уважаемый Leonid! Благодарим Вас за выбор отеля «Сочи Марриотт Красная Поляна» и за уделенное написанию детального отзыва время – мы обращаем внимание на каждый отзыва Гостей, чтобы выявить уровень удовлетворенности гостей их проживанием, а также моменты, требующие улучшения. Команда отеля приносит свои самые искренние извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с рядом неудобств во время пребывания в отеле. Уважаемый Leonid, все продукты, используемые для приготовления блюд проходят тщательную многоступенчатую проверку. Мы еще раз приносим свои извинения. Все Ваши комментарий были переданы руководству Ресторанной службы и приняты в работу. Leonid, мы признательны, что вместе с моментами для нашего роста, Вы поделились положительными впечатлениями от пребывания. Вы оценили наши уютные номера, работу приветливого персонала, а также наши вкусные и разнообразные завтраки. Искренне надеемся, что в скором времени вновь сможем приветствовать Вас в качестве Гостя нашего отеля - мы будем рады воспользоваться возможностью, чтобы продемонстрировать Вам улучшения в работе персонала с учетом Ваших комментариев. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, непременно свяжитесь с нами – мы будем рады сделать все возможное, чтобы Ваш следующий визит прошёл превосходно! С наилучшими пожеланиями, Наталья Ейбоженко , Старший Консьерж Sochi Marriott Krasnaya Polyana
Natalya, был в марте 2022
10.0
превосходно
шикарное спа, отличный итальянский ресторан
все понравилось
 
Ответ Marriott Hotel Krasnaya Polyana
Добрый день, Уважаемая Natalya! Для нас было большой радостью принимать Вас в качестве Гостя отеля «Сочи Марриотт Красная Поляна». Благодарим за высокую оценку и великолепный отзыв, Мы счастливы узнать, что Вы по достоинству оценили наш шикарный Soul Spa и итальянский ресторан. До новых встреч в любое время года! Старший консьерж, Наталья Ейбоженко Sochi Marriott Krasnaya Polyana
Артем, был в марте 2022
10.0
превосходно
казино бассейн на улице спа/сауна/закрытый бассейн
завтрак до 11 и даже если оплачен, ничего не сделаешь
 
Ответ Marriott Hotel Krasnaya Polyana
Добрый день, Уважаемый Артем. Спасибо за выбор отеля "Сочи Марриотт Красная Поляна"! Мы признательны Вам за то, что Вы оценили качество сервиса и предоставленных услуг. Вы по достоинству оценили нашу спа-зону и открытый бассейн, что очень важно для нас. Мы счастливы, что у Вас остались прекрасные воспоминания об отдыхе с нами. Надеемся еще не раз приветствовать Вас и Ваших близких в качестве Гостей отеля и будем рады позаботиться обо всех деталях Вашего пребывания. Непременно поделитесь с нами Вашими предпочтения и пожеланиями перед следующим визитом - будем рады сделать все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле прошло максимально комфортно. С наилучшими пожеланиями, Наталья Ейбоженко, Старший консьерж Сочи Марриотт Красная Поляна
Nataliy, был в марте 2022
7.0
отлично
номера хорошие но из канализации летают мошки
завтраки не вкусные 1. блины не вкусные 2. кашу варить не умеют 3. кофе не вкусное 4. хлеб не вкусный 5. сосиски ужасные в оболочке которая не жуется 6. все можно и нужно сделать вкуснее
 
Ответ Marriott Hotel Krasnaya Polyana
Добрый день, Уважаемая Nataliy. Благодарим Вас за выбор отеля «Сочи Марриотт Красная Поляна». Мы рады, что Вы по достоинству оценили комфортабельное размещение и уютный номер. Сожалеем, что завтраки не соответствовали Вашим ожиданиям на все 100%. Позвольте уточнить, что сотрудники ресторанов отеля и лично шеф-повар строго следят за качеством продуктов и соблюдением условий приготовления блюд. На завтраках накрывается шведская линия с разнообразным ассортиментом. Как правило, Гости из любого уголка мира могут найти для себя блюдо по вкусу. На шведской линии подаются несколько видов блинчиков, оладий, а также хлеб для сэндвичей, булочки, французский багет, ржаной хлеба. По желанию Гостя мы можем приготовить практически любую выпечку. Сожалеем, что подаваемые в ресторане сосиски и кофе не соответствовали Вашим вкусовым предпочтениям. Руководитель ресторанной службы ознакомился с Вашим отзывом и принял комментарии в работу. Будем благодарны, если Вы поделитесь с нами своими пожеланиями относительно блюд Детского меню – мы постараемся учесть Ваши предпочтения в следующий приезд. Нам очень жаль, что мы получили данный отзыв уже после Вашего отъезда. Сотрудники инженерной службы незамедлительно проверили систему канализации – все работает исправно. Приносим свои извинения за неудобства, и работу горничных. Мы направим данный отзыв руководителю Хозяйственной службы. Мы искренне надеемся, что произошедшее не повлияет на Ваше отношение к копании Марриотт в целом. С наилучшими пожеланиями, Старший консьерж Сочи Марриотт Красная Поляна
Анастасия, был в марте 2022
10.0
превосходно
Все понравилось! Уже 3 раз в нем отдыхаем. Номер, кровать супер! Спа огромный и очень нравится
 
Ответ Marriott Hotel Krasnaya Polyana
Уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за выбор Sochi Marriott Krasnaya Polyana! Мы очень ценим, что Вам удалось найти несколько минут и поделится впечатлениями относительно проживания. Мы рады, что Вы остались удовлетворены качеством оказываемых услуг. Для нас это настоящая мотивация двигаться вперёд и стремиться предоставлять лучший сервис! Спасибо еще раз за Ваш отзыв, и мы надеемся, что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. С уважением, Инара Минеева, Старший консьерж Сочи Марриотт Красная Поляна
Mariia, был в марте 2022
8.0
превосходно
Просторный номер с видом на горы Спа, массаж, бассейны Приветливый персонал Хороший завтрак По карте гостя можно бесплатно подниматься на одну из точек главной канатной дороги.
Очень расстроило, что так и не поздравили с днём рождения, хотя, как выяснилось, моя ассистентка об этом уведомила. Не очень комфортно, что при входе в спа находится и вход в ночной клуб. В который приходит не очень приятный континент. а вы можете ехать вместе с ними в халате в одном лифте.
 
Ответ Marriott Hotel Krasnaya Polyana
Добрый день, уважаемая Mariia, Благодарим Вас за выбор отеля «Сочи Марриотт Красная Поляна» местом Вашего отдыха в горах Красной Поляны! Мы признательны Вам за то, что Вы уделили время и поделились отзывом о своем проживании в отеле и о качестве услуг. Приоритетом нашей работы является предоставление Гостям высокого уровня сервиса, поэтому мы уделяем пристальное внимание всем отзывам и комментариям Гостей, чтобы постоянно улучшать методы нашей работы. Вы по достоинству оценили наши просторные номера, прекрасную спа-зону, вкусные завтраки и работу нашего приветливого персонала, что очень важно для нас. Мы приносим искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться за время пребывания в отеле. Ваш комментарий по работе консьерж службы будет направлен руководителю Службы Приема и Размещения Гостей и принят в работу для повышения качества сервиса. Уважаемая Mariia, нам очень жаль, что ряд неудобств, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в нашем отеле, повлиял на Ваше отношение к отдыху в отеле в целом. Мы надеемся, что Вы продолжите выбирать отель Сочи Марриотт Красная Поляна - будем счастливы проявить себя с лучшей стороны и сделать все, чтобы у Вас остались только самые лучшие воспоминания! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания в преддверии Вашего следующего приезда, пожалуйста, непременно свяжитесь с нами – мы будем рады сделать все возможное, чтобы Ваше следующее проживание прошло безупречно. С наилучшими пожеланиями, Наталья Ейбоженко, Старший Консьерж Сочи Марриотт Красная поляна
Ekaterina, был в феврале 2022
9.0
превосходно
спа прекрасный, завтрак отличный
 
Ответ Marriott Hotel Krasnaya Polyana
Добрый день, Уважаемая Ekaterina! Для нас было большой радостью принимать Вас в качестве Гостя отеля «Сочи Марриотт Красная Поляна». Благодарим за высокую оценку и великолепный отзыв - мы счастливы, что Вы остались довольны проживанием в нашем отеле. До новых встреч в любое время года! Старший консьерж, Инара Минеева Sochi Marriott Krasnaya Polyana
Аноним, был в феврале 2022
10.0
превосходно
очень хороший персонал, отличные завтраки, удобное размещение ресторанов и казино
все отлично
 
Ответ Marriott Hotel Krasnaya Polyana
Добрый день, Уважаемый Аноним! Для нас было большой радостью принимать Вас в качестве Гостя отеля «Сочи Марриотт Красная Поляна». Благодарим за высокую оценку и великолепный отзыв - мы счастливы, что Вы остались довольны проживанием в нашем отеле. До новых встреч в любое время года! Старший консьерж, Наталья Ейбоженко Sochi Marriott Krasnaya Polyana
Anastasiya, был в феврале 2022
8.0
превосходно
кровати, спа
не хватило места в скирум, сушили вещи в номере, что не очень удобно
 
Ответ Marriott Hotel Krasnaya Polyana
Уважаемая anastasiya, Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Ежедневно мы работаем, чтобы у Вас были лучшие впечатления, однако благодаря таким отзывам мы узнаем о моментах, требующих улучшения. Ваш комментарий по поводу ски-рума будет обязательно передан руководству. Не смотря на некоторые негативные моменты, Вы по достоинству оценили нашу шикарную спа-зону и уютные кровати, что очень важно для нас. Надеемся еще не раз приветствовать Вас и Ваших близких в качестве Гостей отеля и будем рады позаботиться обо всех деталях Вашего пребывания. Непременно поделитесь с нами Вашими предпочтения и пожеланиями перед следующим визитом - будем рады сделать все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле прошло максимально комфортно. С наилучшими пожеланиями, Наталья Ейбоженко, Senior Concierge Sochi Marriott Krasnaya Polyana
Отель
Marriott Hotel Krasnaya Polyana Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%