с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Грейс Глобал Конгресс & СПА укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «Грейс Глобал Конгресс & Спа» расположен в городе Сочи, в 6 км от аэропорта Адлера.
В отеле
Для размещения доступны 69 номеров. К услугам гостей работает Wi-Fi на всей территории отеля. Для проведения деловых мероприятий есть конференц-зал. На территории работает открытый подогреваемый бассейн, зона отдыха с шезлонгами, терраса у бассейна, спа-центр (финская сауна, хаммам, массаж). Для удобства гостей камера хранения багажа, аренда автомобиля, трансфер, услуги прачечной, экскурсионное обслуживание, заказ билетов и парковка. В отеле организованы услуги для детей, по запросу предоставляется детский горшок, ванночки, игровая комната. Для развлечения детей работает анимация (в летний период), есть детская зона в бассейне. Организована аренда детской кроватки и коляски (платно).
В номере
Стандартный номер площадью 22–25 кв. м, размещение до 3 гостей, в спальне две односпальные кровати или одна двуспальная, некоторые номера с балконом. Джуниор сьют — номер площадью 27 кв. м, размещение до 5 гостей, в спальне — кровать размера «king-size», диван, кресла-трансформеры, есть номера с балконом. Глобал люкс — двухкомнатный номер, площадью 65 кв. м, размещение до 5 человек, в спальне кровать размера «king-size», кресла-кровати, диван, отдельная гардеробная, кухонная и обеденная зоны.
Люкс с балконом — двухкомнатный номер, площадью 50-63 кв. м, размещение до 5 человек, в спальне кровать размера «king-size». Также в номере есть балкон, кресла-кровати, диван, отдельная гардеробная, кухонная и обеденная зоны. Во всех номерах есть: телевизор, телефон, кондиционер, сейф, ванная комната с душем, фен, туалетно-косметические принадлежности, холодильник и чайник.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Стоимость дополнительной кровати можно уточнить в отеле.
Если вы планируете оплатить проживание в отеле на месте, сначала нужно внести предоплату в размере стоимости трёх суток проживания.
В отеле требуется предоплата в размере от стоимости 1 ночи проживания до 100% в зависимости от тарифа.
При бронировании размещения с детьми, только один ребенок от 0 до 5 лет может размещаться в номере без дополнительного места бесплатно.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Спа и оздоровительный центр
- Турецкая баня
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Спорт и Отдых
- Тематический ужин $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и балконом
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Люкс
Отзывы от Booking.com
Здравствуйте, Петр! Благодарим Вас за высокую оценку. Ваше пожелание было передано руководству. Будем рады видеть Вас вновь! С Уважением, команда отеля!
Здравствуйте, Яна! Благодарим Вас за положительный отзыв об отеле, его месторасположении и инфраструктуре! Нам искренне жаль, что Вы испытали неудобства во время пребывания в отеле. Ваши замечания были переданы руководству для их устранения и дополнительной работы с персоналом. С Уважением, команда отеля!
Здравствуйте, Елена! Спасибо за высокую оценку и положительный отзыв о месторасположении отеля! Мы искренне надеемся, что указанный Вами минус не омрачил общее впечатление об отдыхе. С Уважением, команда отеля!
Добрый день, Руслан! Благодарим Вас за выбор отеля "Грейс Глобал". Нам приятно узнать, что Вы по достоинству оценили месторасположение отеля, номерной фонд и бассейн! С Уважением, команда отеля!
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за положительный комментарий о работе персонала отеля и вкусных завтраках! Ваше замечание было передано руководству для устранения. Будем рады видеть Вас в качестве гостя вновь. С Уважением, команда отеля!
Здравствуйте, Данила! Спасибо за высокую оценку и положительный отзыв об отеле, его номерном фонде, сауне и вкусных завтраках! Ваше замечание было передано руководству для исправления. С Уважением, команда отеля!
Дорогой гость, Благодарим Вас за такой приятный отзыв об отеле, его месторасположении, инфраструктуре, а также вкусной кухне! Будем рады видеть Вас вновь! С Уважением, команда отеля "Грейс Глобал".
Здравствуйте, Василиса! Благодарим Вас за положительный отзыв об инфраструктуре отеля и его месторасположении! Нам искренне жаль, что Вы испытали неудобства во время пребывания у нас. Ваши замечания были переданы руководству для устранения. Благодаря неравнодушным отзывам наш сервис становится лучше. С уважением, команда отеля!
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за Вашу высокую оценку, а также отзыв об отеле и его месторасположении! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, Ваше замечание было передано руководству для его устранения. С Уважением, команда отеля!
Здравствуйте, Максим! Благодарим Вас за положительный отзыв о Спа зоне отеля. Нам искренне жаль, что мы не смогли доставить Вам больше положительный впечатлений об отдыхе. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, Ваши замечания были переданы руководству для дополнительной работы с персоналом! С Уважением, команда отеля.