с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Olimp Resort Hotel All Inclusive укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель «Олимп» расположен в Анапе, в 5 минутах ходьбы от побережья Черного моря. К услугам гостей открытый бассейн, детская игровая площадка и принадлежности для настольного тенниса. В отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Светлые номера оформлены в классическом стиле и теплых тонах. В числе удобств — кондиционер, телевизор, холодильник и собственная ванная комната.
Ресторан отеля работает по системе «шведский стол», а в лобби-баре можно заказать разнообразные напитки. Гостям также предлагаются кондитерские изделия, десерты и коктейли.
Прогулка до аквапарка «Тики-Так» занимает 20 минут, а расстояние до центра Анапы составляет 10 км. На пляже можно поиграть в футбол и волейбол.
Центральный железнодорожный вокзал Анапы находится в 3 км от отеля «Олимп», а аэропорт Витязево — в 9 км.
Особые условия
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
Администрация отеля свяжется с гостями напрямую для организации внесения предоплаты. Предоплату необходимо внести в течение 5 дней после оформления бронирования. Если предоплата не будет внесена, администрация отеля оставляет за собой право аннулировать бронирование.
В случае, если вы путешествуете с детьми и вам требуется установка дополнительной кровати, просьба заранее сообщить об этом администрации отеля.
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Водная горка
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Зоны общественного пользования
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд
- Настольный теннис
- Аквапарк за территорией
- Вечера кино
- Тематический ужин
- Аэробика
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Стандартный трехместный номер
Номер-студия
Четырехместный номер с балконом
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Вячеслав! Нам крайне важно знать какие впечатления оставило у Вас проживание в нашем отеле. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие службы, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества предоставления услуг. Что касается отсутствия электрочайника в номере, то обращаем Ваше внимание, что на каждом этаже стоит куллер с холодной и горячей водой.
Благодарим за оказанное нам доверие и высокую оценку! Мы счастливы, что смогли подарить Вам комфортное пребывание в Анапе. Приезжайте к нам на отдых этим летом!
Благодарим Вас за отзыв и за Ваш выбор Курортного отеля "Олимп" для проживания в г. Анапа. Мы сожалеем, что ваши ожидания не оправдались.Что касается Вашего замечания по поводу заселения в отель, то обращаю Внимание, что заселение в отель происходит с 14:00, а обед до 15:00, поэтому сотрудники предложили Вам сразу пообедать, чтобы Вы успели. Мы обязательно передадим Ваши замечания в соответствующие службы,чтобы повысить качество наших услуг.
Благодарим вас за то, что уделили время и оставили на данном сайте столь полезный и информативный отзыв о проведенном в нашем отеле времени! Также мы признательны за ценные комментарии, которые будут приняты в работу.
Благодарим Вас за положительный отзыв! Ваши замечания будут переданы в соответствующие службы, чтобы в дальнейшем улучшить качество услуг. С радостью будем ждать Вас вновь!
Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле! Ваши замечания уже переданы соответствующим службам для улучшения качества сервиса и атмосферы отдыха в нашем отеле!
Спасибо большое за отзыв, нам очень важно каждое мнение наших гостей. Что касается питания все пожелания и недочеты приняты к сведению, сожалеем, что Вам не удалось размеренно провести отдых, все Ваши комментарии постараемся учесть и исправить. Надеемся, что Вы вернетесь к нам в отель вновь.
Благодарим за отзыв! Нам было очень приятно принимать Вас в гостях. Ваши замечания по поводу питания уже переданы директору ресторана, чтобы в дальнейшем улучшить качество услуг.
Надежда, благодарим за отзыв! Нам очень жаль, что из-за природных катаклизм Вы не смогли в полной мере насладиться отдыхом.Мы обязательно передадим информацию в службу гостиничного сервиса, чтобы улучшить качество услуг.