с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель NEXT - by Savoy Signature укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель NEXT - by Savoy Signature расположен в городе Фуншал. В отеле работает ресторан, бар, открытый бассейн и фитнес-центр. К услугам гостей 4-звездочного отеля общий лаундж и номера с кондиционером, собственной ванной комнатой и бесплатным Wi-Fi. Стойка регистрации открыта круглосуточно. Кроме того, осуществляется доставка еды и напитков в номер.
Все номера оснащены сейфом и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. Из некоторых номеров отеля NEXT - by Savoy Signature открывается вид на море. В каждом номере в распоряжении гостей балкон. Гостям каждого номера предоставляют постельное белье и полотенца.
В отеле NEXT - by Savoy Signature подают континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».
В этом 4-звездочном отеле открыта сауна и обустроена терраса.
Рядом с отелем NEXT - by Savoy Signature находятся такие популярные достопримечательности, как пристань для яхт Фуншала, казино Madeira и проспект Авенида-ду-Мар. Расстояние до ближайшего международного аэропорта Мадейра имени Криштиану Роналду составляет 15 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите NEXT - by Savoy Signature предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Фуншал
Показать трансферы из ФуншалаПопулярные направления | ||||
Канису | Фуншал | от 2335 p. | показать | |
Аэропорт Мадейры | Фуншал | от 2653 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Фуншал Порт Порт | Фуншал | от 1804 p. | показать | |
Машику | Фуншал | от 3715 p. | показать | |
Санта-да-Серра | Фуншал | от 4457 p. | показать | |
Квинта до Лорде | Фуншал | от 4457 p. | показать | |
Арку-да-Кальета | Фуншал | от 4988 p. | показать | |
Кальета | Фуншал | от 4988 p. | показать | |
Понта-ду-Сол | Фуншал | от 5094 p. | показать | |
Сантана | Фуншал | от 6368 p. | показать | |
Сан-Висенте | Фуншал | от 8278 p. | показать | |
Порту-Мониш | Фуншал | от 8915 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн на крыше
- Бассейн с соленой водой
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Пешеходные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Транспорт
- Прокат автомобилей
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер City
Номер «Уютный»
Номер Океан
Номер-студия с видом на океан
Полулюкс «Город»
Полулюкс «Океан»
Люкс «Сити»
Люкс «Океан»
Отзывы от Booking.com
Dear Valeria, We want to thank you for your preference in choosing our hotel as well as your comment. Our team works on a daily basis to match and exceed the expectations of those who visit us. Regarding your feedback it will be taken into account. It was a pleasure having you as a guest. My best regards, Ricardo Augusto Hotel Manager
Dear Olega, Thank you for your preference in choosing our hotel. The NEXT team works on a daily basis to match and exceed the expectations of those who visit us. Regarding your feedback it will be taken into account. It was a pleasure having you as a guest and we hope to see you soon. My best regards, Ricardo Augusto Hotel Manager
Dear Nataliya, We want to thank you for choosing NEXT Hotel. It is with great satisfaction that we received your comment. Our team works on a daily basis to match and exceed the expectations of our guests. We hope to see you soon. My best regards Ricardo Augusto Hotel Manager
Dear Guest, We want to thank you for your preference in choosing our hotel as well as your comment. Our team works on a daily basis to match and exceed the expectations of those who visit us. It was a pleasure having you as a guest and we hope to see you soon. My best regards, Ricardo Augusto Hotel Manager
Dear Dmitry, We want to thank you for choosing NEXT Hotel. It is with great satisfaction that we received your comment. Our team works on a daily basis to match and exceed the expectations of our guests. We hope to see you soon. My best regards Ricardo Augusto Hotel Manager
Dear Olga, We want to thank you for your preference in choosing our hotel as well as your comment. Our team works on a daily basis to match and exceed the expectations of those who visit us. Regarding your feedback it will be taken into account. It was a pleasure having you as a guest and we hope to see you soon. My best regards, Ricardo Augusto Hotel Manager
Dear Tatiana, Thank you for your preference in choosing our hotel as well as your comment. The NEXT team works on a daily basis to match and exceed the expectations of those who visit us. Concerning your feedback it will be taken into account. It was a pleasure having you as a guest. My best regards, Ricardo Augusto Hotel Manager
Dear Guest, First of all we want to thank you for your preference in choosing our hotel as well as your comment. The NEXT team works on a daily basis to match and exceed the expectations of those who visit us. Your comment was very appreciated. It was a pleasure having you as a guest and we hope to see you soon. My best regards Ricardo Augusto Hotel Manager
Dear Olga, We would like to thank you for taking the time to write a review following your recent stay with us at the NEXT hotel We are concerned to know that in your opinion your stay did not meet your full expectation on this occasion and for this we sincerely apologise. We have taken good note of all your comments and will use them to monitor and improve the quality of service we deliver to our guests. We do hope that you can give us another chance to offer you an amazing holidays. My best regards, Ricardo Augusto Hotel Manager
Dear Guest, We want to thank you for choosing NEXT Hotel. It is with great satisfaction that we received your comment. Our team works on a daily basis to match and exceed the expectations of our guests. We hope to see you soon. My best regards Ricardo Augusto Hotel Manager