с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель DoubleTree by Hilton Oradea укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Double Tree by Hilton Oradea расположен на берегу реки Кришул-Репеде, в 5 минутах езды от центра города Орадя. К услугам гостей крытый бассейн, фитнес-зал и платный оздоровительный спа-центр. Доступен бесплатный Wi-Fi.
Номера отеля Double Tree by Hilton Oradea имеют просторную планировку. В числе стандартных удобств — кондиционер, телевизор с плоским экраном, а также ванная комната. В некоторых номерах, помимо прочего, обустроены отдельные спальня и гостиная, а в некоторых есть терраса или балкон.
В отеле работает ресторан Laurus, открытый на завтрак, обед и ужин. В меню представлены блюда средиземноморской кухни. В свою очередь, в винном баре-кафе Cris можно приятно провести время за различными напитками и закусками.
За дополнительную плату в распоряжении гостей открытая и подземная парковки отеля.
Расстояние до международного аэропорта Оради составляет 8 км. Добираться до аэропорта удобно как на трансферном автобусе, так и на такси. В 12 км находится бальнеологический курорт Бэйле-Феликс. В свою очередь, прогулка от отеля до аквапарка «Нимфа» займет не более 1,5 минут.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите DoubleTree by Hilton Oradea предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере RON 250. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 7 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Please note that exterior parking costs 35 RON per day, garage parking costs 50 RON per day.
Please note that the SPA Access is available at an additional charge of 60 RON/ per person/ per day, prior reservation is needed.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Орадю
Показать трансферы из ОрадиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Будапешта «Ференц Лист» | Орадя | от 28947 p. | показать | |
Будапешт | Орадя | от 28947 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Napoca Airport | Орадя | от 38455 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
Спорт и Отдых
- Теннисный корт за территорией $
- Велоспорт за территорией
- Боулинг за территорией $
- Верховая езда за территорией $
- Сквош за территорией $
- Пешеходные экскурсии $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Крытый плавательный бассейн $
- Крытый бассейн (работает круглый год) $
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Номер Делюкс с кроватью размера "king-size" и балконом
Номер Делюкс с кроватью размера "king-size" и террасой
Номер с кроватью размера «king-size»
Люкс с 1 спальней и кроватью размера "king-size"
Номер с кроватью размера «king-size» - Подходит для гостей с ограниченной мобильностью
Отзывы от Booking.com
Dear Valued Guest, We are truly heartened to receive your review of Doubletree by Hilton Oradea. Thank you for letting us know how much you enjoyed it. The room you booked is a standard one with no view, should you preffer a better room, we recommend you the standard room with river view for a future booking. Please accept our apologies for the inconveniences created during your stay. We hope that you will be staying with us again and look forward to welcoming you back soon. Kind Regards, Ana Demian Commercial Manager
Dear Valued Guest, Thank you for choosing the DoubleTree by Hilton Oradea and for taking the time to offer your feedback. Thank you for letting us know about the inconvenience experienced. Pets are allowed and extra fees apply, policy available online as well. Rest assured that your comment is forwarded to the concerned managers to take the necessary actions. We hope what happened will not prevent you from staying with us again and look forward to welcoming you back soon in Oradea, Romania. Kind Regards, Ana Demian Commercial Manager
Dear guest, Thanks very much for your balanced and fair review and also for taking the time to share it with Booking community. We are glad that you felt well and welcomed. It is something we have worked hard on and we are pleased our efforts resonated with you. We have taken your thoughts into consideration and we are planning on making some internal changes based on your recommendations. We appreciate your kind words and professional demeanor and look forward to seeing more on your next visit to Oradea. PR Manager
Dear guest, Thank you for taking the time to write our review and share it with Booking Please accept our apologies for the inconveninece you hace encountered during your stay with us. We hope that we will have the chance to host you again at our hotel. In the meantime, please contact us if we can be of any further assistance to you. PR Manager