Отель

Отель Визави

1 турист уже
был здесь
адрес
620028, Улица Татищева 86
Количество номеров: 54
8.3
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,2
Чистота 8,6
Комфорт 8,2
Соотношение цена/качество 8,3
Расположение 8,0
Бесплатный Wi-Fi 7,6
Всего 8,3
52
Отзывы
с Booking.com
от 2 590 руб
Мы ищем варианты в нескольких системах бронирования, вам остается лишь выбрать подходящий.

Об отеле

Отель «Визави» с крытым бассейном, сауной и собственным рестораном находится в Екатеринбурге. В оформлении интерьера сочетаются современный дизайн и яркие краски в стиле 70-х годов. Пешая прогулка до стадиона «Центральный» занимает 10 минут. Номера отеля «Визави» оборудованы кондиционером. Собственная ванная комната укомплектована феном. В распоряжении гостей рабочий стол, мини-бар и сейф. В некоторых номерах выделена гостиная зона. Гости могут выпить чашку кофе в лобби-баре или провести трапезу в изысканном ресторане. В меню предлагаются блюда европейской, русской и уральской кухонь, дополненные отличным ассортиментом вин, чая и сигар. В число прочих удобств отеля «Визави» входят круглосуточная стойка регистрации, экскурсионное бюро и трансфер от/до аэропорта. Администрация организует прокат автомобилей и предлагает услуги камеры хранения багажа. Расстояние от отеля «Визави» до международного аэропорта Кольцово составляет 19 км.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Откуда Куда Стоимость
Аэропорт Кольцово   Отель Визави от 840 p. показать
Железнодорожный вокзал Екатеринбурга   Отель Визави от 650 p. показать

Аренда автомобиля

Также вы можете арендовать автомобиль. Для этого воспользуйтесь сервисом Rentalcars.com:

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.

Пожалуйста, заранее сообщите Отель Визави предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании, или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в Вашем подтверждении бронирования.

Обратите внимание, что ранняя регистрация заезда и поздняя регистрация отъезда возможны по предварительной договоренности и за дополнительную плату.

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Отель Визави укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
КОЛ_ВО НОМЕРОВ
1
НОМЕР
ВЗРОСЛЫХ
ДЕТЕЙ
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ
Узнать цены
Осуществляем поиск в нескольких системах бронирования.
Вам остается лишь выбрать подходящий вариант.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Катание на лыжах
  • Пешие прогулки
  • Место для хранения лыж

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Крытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)
  • Уличная парковка

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Чистка обуви
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Магазины

  • Сувенирный магазин

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Люкс для новобрачных
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения
  • Подходит для гостей в инвалидных креслах

Типы номеров

Кол-во человек
1
Площадь номера
18м2

Одноместный номер эконом-класса

от 2 800 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
21м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
4
Площадь номера
58м2

Стандартный двухместный люкс с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
41м2

Полулюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
21м2

Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Отзывы от Booking.com

Аноним, был в апреле 2019
9.2
превосходно
+
Красивый, чистый номер
-
Нет чайника в номере
Anton, был в апреле 2019
7.9
отлично
+
Номер светлый, имеется стол и стул для работы. Удобное кресло. Большой шкаф с зеркалом. Просторная ванная комната. Удобная кровать. Имеется куллер с горячей и холодной водой на этаже. Утюг рядом, но уже очень потрепаный.
-
Полотенца уже старые и имеют не очень приятный серый и жёлтый оттенки. Над моим номером велись какие-то строительные работы по ночам. Ручка на окне сломана.
Dgolder, был в апреле 2019
8.8
превосходно
+
Цель была просто переночевать. Номер просто огромный. Санузел большой
-
Не было бара, нельзя курить
Ксения, был в апреле 2019
6.2
оценка
+
Расположение отличное. Ресторан на 1 этаже шикарный????
-
Душно, окно открываешь холодно. Душевая кабина старая, скрипит, по краю вся в ржавчине. Кровать твердая. Цена за номер завышена. Не рекомендую для продолжительного проживания.
Алена, был в апреле 2019
7.1
отлично
+
очень приветливый персонал
-
очень не удобно, то что вода для чая находится на этаже, также гигиенические средства, тапочки и халат небходимо просить что бы принесли, обычно это все есть в номере
Станислав, был в апреле 2019
6.2
оценка
+
Тишина
-
Желтая вода, полотенца с дырками, в туалете нет ни освежителя, ни ёршика. Неудобные тремпеля вмонтированные в шкаф, видимо, чтобы не украли, но кому они нужны? Нет ни чайника в номере, ни воды даже не принесли, сказали, что кулер есть в коридоре, можете там набрать. Ранний завтрак разочаровал. На стене был какой-то раздавленный паук по центру комнаты. Уборщицы даже не запарились его отсребсти! Это кошмар!
Viktoria, был в марте 2019
9.2
превосходно
-
Под в ванной комнате очень холодный
Светлана, был в марте 2019
7.9
отлично
+
Отель довольно чистый
-
Очень крутая лестница у входа, с коляской не реально заехать
Grigoriy, был в феврале 2019
6.7
оценка
+
Хорошее месторасположение, хорошая кухня.
-
На второй день проживания закончилась вода в диспенсере.
Иван, был в феврале 2019
5.8
оценка
-
В меню написано принимают заказы с ресторана до 23.50,а по факту до 21.30 и то в меню ещё не все есть, и плюс 10% к стоимости! Чай в номер ждали 50 мин
Евгений, был в январе 2019
9.5
превосходно
-
Матрас кровати. Наше личное мнение, но он должен быть более жестким. В кровати оказываешься просто в яме, очень некомфортно спать. Все остальное отлично.
Елена, был в ноябре 2018
6.2
оценка
+
Приветливый персонал
-
В ванной плесень и запах канализации. С 5 утра в коридоре что то грохотало и мешало спать. На постели на простынях были чьи то волосы, что заставило усомниться в том, что оно поменяно.
Аноним, был в сентябре 2018
7.5
отлично
+
Проверенная гостиница среднего уровня.
Цыганков, был в сентябре 2018
7.1
отлично
+
Кухня, персонал
-
Шумоизоляция, старый номерной фонд
Жания, был в сентябре 2018
7.5
отлично
-
С интернетом были проблемы. Он висел местами
Алексей, был в августе 2018
9.2
превосходно
+
Приветливый персонал, чистота, удобная кровать
Denis, был в июле 2018
10.0
превосходно
+
Все понравилось!!! отличный отель, цена по букингу была 3800, при звонке на ресепшен озвучивали около 6.
-
Заказывали завтрак на вынос на 7 утра, ждали минут 10, так и не дождались, поехали в порт голодными :)
Александр, был в июле 2018
9.6
превосходно
+
Достойный отель, сауна и бассейн
-
Очень холодная вода в бассейне
Аноним, был в июне 2018
8.3
превосходно
+
Чисто, уютно, тихо и комфортно. В отеле все отлично, за исключением нескольких мелочей которые ниже. Если мелочи не критичны тогда точно рекомендую.
-
Отсутствие нормальной парковки хотя-бы под камерой. Завтрак был вкусным но холодным (шведский стол) 550 руб/чел Хотелось бы чайник в номер по запросу, хотя кулер в коридоре был.
Андрей, был в апреле 2018
8.8
превосходно
+
Персонал, сам номер, чистота!!!!!!
-
————-
 
Ответ Отель Визави
Добрый день, Андрей! Благодарим Вас за положительный отзыв! Будем рады новой встрече! Менеджер СПиР Наталья Г.
Maria, был в апреле 2018
10.0
превосходно
+
Просто замечательно, что есть гостевой компьютер для распечатки посадочного талона и т.д.
 
Ответ Отель Визави
Уважаемая Мария, здравствуйте! Мы стараемся сделать проживание в нашем отеле максимально комфортным для гостей! Спасибо, что высоко оценили наши услуги и даже такой момент, как наличие гостевого компьютера! Будем рады Вашему очередному приезду! Менеджер СПиР Наталья Г.
Роман, был в марте 2018
8.3
превосходно
+
отель среднего уровня, номера нормальные, завтрак удобоваримый, ненавязчивый сервис, отзывчивый персонал, нужно было оставить комплементы (фрукты/соки в 6 номеров) коллегам, заезжающим позже, помогли без проблем
-
в одноместном номере кровать 200х120, неудобный матрас, проваливается местами, низкая подушка, лучше брать в двухместном большую односпальную. Отель расположен близко к центру, но не удобная транспортная доступность, хотя яндекс такси решает проблему
 
Ответ Отель Визави
Дорогой гость! Благодарим за добрые слова в адрес персонала отеля, мы всегда готовы сделать всё, что в наших силах для Вашего комфортного проживания! В следующий раз хотелось бы быть ещё лучше для Вас, но для этого, нам нужно знать о каких-либо замечаниях незамедлительно, чтобы оперативно сделать всё возможное для их устранения. Будем ждать Вас вновь! Менеджер СПиР Наталья Г.
Nadezhda, был в марте 2018
7.5
отлично
+
просторный санузел, большая кровать, салфетки с разным назначением )))
-
плохая связь вай-фай; за тапочками пришлось снова спускаться на ресепшен; край полотенец "расмохратился"; по прайсу соки, газ.вода, сладости и уже в номере - облизываться; при бронировании выбирала номер с видом на город, по факту это вид во дворы.
 
Ответ Отель Визави
Дорогой гость, спасибо за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв! Очень жаль, что временные технические помехи с интернетом повлияли на Ваше впечатление, надеемся, что это не повлияет на Ваше желание вновь выбрать наш отель! Менеджер СПиР Наталья Г.
Alexandr, был в марте 2018
7.9
отлично
+
Хороший отель. Персонал очень интересуется обратной связью от гостей, видимо постоянно работают над улучшением сервиса.
-
В коридорах периодически был затхлый запах.
 
Ответ Отель Визави
Александр, доброго дня! Спасибо Вам за обратную связь! Благодарим так же за выбор отеля "Визави" и за положительный отзыв! Конечно, нам очень важно мнение каждого нашего гостя, нам необходимо понимать, над какими моментами провести работу для ещё более качественного предоставления услуг! До новых встреч в отеле "Визави" Менеджер СПиР Наталья Г.
Denbur, был в марте 2018
10.0
превосходно
+
Приветливый персонал, чистота в номерах, отличная кухня
-
Если только усилить чуть чуть сигнал Wi-Fi
 
Ответ Отель Визави
Дорогой гость, доброго дня! Ваш отзыв очень нас радует и вдохновляет на дальнейшее развитие! К сожалению, во время Вашего проживания, проводились технические работы, что и сказалось на скорости работы Wi-Fi, будем надеяться, что Вы посетите наш отель вновь и всё-таки насладитесь отдыхом без каких-либо технических нареканий! Ждём Вас вновь! Менеджер СПиР Наталья Г.
Profi.Rus, был в феврале 2018
10.0
превосходно
+
Все хорошо. Чисто. Уютно. Отзывчивый персонал.
-
Ремонт в кафе.
 
Ответ Отель Визави
Дорогой гость! Спасибо большое за Ваш отзыв и добрые слова! Да, в лобби-баре отеля проводился ремонт, мы полностью реконструировали наш лобби-бар и теперь рады пригласить Вас оценить по достоинству новый интерьер и кухню бара. Ждём Вас! Менеджер СПиР Наталья Г.
Надежда, был в феврале 2018
6.2
оценка
-
холодные полы в ванной. не полностью закрываются занавески в номере. каша на завтрак два дня была горелая
 
Ответ Отель Визави
Надежда, здравствуйте! Спасибо Вам за выбор нашего отеля! Мы, безусловно, очень огорчены тем, что не смогли оправдать ожиданий во время Вашего визита. По всем указанным Вами моментам проведена работа по устранению данных недочётов, а так же проведена работа с персоналом отеля. Будем рады видеть Вас вновь и исправить сложившееся впечатление! С надеждой на Ваше возвращение, менеджер СПиР Наталья Г.
Tatiana, был в феврале 2018
8.3
превосходно
+
Небольшой удобный конференц-зал Тибет. В номере сингл очень просторно, удобная кровать.
-
Wi-fi не по всему отелю. Остальное - отлично.
 
Ответ Отель Визави
Татьяна, благодарим Вас за хороший отзыв! Интернет Wi-Fi доступен на территории всего отеля, если у Вас возникают какие-то сложности с подключением, необходимо обязательно сообщить эту информацию службе ресепшн! Будем ждать вас вновь! Менеджер СПиР Наталья Г.
Владимир, был в феврале 2018
6.2
оценка
+
Завтрак хороший
-
Поселили в номер на 8 этаже . В номере температура 11 градусов батарея не работает. Переселили на 5 этаж в номере прохладно очень дует от окна. Пришлось шторами завешивать. Переселился в другую гостиницу
 
Ответ Отель Визави
Владимир, доброго дня! В первую очередь благодарим Вас за выбор нашего отеля, и приносим свои извинения за то, что номер оказался не подготовлен к заезду, все виновные в данном инциденте понесли соответствующее наказание. Просим Вас дать нам шанс исправить впечатления и приглашаем вновь посетить наш отель. Мы уверены, что сумеем сделать всё возможное для Вашего комфортного отдыха! С надеждой на Ваше возвращение, менеджер СПиР Наталья Г.
Larisa, был в феврале 2018
6.7
оценка
-
Охранник заходит в номер, открывая дверь своим ключом, это неприемлемо. Объясняет, что у него еще нет информации, что в номере кто-то живет, а ему нужно проверить пожарную сигнализацию.
 
Ответ Отель Визави
Доброго дня! Дорогой гость, нам очень жаль, что произошло данное недоразумение. К сотруднику службы охраны были приняты все необходимые меры. А мы в свою очередь приносим свои глубочайшие извинения и надеемся, что ещё не раз встретим Вас в нашем отеле! С искренними извинениями и пожеланиями всего наилучшего, менеджер СПиР Наталья Г.
Руслан, был в январе 2018
8.3
превосходно
+
Есть бассейн с движением воды, хороший завтрак
 
Ответ Отель Визави
Руслан, доброго дня! Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что проживание в нашем отеле пришлось Вам по душе! До новых встреч! Менежер СПиР Наталья Г.
Аноним, был в январе 2018
2.9
оценка
-
было очень холодно
 
Ответ Отель Визави
Дорогой гость! Мы очень огорчены, что во время Вашего проживания температура в номере показалась Вам недостаточно высокой, очень жаль, что Вы не дали нам знать об этом, мы обязательно предоставили бы Вам дополнительное отопительное устройство, либо предоставили бы номер с более комфортным температурным режимом! Будем ждать Вас снова и надеемся, что впечатления от проживания останутся только самые положительные! С Уважением и пожеланиями всего наилучшего, менеджер СПиР Наталья Г.
Vl, был в декабре 2017
8.8
превосходно
+
Каждый день была уборка номера, в первый день потребовал набор для бритья и чистки зубов, в последующие дни все пополнялось без моих просьб.
-
Тапочки по умолчанию отсутствуют, потребовал - принесли. С гостиничного телефона на городские номера Екб звонить можно только за деньги. Wi-Fi на моем 7 этаже работал нестабильно, сигнал был слабый. Посетил малый бесплатный бассейн - вода бррр холодная и одному было скучно, никто не объяснил как там включать гидромассаж - нашел сам случайно.
 
Ответ Отель Визави
Дорогой гость! Спасибо, что посвятили время на написание отзыва, благодаря Вам мы знаем наши сильные стороны и над чем нам нужно ещё поработать! Дело в том, что по стандарту вода в бассейне поддерживается на уровне 26 градусов, а тапочки мы всегда с удовольствием готовы предоставить по запросу. К сожалению да, в период Вашего проживания были временные технические неполадки, которые отразились на скорости работы Wi-Fi. Надеемся, что Вы посетите наш отель снова и останетесь довольны сервисом и нашими услугами! Менеджер СПиР, Наталья Г.
Yulia, был в декабре 2017
7.1
отлично
+
Все замечательно
-
Нет халата и тапочек
 
Ответ Отель Визави
Здравствуйте, Юлия! Благодарим за отзыв! Действительно халат и тапочки имеются не во всех номерах по умолчанию. Тапочки сотрудники ресепшн с удовольствием предоставят по Вашему запросу абсолютно бесплатно, халат можно так же попросить, позвонив на ресепшн, эта услуга предоставляется за символическую плату. Будем ждать Вас снова! Менеджер СПиР Наталья Г.
Denbur, был в декабре 2017
10.0
превосходно
+
Отличный персонал на рецепшене, решают все вопросы, очень приветливые. Номера убираются ежедневно. Хороший отель
 
Ответ Отель Визави
Дорогой гость! Безмерно благодарны за Ваш отзыв! Подобные слова вдохновляют становить лучше день ото дня! Будем рады снова увидеть Вас в нашем отеле! Менеджер СПиР Наталья Г.
SergeyVoynov, был в ноябре 2017
7.1
отлично
+
До этого проживал в апарт отеле Визави. Здесь, в обычном Визави было комфортнее, вкусный завтрак. В номере чисто.
-
Ну неужели жалко поставить бутылку воды? Приветственную так сказать. Да, есть бойлер, но всё-таки. Даже в Кургане в гостинице вода стоит. Прилетел поздно, покушать негде, попить тоже.
 
Ответ Отель Визави
Сергей, приветствуем Вас и благодарим за посещение нашего отеля! Рады, что Вы уже не в первый раз приезжаете к нам и по достоинству оценили работу ресторана и службы уборки отеля! Для удобства гостей на каждом этаже находится кулер с холодной и горячей водой, а так же в каждом номере имеется мини-бар, который содержит продукцию для перекуса. Будем надеяться, что в дальнейшем ещё не раз увидим Вас! Менеджер СПиР Наталья Г.
Mikhail, был в ноябре 2017
10.0
превосходно
+
Хорошее обслуживание, чисто, уютно. Все работает. Спасибо.
 
Ответ Отель Визави
Михаил, доброго дня! Спасибо большое за добрые слова! Мы стараемся становиться лучше день ото дня! Будем рады новому визиту! Менеджер СПиР Наталья Г.
Александр, был в ноябре 2017
3.3
оценка
-
В полулюксе пахнет химией дешевого ковролина
 
Ответ Отель Визави
Александр, здравствуйте! В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за то, что уделили время отзыву. Мы очень расстроены тем, что Вам были доставлены неудобства во время Вашего проживания. Дело в том, что действительно в некоторых номерах отеля недавно было заменено ковровое покрытие на новое и дорогостоящее, после чего ещё некоторое время присутствовал лёгкий запах, а в период Вашего проживания у нас, к сожалению, не было свободных номеров для переселения. Мы готовы исправить Ваши впечатления в лучшую сторону и приветствовать Вас вновь и вновь в нашем отеле! Менеджер СПиР Наталья Г.
Илья, был в ноябре 2017
7.5
отлично
+
Прекрасный персонал.
-
В ночное время не работает ни ресторан ни лоби. Если заселяться ночью - останетесь голодными)). По близости от гостиницы вариантов тоже нет.
 
Ответ Отель Визави
Доброго дня, Илья! Рады принять комплимент в адрес нашего персонала, который является нашей гордостью! Лобби-бар отеля работает круглосуточно в дни со среды по субботу. В остальные дни работа лобби-бара заканчивается в 00:00. Так же в номере к Вашим услугам мини-бар, для того, чтобы наши гости, испытывая чувство голода могли перекусить, а к 7:30 отправиться на полноценный, очень сытный и разнообразный завтрак по типу шведского стола! Ждём Вас вновь! Менеджер СПиР Наталья Г.
Maria, был в октябре 2017
10.0
превосходно
+
При деловой поездке останавливаюсь в этом отеле. Все очень нравится! Персонал великолепный. Завтраки отличные. Кровати мягкие. Чисто.
 
Ответ Отель Визави
Мария, здравствуйте! Ваш отзыв безумно радует! Благодарим за то, что отметили те моменты, которые Вам особенно понравились, нам очень важно понимать, что наши старания оцениваются по достоинству! До новых встреч! Менеджер СПиР, НатальяГ.
Irina, был в октябре 2017
7.9
отлично
+
Понравился персонал в лице администратора Екатерины и Техника Евгения. При заселении у нас произошло недоразумение и только эти люди на следующий день с большим желанием помочь, решили проблему. Я очень благодарна, потому что уже собиралась писать гневный отзыв, но в итоге все разрешилось и отдыхом мы остались довольны.
-
Поскольку я вегетарианка, мне на завтраке кроме овощной нарезки нечего было есть.
Evgeniya, был в октябре 2017
10.0
превосходно
+
Чистота в номере , все новое , все необходимое есть в номере . Приветливый персонал , завтрак входит
 
Ответ Отель Визави
Евгения, доброго дня! Благодарим за отзыв! Будет замечательно, если для Вашего очередного визита в наш город, Вы выберете снова наш отель! С пожеланиями всего наилучшего, менеджер СПиР, Наталья Г.
Светлана, был в августе 2017
8.3
превосходно
+
отношение персонала
-
отсутствие в номере тапочек
 
Ответ Отель Визави
Светлана, спасибо большое за то, что оценили работу персонала отеля! Тапочки можно попросить в любой момент просто позвонив на ресепшн! Благодарим Вас за выбор нашего отеля, старший администратор Наталья Г.
Alexandra, был в июле 2017
6.7
оценка
+
В номере хорошая звукоизоляция. До центра на такси минут 10. В номере чисто.
-
Плохо работал слив в душевой кабине. Шампунь и гель для душа в неудобных пакетиках. Лучше брать с собой что-то своё.
 
Ответ Отель Визави
Александра, спасибо большое за Ваш отзыв! Наша техническая служба в любой момент готова оперативно отреагировать на любую заявку, необходимо только сообщить информацию на ресепшн! Надеемся на новую встречу с Вами в отеле "Визави"! Старший администратор, Наталья Г.
Tatiana, был в июле 2017
5.0
оценка
+
Сауна супер с бассейном . Завтрак хороший в номере все есть для чая кофе
-
При бронировании в полулюксе на фото показана ванна с гидромассажем на которую я повелась не взяв стандартный номер при заселении выяснилось что такая ванна только одна в 801 номере в остальных обычные ванны. Ну и вода в ванной можно и фильтры поставить чтоб не такая желтая и вонючяя водичка была.
Vladislav, был в июле 2017
10.0
превосходно
+
Лучше самому приехать и оценить качество, чем о нём писать. Как я и говорил я однозначно буду рекомендовать друзьям и родственникам этот отель.
-
Ничего, всё было на высшем уровне
 
Ответ Отель Визави
Дорогой гость! Как же приятно получить столь высокую оценку нашей работы! От лица всего коллектива отеля "Визави" благодарим Вас за обратную связь! Вдохновлены, несомненно, Вашим отзывом и готовы стараться и в дальнейшем становиться ещё лучше! С нетерпением ждём Вашего возвращения! С Уважением и пожеланиями всего наилучшего, ст.администратор, Наталья Г.
fvipstars, был в июле 2017
4.6
оценка
+
Место положение
-
За такие деньги не соответствует , в номер Бал запах кошатины , потом поменяли номер , все старое
 
Ответ Отель Визави
Роман, здравствуйте! Благодарим за отзыв и за Ваше мнение, мы очень ценим обратную реакцию от наших гостей, какой бы она ни была! Мы старались незамедлительно исправить все возникшие недоразумения и надеемся, что всё-таки имеем шанс на Ваше возвращение и более высокую оценку в дальнейшем! С уважением и глубочайшими извинениями, ст.администратор Наталья Г.
Юрец Молодец, был в июне 2017
9.2
превосходно
+
Удобное местоположение, хорошие завтраки и ужины, доброжелательный персонал.
-
Не хватает полочки в душевой кабине чтоб положить гель и шампунь
 
Ответ Отель Визави
Юрий, доброго Вам дня! Спасибо за отзыв! Мы обязательно доработаем момент с полочками в ванной комнате, благодарим, что акцентировали внимание! Будем рады новой встрече с Вами в нашем отеле! С Уважением, ст.администратор, Наталья Г.
Georgy, был в июне 2017
8.8
превосходно
+
отличный вариант, если цель поездки находится неподалеку. спокойно припарковались на охраняемой парковке, при регистрации заказали ужин и нас пригласили по телефону, когда он уже был готов. интернет в номере быстрый, смотрели фильмы. Ванна просторная, номер опрятный.
-
из окон вид на угол дома и кусочек двора, но я думаю это зависит от номера. Слышымость из коридора сильная, когда ночью кто-то заселяется или выезжает, вы будете в курсе. Очень дуло из окна, но мы были в демисезон. Куллер на этаже есть - это хорошо, но пустой - это плохо (за это извинился персонал и сказали, что если бы я позвонил на ресепшн, его бы сразу пополнили). Покрывало на кровати очень грязное - но опять таки получил извинения. Короче отдых рекомендую, а если что-то не нравится звоните на ресепшн, исправят.
 
Ответ Отель Визави
Уважаемый Георгий! От лица всего коллектива благодарим Вас за оставленный отзыв! Приятно, что оценили многие из наших услуг, в том числе услуги нашего ресторана! Мы будем надеяться, что определённые не очень приятные моменты, возникшие во время Вашего проживания не помешают Вам посетить наш отель вновь, мы всегда готовы оперативно отреагировать на любое пожелание и замечание, чтобы ничего не помешало Вашему комфортному отдыху! Будем рады новой встрече! Ст.администратор, Наталья Г.
Виктория, был в мае 2017
10.0
превосходно
+
Прекрасный персонал. Чистота, удобство и отличный завтрак.
 
Ответ Отель Визави
Виктория, приветствуем Вас из отеля "Визави"! Рады принять столь положительный отзыв! Благодарим и ожидаем Вашего следующего визита! До новых встреч! С пожеланиями удачи и благополучия, ст.администратор, Наталья Г.
Oxana, был в апреле 2017
2.9
оценка
+
Месторасположение
-
Очень грязно! Начиная с ресепшена и заканчивая номером. В баре не было напитков.
 
Ответ Отель Визави
Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за то, что посетили наш отель! Жаль, что во время Вашего проживания, мы не узнали о том, что Вам что-то не понравилось.. Мы бы постарались в кратчайшие сроки исправить впечатление! Спасибо большое за Ваш отзыв! С надеждой на Ваше возвращение, ст.администратор, Наталья Г.
Natalia, был в апреле 2017
8.3
превосходно
+
Приятные на вид номера, как будто все новое или после ремонта и очень хорошие девченки на ресепшн. Много мелких неудобств в отеле, девченки охотно и искренне помогают.
-
Починить кулер на 4 этаже; а лучще чайники в номера, неудобно кулерами пользоваться; что то сделать чтобы заезжая/выезжая на парковку (с), не нужно было звонить на ресепшн, да и вобще сомнителен факт охраны, если никто не смотрит; если будете менять телевизоры, купите с функцией запоминания канала и громкости. Он настроен на 1 канал и громкость высокая. Вышел из номера до кулера, зашёл, надо снова канал искать, громкость выставлять. Полотенцесушителя нет (купалтник мокрый негде посушить), релингов маловпто и они как то далеко от ванный и раковины. Кровать выглядит как большая а на самом деле сдвинуты 2 маленькие с препятствием посередине))) В принципе номера неплохие и большие и выглядит все неплохо, но как то бестолково расставлено, пользоваться всем этим неудобно абсолютно ни в ванной ни в комнате. И с розетками что то не то, включённые одновременно пауэрбэнг телефон ноутбук айпад заряжаются очень медленно. Вай фай паролить лучше. Многие останавливаются у вас по работе. Часто рабочие удалённые программы не работают при открытом соединении.
 
Ответ Отель Визави
Наталья, доброго Вам дня! Мы делаем всё для поддержания номерного фонда в отличном состоянии, чтобы у наших гостей оставались только самые приятные впечатления о пребывании в нашем отеле, спасибо, что отметили это! Передадим обязательно персоналу ресепшн Ваш лестный отзыв! Жаль всё же, что Вы столкнулись с некоторыми неудобствами, мы подумаем, как их устранить к следующему Вашему приезду. На самом деле, по запросу, мы с удовольствием предоставляем гостям чайник, нужно только дать об этом знать персоналу ресепшн! Что касается парковки, она находится под видеонаблюдением и присмотром сотрудника охраны, в этом не может быть никаких сомнений! Спасибо, что остановили выбор на нашем отеле, ждём Вас вновь! С уважением, ст.администратор, Наталья Г.