с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Ангара-Приоритет укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «Ангара-Приоритет» расположен в Ангарске. Неподалёку: ДК «Современник» и парк «Современник», ТЦ «Фестиваль», остановки общественного транспорта.
В отеле
К услугам гостей работает кафе, завтраки включены в стоимость. На территории работает бесплатный Wi-Fi.
В номере
Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Мини-бассейн
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд $
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Типы номеров
Люкс
Полулюкс
Люкс с 1 спальней
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Семейный номер с ванной комнатой
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Александр! Благодарим Вас за Ваш отзыв и за наивысшие оценки! Мы очень рады что Вы выбрали нашу гостиницу. Мы тоже сожалеем что временно отменили завтраки, НО это временная мера и в скором времени все вернется! Мы будем рады, если при следующем визите в Ангарск, Вы снова выберете нашу гостиницу.
Здравствуйте, Михаил. Получили Ваш отзыв, спасибо. Обратная связь от гостей нам всегда важна. Да завтраки и ужины у нас простые, Но всегда все свежее, вкусно и главное по-домашнему (почти как у бабушки :))) К тому же наши повара всегда стараются учитывать пожелания гостя, главное им об этом сказать. По поводу замечаний о слышимости в номере, да мы согласны что в гостинице может быть немного шумновато. Гости приезжают и уезжают независимо от времени суток. Сожалеем, что во время вашего проживания, Вас беспокоила небольшая слышимость в номере. Просим вас обосновать очень низкий бал за персонал, почему вы поставили столь низкую оценку, во время проживания персонал был с вами очень вежливым и внимательным. И от вас не поступало нареканий. Ведь все сотрудники нашей гостиницы очень стараются, чтобы пребывание гостей проходило в максимально комфортной и теплой атмосфере. С наилучшими пожеланиями, Администрация
Добрый день, Анастасия! Спасибо за ваши оценки и комментарии. Нам приятно, что вам понравилось и сложилось о нас положительное впечатление. Сожалеем, что не оправдались Ваши ожидания касательно Наших завтраков. Завтраки у нас простые, но всегда все свежее, по-домашнему и вкусно. Для гостей всегда предлагаются: каши 2 вида, яичница, сыр, колбасы, сосиски, йогурт, мюсли, фрукты и овощи, в наличии свежая выпечка, джем, творог или запеканка, блины, и конечно напитки (чай, кофе, морс или компот, сок, молоко). Обязательно возвращайтесь, будем ждать Вас! С уважением, администрация гостиницы.
Уважаемый Григорий! спасибо за ваши оценки и замечание про пульт от ТВ. Возможно у пульта сели батарейки, такое случается. Приносим искренние извинения за неудобство. У администратора на ресепшене есть запасные и всегда выдаем когда гости просят. Уважаемые гости - по всем вопросам сразу обращайтесь к администратору в любое время суток и вам всегда помогут.
Добрый день, Ирина! Мы рады что вам все понравилось! Спасибо вам за то, что выделили время и оставили отзыв о нашей работе, мы это очень ценим! Ужины идут в Подарок – для гостей которые бронируют напрямую в гостинице (звонок, сайт), это наш приятный бонус. Конечно при большом количестве гостей, иногда возникают небольшие «неразберихи» по питанию, спасибо за замечание, теперь мы усилим контроль еще больше )) Постельное бельё на кровати меняют ч/з 3 дня после заезда. Полотенца на крючке или на вешалке значит: «Что вы еще будете им пользоваться». Полотенца на полу значит: «Пожалуйста замените». Мы за рациональное использование полотенец и белья. Помните – каждая стирка полотенец и белья загрязняет окружающую среду и нарушает экологию наших рек и озер. Мы благодарны нашим гостям за разумное использование Конечно мы заменим полотенца и раньше , если гости этого пожелают. С уважением, администрация гостиницы.
Добрый день! Сожалеем, что отдых не был безупречным для Вас. На ваши низкие оценки о чистоте, со всей ответственностью утверждаю – в номерах и всей нашей гостинице всегда чисто, всегда чистая свежая постель и полотенца для гостей. Наши горничные ответственно подходят к своей работе и тщательно подготавливают номера к визиту гостей. По поводу замечания «Хамство администратора» - при заселении в гостиницу гость обязан предъявить паспорт РФ с пропиской в РФ (ПП РФ №713 и Приказа МВД №984 ), что и настоятельно просил наш администратор. Если гость отказывается предоставить указанную информацию, гостиница вправе отказать в заселении гостю. Поэтому наш администратор настойчиво попросила вас – предоставить данные сведения. Она всего лишь соблюдала закон и правила заселения. Приносим свои извинения , если вы сочли это за хамство. Желаем всего самого наилучшего. Всегда ваши, администрация.
Уважаемый Егор! Большое спасибо, что нашли время поделиться добрыми комментариями! Вы сделали наш день! :) Нам очень приятно, что мы смогли сделать ваш отдых комфортным! Мы будем рады, если вы вернетесь в любое время, и, пожалуйста, расскажите о нас своим друзьям.
Добрый день, Наталья. Большое вам спасибо за отзыв, это самая высокая оценка нашей работы. Мы постарались сделать все возможное, чтобы проживание в нашей гостинице приносило гостям только позитивные эмоции. Рады, что вам все понравилось. Надеемся на новую встречу! С уважением, администрация.
Уважаемый Юрий! Благодарим вас за отзыв и высокие оценки нашей работы. Отдельное спасибо за приятные слова в адрес персонала гостиницы, мы обязательно передадим Ваши комплименты сотрудникам. Ваш отзыв является для нас лучшей наградой. Мы будем рады, если при следующем визите в Ангарск, Вы снова выберете нашу гостиницу.
Уважаемая, Ирина! Благодарим за оставленный отзыв. Нам очень приятно, что качество обслуживания высоко оценено Вами, а чистота в номерах полностью соответствуют Вашим ожиданиям. Сожалеем, что не оправдались Ваши ожидания касательно Наших завтраков. Но мы всегда работаем над разнообразием меню и замечание каждого гостя нам важно. Будем рады увидеть Вас снова!