с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Grand Hotel Açores Atlântico укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отремонтированный 5-звездочный гранд-отель Açores Atlântico с видом на пристань для яхт Понта-Делгады удобно расположен в престижном районе. К услугам гостей 8 конференц-залов и крытый бассейн с подогревом.
Все номера и люксы оформлены в классическом стиле гранд-отеля и оснащены кондиционером, бесплатным Wi-Fi, смарт-телевизором с плоским экраном, мини-баром и письменным столом. Из номеров открывается вид на город, залив или океан.
В ресторане с обслуживанием по меню подают фирменные блюда кухни Азорских островов, приготовленные из продуктов, выращенных на территории отеля. Из ресторана открывается потрясающий вид на пристань для яхт Понта-Делгада. Завтрак «шведский стол» состоит из местных продуктов. Кроме того, на стойке регистрации работает бистро, где можно заказать легкие блюда и напитки.
Стойка регистрации отеля Grand Açores Atlântico работает круглосуточно. В отеле постоянно проводится выставка транспортных средств в морском секторе, а также услуги прачечной, няни и трансфера по запросу. Расстояние до аэропорта Понта-Делгада составляет 2 км.
Особые условия
Парковка предоставляется при наличии, так как количество мест ограничено.
Пожалуйста, заранее сообщите Grand Hotel Açores Atlântico предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При бронировании 5 и более номеров может действовать особый порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Понта-Делгада
Показать трансферы из города Понта-ДелгадаNordela Airport | Понта-Делгада | от 3247 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Рыбная ловля за территорией $
- Виндсерфинг за территорией $
- Каноэ за территорией $
- Пешие прогулки за территорией $
- Велоспорт за территорией
- Боулинг за территорией $
- Дайвинг за территорией $
- Верховая езда за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Временные художественные экспозиции
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс за территорией $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Массаж $
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Вечерняя программа
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Разное
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Отзывы от Booking.com
Dear Mr. Dmitry Makshyn, We appreciate your availability on sharing your feedback and rating us after your stay at the Grand Hotel Açores Atlântico. It is very important for us to have the opinion of our guests in order to improve our performance and meet their expectations. We hope to have the pleasure of welcoming you soon. with kind regards, Hotel Management.
Dear Mrs. Kseniya, We thank you very much for choosing our Hotel for your stay here in Ponta Delgada and also for taking the time to share your feedback with us. We are delighted to read that you did enjoy the comfort and facilities here at the Grand Hotel Açores Atlântico as well as our staff. It was a pleasure to have you as our guest and we look forward to welcoming you again in the near future. With kind regards, Hotel Management
Dear Mrs. Olga Koroleva, We thank you very much for your feedback of your recent stay at the Grand Hotel Açores Atlântico. We were delighted to read that you have enjoyed your stay with us. We look forward to welcoming you back soon, With kind regards, Hotel Management
Dear Mr. Roman Mazin, Thank you for taking the time to post your review of your stay at the Grand Hotel Açores Atlântico. Your enthusiasm for our Hotel is very much appreciated and so we hope to have the honor of welcoming you back at the Grand Hotel. With kind regards, Hotel Management
Dear Mrs. Hanna Boldyrieva, We thank you for this amazing review of your recent stay at the Grand Hotel Açores Atlantico. We are pleased to read that you have enjoy the hotel´s confort, service and all its amenities. We hope to have the honor of welcoming you back soon. With kind regards, Hotel Management
Dear Mr Dmitry Krashakov, Thank you for your amazing review of your recent stay at the Grand Hotel Açores Atlantico. It is wonderful to hear that your stay with us was a remarkable one and that you enjoyed the personalized service provided by our professional staff. We look forward to welcoming you back again soon. with kind regards, Hotel Management
Dear Mrs Izabella Shevchenko, Thank you very much for taking the time to give us a review of the Grand Hotel Açores Atlantico. It is always so rewarding to read about our guests having happy experiences! We look forward to welcoming you soon, Best Regards, Hotel Management
Dear Mrs. Olga, Thank you very much for taking the time to give us a review of the Grand Hotel Açores Atlantico. It is always so rewarding to read about our guests having happy experiences! We look forward to welcoming you soon, With kind regards, Hotel Management
Dear Mrs. Anastasiia Riasnaia , Thank you very much for choosing the Grand Hotel Açores Atlantico and also for sharing your opinion with us. It was a pleasure to have you as our guest and we hope to welcome you again in the near future. with kind regards, Hotel Management