Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Caléway Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Caléway расположен в городе Вила-Нова-ди-Гая в Северном регионе, в 500 метрах от канатной дороги Гая и моста Понти-ди-Дон-Луиш I. В этом 4-звездочном отеле действует бесплатный Wi-Fi и работает круглосуточная стойка регистрации. Для гостей организуют различные туры и экскурсии.

Гостям предлагаются номера с кондиционером, балконом, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой. Осуществляется доставка еды и напитков в номер.

По утрам в отеле Caléway сервируют завтрак «шведский стол» или американский завтрак.

Также в распоряжении гостей бар, сад и терраса.

Отель Caléway находится в 4,2 км от торгового центра Arrabida Shopping и в 5 км от моста Аррабида. Расстояние до международного аэропорта Порту имени Франсишку де Са Карнейру составляет 19 км.

Особые условия

Обратите внимание, что при бронировании 3 и более номеров может применяться другой порядок проживания и взиматься дополнительная плата.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в город Вила-Нова-де-Гайя

Показать трансферы из города Вила-Нова-де-Гайя

Популярные направления
Аэропорт Порту «Франциско Карнейро»   Вила-Нова-ди-Гая от 3589 p. показать
Другие направления
Порту жд вокзал   Вила-Нова-ди-Гая от 2955 p. показать
Лиссабон   Вила-Нова-ди-Гая от 26282 p. показать
Назаре   Вила-Нова-ди-Гая от 29554 p. показать
Аэропорт Лиссабона   Вила-Нова-ди-Гая от 32192 p. показать
Колареш   Вила-Нова-ди-Гая от 42008 p. показать

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Общие

  • Допускается размещение домашних животных

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Спорт и Отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Рыбная ловля за территорией
  • Виндсерфинг за территорией
  • Пешие прогулки за территорией
  • Велоспорт за территорией
  • Верховая езда за территорией $
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Посещение нескольких пабов
  • Пешеходные экскурсии $
  • Велосипедные экскурсии $
  • Тематический ужин за территорией $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Живая музыка/выступление за территорией $
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий за территорией

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Улучшенный номер

Кол-во человек
2
Площадь номера
33м2

Люкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Susanna, был в августе 2020
8.0
превосходно
Моя оценка очень необъективная и была бы ниже, если бы не Мануэль -молодой менеджер на ресепшн, который сделал все от него зависящее и возможное, и даже порой невозможное, чтобы нам было комфортно. Тот самый случай, когда весь сервис отеля держится на одном человеке. Не знаю, понимает ли это владелец гостиницы. Надеюсь что да. Так же великолепная девушка, которая кормила нас завтраком. Столько доброты и заботы мы получили от этих двух человек. Больше очевидных плюсов мы не нашли, кроме того что отель новый и у него красивый холл и фасад.
Когда я бронирую «отель 4*» я ожидаю получить номер в отеле с определенными услугами. Я оплачиваю это самое понятие «отель». Если бы для меня услуги не имели значения - я бы заплатила в два раза меньше и поехала в идентичные по дизайну апартаменты, только имела бы площадь в два раза больше. 1. Номера похожи на коробку. Никакого уюта. На фото казалось, что есть стиль, по факту оказался суперминимализм -это разное. Я 5 дней пыталась понять за что заплатила в этом номере. 2. Мини бар отсутсвует . Даже напитки. Но холодильник есть. 3. Кофе в номере платный. Никогда такого не встречала. Выпил кофе или чай -плати. Из имеющего было две капсулы кофе и одна чая. Для чая предлагались чашки для эспрессо. И все это для двух взрослых людей в номере. 4. Еды в отеле нет никакой. Что-то заказать в номер или поесть в течении дня невозможно. 5. Уборка. Я заправляла постель 5 дней, оставляла номер уже почти убранным, но даже в такой ситуации всегда были проблемы: нет туалетной бумаги; не выброшен мусор, нет кофе. Полотенце на полу. Приходилось постоянно беспокоить ресепшн. Цена\качество -не соответствует при таком выборе отелей и апартаментов в городе.
 
Ответ Caléway Hotel
Thank you for your evaluation. We are sorry that we did not meet your full expectation. We have currently 12 full-time staff working at the hotel, however, due to COVID we try our best to minimise staff contact with the guests as well the Tourism boards health recommendations in minimising objects in the rooms even pens and papers are not allowed, We believe our housekeeping services are done to the highest standard and amenities provided daily are sufficient for daily use for standard occupancy, in this particular case, the additional request for toilet paper was provided immediately. We thank you for the positive comments on the proficiency of our reception services. Our head of reception along with the rest of the Caléway team always try their best to serve our guests during their stay. Olivia da Costa General Manager
Tatiana, был в сентябре 2019
9.2
превосходно
Очень удобная постель. Просыпаться не хотелось ;)
Скудный завтрак.
Ksenia, был в августе 2019
9.6
превосходно
Местоположение идеальное, это не сам Порту, а даже лучше - место где сосредоточены все фирменные рестораны и винодельни, хотя там не шумно + открывается супер вид на Порту. Очень интересный дизайн, хорошая шумоизоляция, и великолепный персонал, очень стараются угодить во всем. До пляжа можно доехать на такси за 5-7 евро, до станции метро идти, увы, в горку минут 7-10.
Очень скудный завтрак. Только один вид яиц и то все время заканичвался. Можно было бы для разнообразия делать его глазуньей, бекон заменять иногда сосисками, добавить овощей. Уже на второй день очень надоедает завтрак.
Отель
Caléway Hotel Забронировать:

Booking.com