Отель Санаторий Долина Алтая

адрес
Улица Лесная, 10
Количество номеров: 9
от 2 800 руб Забронировать

Отзыв об отеле Санаторий Долина Алтая, Белокуриха

skhar Июнь 2021 0
2,8/5
Местоположение5
Обслуживание2
Персонал2
Питание2

Плюсы отеля

природа, местоположение

Минусы отеля

питание, отношение к отдыхающим

Рассказ об отеле

Экономия должна быть экономной. Впервые приехали на Алтай отдыхать семьей и наш выбор пал на санаторий «Долина Алтая». Больших ожиданий в отношении этого заведения я не испытывала, так как на этапе покупки путевки, уже было понятно, что хаос и бардак присутствует в бухгалтерии и во всей рабочей команде санатория.

Сам санаторий чудесное место, большой респект умному человеку, который построил его вдали от цивилизации, где можно забыть о проблемах современного мира. Красивая природа, речка, просторные номера, но на этом все прелести заканчиваются. Начнем с ресепшена, ведь это лицо любого места: неприветливые люди, вечно занятые работой, не обращают внимание на отдыхающих. А ведь это их прямая обязанность- работать с клиентом. Не умеют и не хотят. Дважды обращалась к ним за помощью, бесполезно. Дальше уборка номера, происходит очень интересно: заходит горничная и вместо слов «Разрешите мне убрать номер», говорит: «Вам сегодня номер убирать???» Интересная постановка вопроса))) Муж несколько раз отвечал, что не нужно, так и прекрасно. Одноразовый шампунь, мыло положили только в первый день, а дальше экономия. Подушки, матрас видали многое и требуют обновления. Лечение у меня было только платное, так как все стоящие процедуры за деньги и не включены в лечебную путевку. Здесь не могу сказать ничего плохого, все вовремя, девочки молодцы!!! Основной состав отдыхающих пенсионеры и небольшое количество семей с детьми. Для детей только маленькая площадка, бассейн и все. Из мероприятий только фильмы и вечерние дискотеки. Нет воспитателей, нет аниматоров, нет ничего, чтобы деткам было весело.

И самое «восхитительное» конечно столовая. За 15 лет путешествий по санаториям России, такой бардак на 25 квадратных метрах, вижу впервые. Во-первых официанты-это школьники, сразу возникает вопрос имеются ли у этих детей санитарные книжки? Опять экономия, необученные дети отданы на растерзание недовольных отдыхающих. А недовольных там мы видели много. Шведский стол-это извращенный русский вариант. Когда ты подходишь, а салатов, ложек, тарелок и напитков нет. Ну если у вас нет понятий, что такое шведский стол, зачем его тогда делать? Потому что это модно? Заказное меню тоже не работает, могут принести сначала второе, потом первое, вообще не принести десерт или перепутать горячее. И это при том, что зал рассчитан на 50–60 человек. Смех, да и только. Первый раз вижу, чтобы первое блюдо принес один человек, второе другой и десерт третий. И наконец сухие пайки!!! С полной ответственностью заявляю, экономить на сухпайке стыд и позор. К вам приехали люди и они хотят посмотреть Алтай, а вы не даете им сухпайки или иногда даете воду и яйца. Ходила к директору по питанию, которая не смогла даже предоставить сколько уходит в сутки на питание на одного человека. Это говорит о скрытой бухгалтерии и полном не уважении к клиенту.

Во внутреннем распорядке должно быть прописано, сколько % от суточной суммы на питание отдыхающий получит сухпайка. Но в этом санатории нет самой главной стратегии туристического бизнеса. Отдыхающий — клиент, ради которого существует это заведение и все должны работать на благо этого отдыхающего, для того чтобы он захотел вернуться, для того чтобы порекомендовал это место другим, для того чтобы просто отдыхающему было здесь хорошо!!! А вам не приходило в голову, что этому отдыхающему приходится работать весь год, для того чтобы приехать к вам всей семьей отдыхать. А отдых то в Алтае золотой, так же как и сам Алтай. В общем вывод прост: нужно учиться, обучать персонал и искоренять большие пробелы. Что касается Алтая, конечно он красив и могуч, в нем какая то своя неповторимая красота и самобытность. Мы обязательно вернемся, чтобы еще насладиться природой Алтая!!!

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии