с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Belfort Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Belfort расположен в тихом центральном районе города Брашов, у подножия горы Тымпа и всего в 5 минутах ходьбы от главной пешеходной улицы.
Из современных номеров открывается вид на лес или панорамный вид на город. В номерах среди удобств кабельное телевидение, сейф, принадлежности для чая/кофе и гладильные принадлежности. Гости могут пользоваться бесплатным высокоскоростным Wi-Fi. В собственной ванной комнате установлен душ.
В отеле предлагают услуги консьержа. В распоряжении гостей конференц-зал. Частной парковкой, рассчитанной на 21 автомобилей, можно пользоваться по запросу и при наличии возможности. До платной общественной парковки — всего 70 метров.
Из зала для завтрака открывается великолепный панорамный вид. Ратушная площадь и Черная церковь находятся всего в 10 минутах ходьбы от отеля Belfort.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Обратите внимание, что отель Belfort не подходит для людей с ограниченными физическими возможностями, так как он оборудован многочисленными лестницами.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Брашов
Показать трансферы из БрашоваПопулярные направления | ||||
Аэропорт Бухареста «Анри Коанда» | Брашов | от 17630 p. | показать | |
Бухарест | Брашов | от 17630 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Бухареста «Баниза» | Брашов | от 29804 p. | показать | |
Napoca Airport | Брашов | от 41767 p. | показать | |
Iasi Airport | Брашов | от 63280 p. | показать | |
Клуж-Напока | Брашов | от 67373 p. | показать | |
Constanta | Брашов | от 94448 p. | показать | |
Кишинев | Брашов | от 97387 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Питание и напитки
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Спорт и Отдых
- Катание на лыжах за территорией
- Пешие прогулки за территорией
- Велоспорт за территорией
- Пешеходные экскурсии
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Бюджетный одноместный номер
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Семейный люкс
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Dear guest, Thank you for your review, we really appreciate your comment and we are happy to see that our hotel location and the breakfast service exceeded your expectations. We are constantly trying to improve every aspect from our hotel in order to maintain the highest level of customer satisfaction. We look forward to welcoming you back! Have a nice day! Best regards, Ovidiu Costin Sales Manager Hotel Belfort
Dear Mr. Konstantin, Thank you for your review, it was a pleasure for us to have you as a guest. We are constantly trying to improve our services and we are delighted to hear that you appreciate our hotel and you had a comfortable stay with us. We look forward in having you back! Have a nice day! Best regards, Ovidiu Costin Sales Manager Hotel Belfort
Dear guest, Thank you for your feedback regarding your recent stay at Belfort Hotel. We hope you enjoyed your stay with us and we look forward to seeing you soon when your travels bring you back to Brasov. Kind regards, Annick Notteboom, General Manager
Dear guest, Thank you for choosing Belfort Hotel and for taking the time to share your comments on how to improve our services in order to exceed your expectations in the future. Your feedback is of utmost importance to us in our striving for continuous improvement and your contribution to this is much appreciated. We look forward to welcoming you back in the near future when travels bring you back to Brașov. Kind regards, Annick Notteboom, General Manager
Dear Guest, Thank you for choosing Belfort Hotel for your visit to Brașov and for sharing such a great review. We are happy to see that we have achieved our goal and created a memorable experience during your stay. We truly appreciate such positive feedback regarding our team members. On behalf of our entire team I would like to thank you for staying with us. Looking forward to welcome you again when your travels bring you back in Brasov! Kind regards, Annick Notteboom, General Manager
Dear guest, Thank you for your feedback regarding your recent stay at Belfort Hotel. We hope you enjoyed your stay with us and we look forward to seeing you soon when your travels bring you back to Brasov. Kind regards, Annick Notteboom, General Manager
Dear Valued Guest, Let me take this opportunity to tell you how much your appreciative review means to us. We are so excited to hear that you enjoyed all of the services the hotel has to offer and that you had a great experience. On behalf of our entire team I would like to thank you for staying with us. Looking forward to welcome you again when your travels bring you back in Brasov! Kind regards, Annick Notteboom, General Manager
Dear guest, Thank you for taking the time to write a review here on Booking regarding your experience at Belfort Hotel. We appreciate your support and look forward to welcoming you again at our establishment. Kind regards, Annick Notteboom, General Manager
Dear guest, Thank you for taking the time to write a review here on Booking regarding your experience at Belfort Hotel. We would like to recall, that on booking it is mentioned that our location features multiple stairs. We appreciate your support and look forward to welcoming you again at our establishment. Kind regards, Annick Notteboom, General Manager
Dear guest, Thank you for your review here on Booking.com regarding your recent stay at Belfort Hotel. It was a pleasure having you as our guest and we are looking forward to seeing you soon at our establishment. Kind regards, Annick Notteboom, general manager