был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать гостевой дом Гостевой дом на Луговой 13 укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Гостевой дом «На Луговой 13» расположен в Архипо-Осиповке, менее чем в 1 км от пляжа поселка. К услугам гостей сад и бесплатная частная парковка. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, общая кухня и бесплатный Wi-Fi на всей территории.
Все номера гостевого дома оснащены телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В гостевом доме "На Луговой 13" есть кондиционер и шкаф.
Расстояние до аэропорта Геленджика составляет 61 км.
Особые условия
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Экскурсионное бюро
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Общая кухня
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Барбекю
Развлечения и семейные услуги
- Детская площадка на улице
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
Типы номеров
Классический трехместный номер
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Cемейный номер с собственной ванной комнатой
Семейный номер-студия
Четырехместный номер «Комфорт»
Трехместный номер «Комфорт» с душем
Четырехместный номер с собственной ванной комнатой вне номера
Трехместный номер «Комфорт» с душем
Отзывы от Booking.com
Евгений, спасибо Вам большое за такие приятные слова. Обязательно приезжайте ещё!
Никита, добрый день! Простите нас, пожалуйста, за этот казус. Мы также были расстроены этим обстоятельством. Обычно мы, наоборот, готовы заселить людей раньше 12.00 и по запросу заселяем раньше расчетного часа. Так как мы не брали предоплату и Вы не приехали в 13.00, как договаривались, мы ошибочно решили, что Вы передумали заселяться (часто бывает так, когда бронируют без предоплаты и не приезжают на заселение). Это наша ошибка, но мы постарались ее решить, временно предоставив другой номер, хотя это нас не оправдывает. Нас немного расстроило, что Вы написали, что мы Вам предложили стоять, но ведь на кровати можно было и сидеть, и спать, Соня же спала. И если бы Вы сказали, что Вам необходимо остаться еще на одну ночь, мы бы обязательно постарались решить этот вопрос и предоставили Вам номер. Гости часто у нас просят о продлении брони, если время выезда не соответствует их планам. Полотенца мы действительно предоставляем не банные, а 50х90 см и обычно при бронировании гости уточняют размер, если для них это важно. При выезде мы смотрим только наличие той комплектации, которая были при заселении. Извините, пожалуйста, еще раз за предоставленные неудобства. Нам было приятно, что Вы написали, что в остальном все соответствует описанию. Мы стараемся работать честно и постараемся избежать ошибок в будущем. Ваша семья нам очень понравилась, и, надеемся, что по возможности Вы еще приедете к нам, Сонечка ведь хотела вернуться. Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Виктор, извините, пожалуйста, если Вас что-то огорчило. Мы не скрываем, что море находится в 900 м от гостевого дома и для кого-то это расстояние действительно окажется не близким. Если в номере был неприятный запах, Вам нужно было обязательно сказать об этом и мы устранили бы причину, но, к сожалению, мы не знали об этом, так как раньше таких жалоб не было. И обязательно прислушаемся к Вашему совету по поводу поддона, который мы убрали в целях безопасности, так как некоторые жаловались, что о бордюр можно запнуться или поскользнуться. Спасибо Вам за Ваш отзыв. Постараемся исправить все то, на что Вы нам указали.
Михаил, спасибо Вам огромное за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас снова
Добрый день, Светлана! Спасибо Вам огромное за отзыв. Будем рады видеть Вас в нашем гостевом доме!
Спасибо Вам огромное за хороший отзыв. Приезжайте ещё отдыхать, будем ждать