с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель MH Peniche укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
К услугам гостей отеля MH Peniche бесплатный открытый сезонный бассейн, крытый бассейн, а также номера с балконом, кондиционером и бесплатным Wi-Fi. Этот отель с бесплатной сауной и гидромассажной ванной расположен в городе Пениши.
Все номера оборудованы мини-баром и телевизором с плоским экраном, спутниковыми каналами. На полу постелено ковровое покрытие. Собственная ванная комната укомплектована феном и банными халатами.
На территории отеля открыты ресторан местной кухни и бар. В распоряжении гостей отеля MH Peniche теннисный корт, терраса для загара и сад. Кроме того, в отеле работают аквапарк, турецкая баня и массажный кабинет.
Поездка до международного аэропорта Лиссабона занимает менее 1 часа. Расстояние до берега моря составляет 300 метров.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Сауна закрыта с ср, 29 июля 2020 до чт, 29 июля 2021
Гидромассажная ванна / джакузи не работает с ср, 29 июля 2020 по чт, 29 июля 2021
Piscina exterior: не работает с чт, 01 окт. 2020 по пн, 31 мая 2021
В стоимость полупансиона не входят напитки.
Обратите внимание, что открытый бассейн работает с июня по сентябрь (в высокий сезон).
За сеансы массажа и пользование теннисным кортом взимается дополнительная плата.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Пенише
Показать трансферы из города ПенишеЛоуринья | Пенише | от 11813 p. | показать | |
Калдаш-да-Раинья | Пенише | от 13695 p. | показать | |
Феррел | Пенише | от 13799 p. | показать | |
Обидуш | Пенише | от 15054 p. | показать | |
Аэропорт Лиссабона | Пенише | от 18190 p. | показать | |
Лиссабон | Пенише | от 18817 p. | показать | |
Синтра | Пенише | от 19653 p. | показать | |
Назаре | Пенише | от 22267 p. | показать | |
Эрисейра | Пенише | от 22580 p. | показать | |
Faro | Пенише | от 58751 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Рыбная ловля за территорией $
- Виндсерфинг за территорией $
- Каноэ за территорией $
- Пешие прогулки за территорией
- Велоспорт за территорией
- Дайвинг за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Аквапарк $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Люкс
Отзывы от Booking.com
Dear Mr. Tony Bug, thank you in advance for your preference and your comment that we will share with the entire team. We were very happy to know that you had a pleasant stay with us and that the hotel met your expectations. We hope to see you again soon. Best regards, MH Hotels.
Дорогая Леди Мария, Заранее благодарим вас за ваши предпочтения и ваш комментарий, которым мы поделимся со всей командой. Нам было очень приятно услышать, что мы оправдали ваши ожидания. Мы работаем каждый день, чтобы улучшить наш сервис и обеспечить лучшее время для наших гостей. Мы надеемся скоро увидеть вас снова. С наилучшими пожеланиями, MH Hotels. _____ Dear Miss Maria, Thank you in advance for your preference and your comment that we will share with the entire team. We were very pleased to hear that we met your expectations. We work every day to increasingly improve our service and provide the best times for our guests. We hope to see you soon again. Yours sincerely, MH Hotels.
Уважаемый господин Дмитрий, Заранее благодарим вас за ваши предпочтения и ваш комментарий, которым мы поделимся со всей командой. Что касается сообщенной ситуации, мы хотели бы подтвердить, что мы сожалеем о том, что произошло, и что мы уже принимаем меры по этому вопросу. Мы надеемся увидеть Вас снова скоро. Искренне Ваш, MH Hotels. _____ Dear Mister Dmytro, Thank you in advance for your preference and your comment that we will share with the whole team. Regarding the reported situation, we would like to reinforce that we are sorry for what has happened, and that we are already taking action on this issue. We hope to see you again soon. Yours sincerely, MH Hotels.
Дорогая мисс Ирина, Заранее благодарим вас за ваши предпочтения и ваш комментарий, которым мы поделимся со всей командой. Нам было очень приятно услышать, что мы оправдали ваши ожидания. Мы работаем каждый день, чтобы улучшить наш сервис и обеспечить лучшее время для наших гостей. Мы надеемся скоро увидеть вас снова. Искренне Ваш, MH Hotels. _____ Dear Miss Iryna, Thank you in advance for your preference and your comment that we will share with the whole team. We were very pleased to hear that we met your expectations. We work every day to increasingly improve our service and provide the best times for our guests. We hope to see you soon again. Yours sincerely, MH Hotels.
Уважаемый господин Петр! Заранее благодарим вас за ваши предпочтения и ваш комментарий, которым мы поделимся со всей командой. Нам было очень приятно услышать, что мы оправдали ваши ожидания. Мы работаем каждый день, чтобы улучшить наш сервис и обеспечить лучшее время для наших гостей. Мы надеемся увидеть Вас снова скоро. Искренне Ваш, MH Hotels. _____ Dear Mister Petr, Thank you in advance for your preference and your comment that we will share with the whole team. We were very pleased to hear that we met your expectations. We work every day to increasingly improve our service and provide the best times for our guests. We hope to see you again soon. Yours sincerely, MH Hotels.
Уважаемый сэр Виктор, Заранее благодарим вас за ваши предпочтения и ваш комментарий, которым мы поделимся со всей командой. Нам было очень приятно услышать, что мы оправдали ваши ожидания. Мы работаем каждый день, чтобы улучшить наш сервис и обеспечить лучшее время для наших гостей. Мы надеемся увидеть вас снова в ближайшее время. С наилучшими пожеланиями, MH Hotels. _____ Dear Mister Victor, Thank you in advance for your preference and your comment that we will share with the whole team. We were very pleased to hear that we met your expectations. We work every day to increasingly improve our service and provide the best times for our guests. We hope to see you again soon. Yours sincerely, MH Hotels.
Дорогая Леди Люлия, Заранее благодарим вас за ваши предпочтения и ваш комментарий, которым мы поделимся со всей командой. Нам было очень приятно услышать, что мы оправдали ваши ожидания. Мы работаем каждый день, чтобы улучшить наш сервис и обеспечить лучшее время для наших гостей. Что касается сообщенной ситуации, мы хотели бы подтвердить, что мы сожалеем о том, что произошло, и что мы уже принимаем меры по этому вопросу. Мы надеемся скоро увидеть вас снова. С наилучшими пожеланиями, MH Hotels. - Dear Miss Luliia, Thank you in advance for your preference and your comment that we will share with the whole team. We were very pleased to hear that we met your expectations. We work every day to increasingly improve our service and provide the best times for our guests. Regarding the reported situation, we would like to reinforce that we are sorry for what has happened, and that we are already taking action on this issue. We hope to see you soon again. Yours sincerely, MH Hotels.