с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель TURIM Santa Maria Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель TURIM Santa Maria расположен в городе Фуншал, в 1,8 км от яхт-порта Фуншала. К услугам гостей ресторан, частная парковка, бар и общий лаундж. В этом 4-звездочном отеле предоставляются услуги консьержа, гости могут оставить багаж на хранение. Стойка регистрации работает круглосуточно. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. На всей территории отеля можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Для гостей организуют трансфер от/до аэропорта.
Номера с рабочим столом оснащены телевизором с плоским экраном, кондиционером и чайником, в числе удобств мини-бар и сейф. В распоряжении гостей собственная ванная комната с душем. В номерах отеля TURIM Santa Maria предоставляются полотенца и постельное белье.
В отеле подают континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».
При комплексе работает бизнес-центр и снэк-бар.
Рядом с отелем TURIM Santa Maria находятся такие достопримечательности, как Фуншальский собор, форт Сан-Тьяго и проспект Мар. До международного аэропорта Криштиану Роналду — 19 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
При бронировании полупансиона напитки в стоимость не входят.
Пожалуйста, заранее сообщите TURIM Santa Maria Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Обратите внимание, что при размещении на дополнительных кроватях взимается плата за питание по системе «попупансион» в следующем размере:
За детей в возрасте от 3 до 12 лет: 15 евро;
За детей старше 12 лет: 25 евро.
Данная плата не включена в указанную общую стоимость и должна быть внесена непосредственно в отеле.
При бронировании 5 номеров и более может действовать иной порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
При регистрации заезда необходимо предъявить кредитную карту, с помощью которой было оформлено бронирование.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Фуншал
Показать трансферы из ФуншалаПопулярные направления | ||||
Канису | Фуншал | от 2324 p. | показать | |
Аэропорт Мадейры | Фуншал | от 2641 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Фуншал Порт Порт | Фуншал | от 1796 p. | показать | |
Машику | Фуншал | от 3698 p. | показать | |
Квинта до Лорде | Фуншал | от 4437 p. | показать | |
Санта-да-Серра | Фуншал | от 4437 p. | показать | |
Кальета | Фуншал | от 4965 p. | показать | |
Арку-да-Кальета | Фуншал | от 4965 p. | показать | |
Понта-ду-Сол | Фуншал | от 5071 p. | показать | |
Сантана | Фуншал | от 6339 p. | показать | |
Сан-Висенте | Фуншал | от 8240 p. | показать | |
Порту-Мониш | Фуншал | от 8874 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Спорт и Отдых
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью и видом на море
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на море
Отзывы от Booking.com
Уважаемый г-н Диммер, Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха и поделились Своим мнением. Буду рад приветствовать Вас снова в ближайшем будущем. Наши самые искренние приветствия от имени всей команды.
Шановний пане Олександре, Дякуємо, що обрали наш готель для вашого відпочинку та поділилися своєю думкою. Буде приємно вітати вас знову в найближчому майбутньому. Наші найщиріші вітання від імені всієї команди.
Dear Guest, Thank you so much for choosing our hotel for your vacation and for taking the time to share your experience. It will be a pleasure for us to welcome you back again in a near future. Our sincere greetings on behalf of the whole team.
Dear Ms. Halyna, Thank you so much for choosing our hotel for your vacation and for taking the time to share your experience. Our sincere greetings on behalf of the whole team.
Dear Guest, Thank you very much for choosing our Hotel for your Holidays and taking the time to write this review. We are happy to know that you enjoyed our hotel. We want all of our guests to have a positive experience and wish to return. Our sincere greetings on behalf of the whole team.
Уважаемый Гость, мы сожалеем, что отель не оправдал Ваших ожиданий. С наилучшими пожеланиями от всей команды.
Уважаемая госпожа Елена, мы благодарны за Вашу оценку. Мы надеемся иметь удовольствие приветствовать Вас в ближайшем будущем. Наши самые искренние комплименты от имени всей команды.
Dear Guest, Thank you for choosing our hotel. Your opinion is very important to us - thank you for sharing it. We are very pleased to hear that our hotel meet your expectations. We look forward to seeing you again. Our sincere greetings on behalf of the entire team.
Шановний пане Стороженко, ми вдячні за вашу оцінку. Ми сподіваємося, що з радістю вітаємо Вас в найближчому майбутньому. Наші найщиріші компліменти від імені всієї команди.
Dear Mr. Kirill Thank you for your feedback. We are truly sorry to know that the laundry service provided did not match your expectations. Although we tried to arrange a solution as soon as it was reported, the shop was closed, it was done first thing in the morning. As it is an external service, the representative from the laundry company insisted to explain you the solution personally. We appreciate all feedback from our guests which help us improve our services. We can ensure you that every day we are fully committed on providing the best possible experience for those who visit us, and hope to succeed on your next stay. Our sincere greetings on behalf of the whole team.