Отель

Tivoli Sintra

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Tivoli Sintra укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Четырехзвездочный отель Tivoli Sintra с панорамным видом на великолепный ландшафт расположен в тихом месте в самом центре города Синтра, включенного в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Все номера отеля Tivoli Sintra оснащены кондиционером, мини-баром и телевизором со спутниковыми каналами. Из многих номеров открывается панорамный вид на город и природный парк Синтра-Кашкайш.

В ресторане Miranda, вид из которого — один из лучших в отеле, предлагается эклектичное меню из блюд португальской и интернациональной кухни. В баре Terrace вечером можно заказать напитки в уютной спокойной обстановке.

Администрация отеля Tivoli Sintra организует разнообразные местные туры, в программу которых входит плавание под парусом, пешие походы и дегустация вин. Также гости могут поиграть в гольф на соседних полях для гольфа.

Отель расположен в 2 км от дворца Пена, памятника XIX века. Расстояние до международного аэропорта Лиссабон составляет 35 км.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Ранняя регистрация заезда и поздняя регистрация отъезда проводятся за дополнительную плату в следующем размере:
- Регистрация заезда до 10:00 — 100% стоимости предыдущей ночи;
- Регистрация заезда с 10:00 до 14:00 — 50% от стоимости предыдущей ночи;
- Регистрация отъезда с 12:00 до 16:00 — 50% от стоимости следующей ночи;
- Регистрация отъезда после 16:00 — 100% стоимости следующей ночи.

Имя и фамилия гостя должны совпадать с именем и фамилией владельца банковской карты, которая использовалась при бронировании.

Открытая бесплатная парковка предоставляется в зависимости от наличия возможности. Просьба учесть, что движение автомобильного транспорта в историческом центре города Синтра ограничено. Гостям рекомендуется заранее связаться с администрацией отеля и получить инструкции по проезду.

За размещение с домашними животными взимается разовая дополнительная плата в размере 25 евро за каждого питомца. В номере допускается размещение не более чем с 2 домашними животными. Подходящие номера предоставляются в зависимости от наличия возможности. Необходимо заблаговременно связаться с администрацией отеля.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в город Синтра

Показать трансферы из города Синтра

Популярные направления
Лиссабон   Синтра от 5103 p. показать
Аэропорт Лиссабона   Синтра от 5103 p. показать
Эшторил   Синтра от 5422 p. показать
Лиссабон порт   Синтра от 5422 p. показать
Другие направления
Альмусагеме   Синтра от 4359 p. показать
Сан-Жуан-даш-Лампаш   Синтра от 5422 p. показать
Алькантара Лиссабон   Синтра от 5422 p. показать
Каркавелуш   Синтра от 5422 p. показать
Железнодорожная станция Ориенте   Синтра от 5422 p. показать
вокзал Санта Аполония (Лиссабон)   Синтра от 5422 p. показать
Синтра Железнодорожный Вокзал   Синтра от 5422 p. показать
Кашкайш   Синтра от 5422 p. показать
Мыс Рока   Синтра от 5741 p. показать
Прайя-да-Адрага   Синтра от 6273 p. показать
Прайя-даc-Макас   Синтра от 6911 p. показать
Торриш-Ведраш   Синтра от 9568 p. показать
Алмада   Синтра от 10738 p. показать
Сезимбра   Синтра от 12333 p. показать
Пенише   Синтра от 19987 p. показать
Фош-ду-Арелью   Синтра от 19987 p. показать
Прайя-дель-Рей   Синтра от 21476 p. показать
Фатима   Синтра от 22220 p. показать
Калдаш-да-Раинья   Синтра от 22964 p. показать
Обидуш   Синтра от 22964 p. показать
Коруши   Синтра от 24559 p. показать
Карвальял Грандола Троя   Синтра от 24559 p. показать
Алкасер-ду-Сал   Синтра от 26792 p. показать
Эвора   Синтра от 29131 p. показать
Вила Нова Де Милфонтеш   Синтра от 37636 p. показать
Аэропорт Порту «Франциско Карнейро»   Синтра от 38912 p. показать
Иданья-а-Нова   Синтра от 41463 p. показать
Порту   Синтра от 41676 p. показать
Вила ду Бишпу   Синтра от 48480 p. показать
Ещё 18 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Oleksandr, был в феврале 2022
9.0
превосходно
идеальное расположение, напротив национального дворца Синтры! потрясающие виды на долину или дворец! особенно хочется отметить персонал на ресепшн.
в ванной комнате иногда пахло канализацией
 
Ответ Tivoli Sintra
Dear Oleksandr, Thank you for sharing your experience at Tivoli Sintra. We are pleased that you enjoyed our hotel, located on the slopes of the Serra de Sintra, a UNESCO World Heritage town. Your evaluation of the service is very important to us and is a fundamental help that will allow us to improve the quality of the service provided. We look forward to welcoming you again on your next stay in Sintra. I am at your disposal for any additional assistance you may need. Yours sincerely, FL - Guest Relations
Sofiia, был в декабре 2021
10.0
превосходно
Всё идеально особенно вид с балкона
Мария, был в декабре 2021
8.0
превосходно
чисто , есть Парковка
 
Ответ Tivoli Sintra
Dear Mapna, Thank you for choosing Tivoli Sintra and for taking the time to write about your hotel experience. Our team is committed to promote and provide enjoyable and memorable stays, for this reason, your feedback is very important to identify areas that need our closest attention. I trust we will have the opportunity to welcome you back on your next trip to Sintra. Best regards FL - Guest Relations
Olga, был в октябре 2021
4.0
оценка
У готелю хороше місцерозташування.
 
Ответ Tivoli Sintra
Dear Olga, Thank you for sharing your experience at Tivoli Sintra. When reading all the inconveniences shared, I have to apologize for the inconsistencies faced. In fact, we are carrying out changes taking place and services to improve the experience of our customers, anticipating regrettable inconveniences, since those mentioned above are not repeated. It is unfortunate for us to acknowledge these disappointing experiences. Aware of any explanation now cannot erase your bad experience, We can guarantee our sincere commitment to try to meet our customers' expectations in the future. We are at your disposal for any additional assistance you may need. Best Regards F.Leitão Guest Relations
Andrii, был в августе 2021
1.0
оценка
Персонал в ресторане ????
Не пойму, как это место получило 4 заезды !!! Как??? Это больше похоже на придорожный отель в котором все сломано , если и работает, то на последних вздохах ! Не рекомендую! Цена очень завышена!Владельцу на заметку, если вы хотите продавать номера по 150 евро за ночь , вам следует сделать капитальный ремонт каждого номера, а не только холла и ресепшена. Ужасный запах в номерах. Про террасу хотелось бы сказать отдельно - это кошмар. Все грязное и в плесени - это очень расстраивает , ведь сидя на ней , перед тобой открывается очень красивый вид. Очень жаль, что у этого отеля нет хозяйственной руки - правильного менеджера !
 
Ответ Tivoli Sintra
Dear Andrii,_________________________________ Thank you very much for your comment about your recent stay at our Hotel. Your comment is really important as it provides us with valuable information that helps to improve our service and performance. Tivoli Sintra is undergoing some remodeling works, in order to keep up with new trends and provide more comfort and safety. Please accept our apologies for any inconvenience we may cause you. We really hope that you will give us the opportunity to change your opinion about our services in a future stay. I am at your disposal for any additional assistance you may need. Yours sincerely, Sofia Moreira
Nelya, был в марте 2020
7.9
отлично
Отель хорошо расположен, из окон ресторана хороший вид, с балкона - вечерняя панорама Крепости Мавров. Пешком можно прогуляется по центру Синтры-все рядом
Долго ждали персонал на стойке регистрации. Прошло наверное минут 20 или 25 пока к нам вышли
 
Ответ Tivoli Sintra
Dear Nelya, Thank you for sharing your opinion about your experience at Tivoli Sintra. I sincerely apologize since our service did not meet your expectations. Your feed,back is very important because it is through them that we can improve our services. I will be sharing your comments with the team responsible so as ensure ongoing improvement. Hope you will come stay with us again and allow us to serve you better. Best Regards Inês Crasto-Customer Care
Ekaterina, был в марте 2020
10.0
превосходно
Брала номер с видом на долину, не пожалела! Вид потрясающий, закаты солнца как на ладони! Хорошие завтраки, отличное расположение отеля, тихо!
Забывали то вторые полотенца положить, то халатик, то мыло, но в номере всегда было чисто!
 
Ответ Tivoli Sintra
Dear Ekaterina , Thank you very much for your candid review of your recent stay at our Hotel. We are glad that we were able to provide you a good stay. We consider our guests’ feedback truly important since it provides us a valuable insight that helps to improve our service and performance. We will take your comments into consideration to improve our services. Looking forward to welcoming you again on your next trip to Sintra. Best regards, Inês Crasto-Customer Care
Аноним, был в феврале 2020
10.0
превосходно
великолепный вид из номера, из ресторана. отличные завтраки. хороший выбор TV каналов. доброжелательный, отзывчивый, готовый во всем оказать помощь персонал. удобная уютная обстановка в номере.
 
Ответ Tivoli Sintra
Dear Guest, Thank you for choosing Hotel Tivoli Sintra and for your time to write this review! We really appreciate for taking the time to write such a nice review about your hotel experience. It is a pleasure to see all your compliments and to know you enjoyed your stay in Sintra. It is always very rewarding to know that our team made the difference! We will be very happy to receive you once again at Tivoli Sintra. Thank you very much for your recommendation! Best regards, Inês Crasto-Customer Care
Dmitrii, был в феврале 2020
8.0
превосходно
Удобный и комфортный номер. Хорошее расположение (рядом Национальный дворец Синтры). Завтрак весьма приличный, ресторан отеля с видом на долину и замок Регилейра (как и более дорогие номера). Персонал отеля дружелюбный. На ресепшн предоставили разовую 20% скидку на ужин в ресторане отеля, так что он обошелся даже дешевле, чем ужин в местном кафе.
Подъезд к отелю очень неудобный, лучше заранее раздобыть схему проезда. С городской площади подъехать нельзя (хотя там всего 150 метров), т.к. односторонка и "кирпич". Мест на бесплатной парковке у отеля немного, (но есть платный паркинг).
 
Ответ Tivoli Sintra
Dear Dmitrii, Thank you very much for your candid review of your recent stay at our Hotel. We are glad that we were able to provide you a good stay. We consider our guests’ feedback truly important since it provides us a valuable insight that helps to improve our service and performance. We will take your comments into consideration to improve our services. Looking forward to welcoming you again on your next trip to Sintra. Best regards, Inês Crasto-Customer Care
Tatiana, был в январе 2020
9.0
превосходно
Хорошее расположение. Приветливый, грамотный и душевный персонал.
 
Ответ Tivoli Sintra
Dear Tatiana, Thank you for sharing with us your experience at the Tivoli Sintra. We are glad that we could proportioned a great stay, and we hope we have the chance to receive you again during your next stay in Sintra. We are very pleased that you enjoyed our hotel, with a prime location on the hills of Sintra, UNESCO World Heritage town. We look forward to welcoming you back on your next stay in Sintra. Best Regards, Inês Crasto-Customer Care
Отель
Tivoli Sintra Забронировать:

Booking.com