Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Vila Gale Albacora укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Четырехзвездочный курортный отель Vila Galé Albacora расположен в бывшем рыбацком лагере по ловле тунца посреди природного парка Риа-Формоза. Отель находится недалеко от острова Тавира и в 15 минутах езды от аэропорта Фару. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi.
Все номера и люксы этого эко-отеля разместились в бывших домах, мастерских и складских помещениях, которые были отремонтированы и обставлены удобной мебелью. Из них открывается потрясающий вид на природный парк. В каждом номере есть собственное патио с мебелью, которое находится рядом с садами курортного отеля.
Гости могут заказать блюда по меню или по системе «шведский стол». В ресторанах Salinas и Inevitável подают блюда португальской кухни. Гостям также предлагают широкий выбор вин и коктейлей региона Алентежу.
К услугам гостей крытый бассейн с подогревом, большой открытый бассейн, оздоровительный спа-центр и детская игровая площадка. В восстановленной часовне отеля можно провести свадьбу и крестины. Бывшая школа была преобразована в современный детский клуб. От пирса можно на лодке добраться до нетронутых пляжей острова Тавира.
Курортный отель Vila Galé Albacora находится недалеко от многих исторических зданий и протяженных пляжей. Гости могут посетить близлежащую деревню Луш-де-Тавира, которая привлекает паломников на протяжении многих веков. Предлагается трансфер на автобусе до города для осмотра его достопримечательностей.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
The access to the indoor pool for children under the age of 12 is allowed only on the time from 10:30 to 17:30 and accompanied by an adult.
Access to hot tub, sauna and Turkish bath is limited to persons aged over 16 years.
Please note that when booking more than 9 rooms, different policies and additional supplements may apply.
Please note that for all reservations including dinner supplements, drinks are not included.
Please be advised that, due to coronavirus (COVID-19), some hotel services such as breakfast, lunch, dinner, gym and indoor pool must be booked in advance.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Тавиры
Показать трансферы из ТавирыПопулярные направления | ||||
Faro | Тавира | от 5016 p. | показать | |
Seville | Тавира | от 23826 p. | показать | |
Севилья | Тавира | от 25080 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ольян | Тавира | от 4389 p. | показать | |
Фару | Тавира | от 4703 p. | показать | |
Фаро Железнодорожный вокзал | Тавира | от 5330 p. | показать | |
Ольюш-де-Агуа Албуфейра | Тавира | от 8778 p. | показать | |
Санта Хуста Железнодорожная Cтанция | Тавира | от 25080 p. | показать | |
Лиссабон | Тавира | от 35739 p. | показать | |
Аэропорт Лиссабона | Тавира | от 35739 p. | показать | |
Порт Тарифа | Тавира | от 43890 p. | показать | |
Эвора | Тавира | от 47025 p. | показать | |
Аэропорт Малаги | Тавира | от 60192 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Бильярд $
- Виндсерфинг за территорией $
- Каноэ за территорией $
- Пешие прогулки за территорией
- Дайвинг за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Тематический ужин $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Церковь/Храм
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Типы номеров
Номер Твин с видом на Риа
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Семейный люкс (для 2 взрослых и 2 детей)
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями с дополнительной кроватью (2 взрослых + 1 ребенок)
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями + дополнительной кроватью (3 взрослых)
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на парк Риа-Формоза (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на парк Риа-Формоза (для 3 взрослых)
Полулюкс (для 3 взрослых)
Отзывы от Booking.com
Dear Mr. Sharovarin, We thank you for having taken the time to fill out our questionary with your comments about your stay at the Eco-Hotel Vila Galé Albacora. We welcome all your comments and suggestions, they deserve our best attention. Our main objective is to continuously improve to better serve our guests, always trying to exceed your expectations. Your comments and suggestions are therefore very valuable for us and help us in correcting eventual deficiencies and in improving our service levels. We hope to be able to welcome you back to our hotel in the near future and look forward to greeting you personally upon your arrival. With sincere regards, Lígia Jerónimo (General Manager)
Dear Mr. or Mrs. Evgenij, We thank you for having taken the time to fill out our questionary with your comments about your stay at the Eco-Hotel Vila Galé Albacora. We welcome all your comments and suggestions, they deserve our best attention. Our main objective is to continuously improve to better serve our guests, always trying to exceed your expectations. Your comments and suggestions are therefore very valuable for us and help us in correcting eventual deficiencies and in improving our service levels. We sincerely hope to be able to welcome you back to our hotel in the near future and look forward to greeting you personally upon your arrival. With sincere regards, Lígia Jerónimo (General Manager)
Dear Mr. or Mrs. Evgenij We thank you for having taken the time to fill out our questionary with your comments about your stay at the Eco-Hotel Vila Galé Albacora. We welcome all your comments and suggestions, they deserve our best attention. Our main objective is to continuously improve to better serve our guests, always trying to exceed your expectations. Your comments and suggestions are therefore very valuable for us and help us in correcting eventual deficiencies and in improving our service levels. We sincerely hope to be able to welcome you back to our hotel in the near future and look forward to greeting you personally upon your arrival. With sincere regards, Lígia Jerónimo (General Manager)
Dear Mr. Alexander Alekseev, We thank you for having taken the time to fill out our questionary with your comments about your stay at the Eco-Hotel Vila Galé Albacora. We welcome all your comments and suggestions, they deserve our best attention. Our main objective is to continuously improve to better serve our guests, always trying to exceed your expectations. We hope to be able to welcome you back to our hotel in the near future and look forward to greeting you personally upon your arrival. With sincere regards, Lígia Jerónimo (General Manager)
Dear Mr. or Mrs. Daria, We thank you for having taken the time to fill out our questionary with your comments about your stay at the Eco-Hotel Vila Galé Albacora. We welcome all your comments and suggestions, they deserve our best attention. Our main objective is to continuously improve to better serve our guests, always trying to exceed your expectations. Your comments and suggestions are therefore very valuable for us and help us in correcting eventual deficiencies and in improving our service levels. We sincerely hope to be able to welcome you back to our hotel in the near future and look forward to greeting you personally upon your arrival. With sincere regards, Lígia Jerónimo (General Manager)