Отель

Enotel Lido - All Inclusive

1 турист уже
был здесь
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Enotel Lido - All Inclusive укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

К услугам гостей этого роскошного 5-звездочного отеля, работающего по системе «все включено», крытый и открытый бассейны, спа-центр и сауна. Отель расположен в городе Фуншал. Гостям предлагаются просторные номера с собственным балконом и видом на Атлантический океан. Из отеля можно выйти прямо на набережную.

Все номера отеля Enotel Lido - All Inclusive оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. Из окон открывается живописный вид на океан. Номера обставлены элегантной мебелью и укомплектованы халатами и феном. В числе удобств мини-бар.

К услугам гостей 2 тематических ресторана, в которых можно заказать блюда португальской и итальянской кухни и деликатесы из морепродуктов. В главном ресторане Atlântico с панорамным видом на Атлантический океан сервируется разнообразный «шведский стол».

В отеле Enotel Lido - All Inclusive работает спа-центр с паровой баней. По запросу проводятся массажные процедуры. В распоряжении гостей полностью оборудованный тренажерный зал и зал с кардиотренажерами. Среди прочих удобств отеля зона для игр, несколько магазинов, парикмахерская и круглосуточный медицинский пункт.

Расстояние от отеля Enotel Lido - All Inclusive до международного аэропорта Криштиану Роналду составляет 16 км. На территории отеля обустроена собственная бесплатная парковка.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Фуншал

Показать трансферы из Фуншала

Популярные направления
Канису   Фуншал от 2299 p. показать
Аэропорт Мадейры   Фуншал от 2613 p. показать
Другие направления
Фуншал Порт Порт   Фуншал от 1777 p. показать
Машику   Фуншал от 3658 p. показать
Санта-да-Серра   Фуншал от 4389 p. показать
Квинта до Лорде   Фуншал от 4389 p. показать
Арку-да-Кальета   Фуншал от 4912 p. показать
Кальета   Фуншал от 4912 p. показать
Понта-ду-Сол   Фуншал от 5016 p. показать
Сантана   Фуншал от 6270 p. показать
Сан-Висенте   Фуншал от 8151 p. показать
Порту-Мониш   Фуншал от 8778 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Рыбная ловля $
  • Бильярд
  • Настольный теннис
  • Дартс
  • Каноэ $
  • Пешие прогулки $
  • Велоспорт за территорией
  • Дайвинг $
  • Верховая езда $
  • Ныряние с маской и трубкой $
  • Пешеходные экскурсии $
  • Велосипедные экскурсии $
  • Тематический ужин
  • Живая музыка/выступление
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Турецкая баня
  • Открытый плавательный бассейн
  • Бассейн

Транспорт

  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Ночной клуб/Диджей
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, балконом и боковым видом на море

Кол-во человек
4
Площадь номера
33м2

Семейный номер с балконом и боковым видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
58м2

Люкс

Отзывы от Booking.com

Kudra, был в марте 2022
9.0
превосходно
Їжа все дуже смачно.
Sergey, был в январе 2022
7.0
отлично
питание
 
Ответ Enotel Lido - All Inclusive
Dear Mr. Sergey, Firstly we would like to thank you for taking your time to share your opinion about our hotel. It is very important to us and can always help us to improve. We feel sorry to read that the Enotel Lido did not meet your expectations. We always make all our efforts to make sure that our guests have a great time with us. We take this opportunity to send you our best wishes for both your private and professional life. Kind regards, Luis Guimarães Hotel Manager
Denys, был в октябре 2021
8.0
превосходно
все хорошо , но не отлично, многие лежаки в области ног грязные
очень грязная посуда, СТаканы на баре у бассейна очень грязные и потертые
 
Ответ Enotel Lido - All Inclusive
Dear guest, We were so thrilled to read your review about our Enotel Lido. Thank you so much for your positive comments following your recent stay with us. We wish you all the best and hope to welcome you back in the near future. Kind regards, Luís Guimarães Hotel Manager
Marina, был в марте 2020
10.0
превосходно
Отель очень удачно расположен. Красивый вид из номера. Очень вкусная еда. Напитки на любой вкус. Мадейра райский уголок. Сама Мадейра в 4-х вариантах очень вкусная и ароматная. Все замечательно. Будем рекомендовать всем.
Все очень хорошо.
 
Ответ Enotel Lido - All Inclusive
Dear guest, We were so thrilled to read your review about our Enotel Lido Madeira. Thank you so much for your positive comments following your stay with us. We wish you all the best and hope to welcome you back in the near future. Kind regards, Luís Guimarães / Hotel Manager
Аноним, был в феврале 2020
6.7
оценка
Отель средний. В целом, номера довольно уютные, однако чистота была отличной только при заселении, в дальнейшем уборка производилась по верхам. Кофе на завтрак дряной, с этим нужно что-то делать. Также отдельная просьба повару научиться готовить яичницу на завтраках)) из-за того, что она постоянно была сырая, люди стояли ее переворачивали, стараясь дожарить, из-за чего по утрам царил некий хаос и пробки))
Персонал высокомерный. Он ресепшена до официантов. Нет чая на ужине, предлагается есть десерты с водой или сладким соком? Уборщица вламывалась в номер даже при висящей табличке «не беспокоить» (это вообще убило) При нас делали ремонт, воняло краской. Не стоит этих денег, мы переселились в отель ровно в половину цены, также на олле, ничем не хуже.
 
Ответ Enotel Lido - All Inclusive
Dear guest, Firstly we would like to thank you for taking your time to share your opinion about our hotel. It is very important to us and can always help us to improve. We feel sorry to read that the Enotel Lido Madeira did not meet your expectations. We always make all our efforts to make sure that our guests have a great time with us. We take this opportunity to send you our best wishes for both your private and professional life. Kind regards, Luís Guimarães Hotel Manager
Elena, был в феврале 2020
8.0
превосходно
Отель в целом понравился. Кто собирается сюда приехать, имейте ввиду, что в основном отдыхающие 60+. Очно много пожилых людей. Мы в свои 50-55 смотрелись молодежью. Кормили хорошо, было все включено, но как в любом отеле на 4-5 день все надоедает. Много фруктов, сыры, соленый лосось, вино. Плохо, что "шампанское" не брют, а полусухое. Нет своего пляжа на океане. В бассейне вода очень пахла хлоркой, даже купаться не захотелось. Концерты по вечерам в лобби-баре проходили, можно посидеть послушать музыку, выпить горячительных напитков, за время нашего отдыха даже концерт был в так называемом концертном зале. Мы потом перехали в Clif, которых более комфортный, но дороже и на завтраках. Enotei Lido соответствует цена-качество. Красивый остров, но океан холодноват и активный. Вкусные фрукты , очень необычен фрукт монстеры- банонас, много разновидностей маракуйи, но на рынке лучше попробовать, а покупать в магазинах. Цены на рынке аховые!!! Прокатились на санях - впечатляет. Большой батонический сад., много зелени. В целом отдых понравился, но лететь далековато и с пересадками, если из Москвы сложновато. Один раз слетать надо, но для зимнего отдыха, наверное, для меня Тайланд был бы лучше- и море теплее и фрукты и массаж.
Очень пахло хлоркой в бассейне.
 
Ответ Enotel Lido - All Inclusive
Dear Guest, Firstly we would like to thank you for your comments following your recent stay at the Enotel Lido Madeira. Your experience falls way below our standards and we can only guarantee that we will always do our best to make sure that our guests do have memorable moments with us. Kind regards, Luís Guimarães Hotel Manager
Irina, был в январе 2020
4.6
оценка
Первоначально отель ОЧЕНЬ понравился, продлевали проживание два раза, и собирались задержаться еще, но вот вам пример, как один сотрудник может испортить впечатление обо всем отеле. За ужином у меня болела голова, и я села отдельно, в стороне от шумной толпы. Подошла девушка, которой я сразу сказала, что меня обслуживать не нужно. Тем не менее меня заставили пересесть к шумной толпе, мотивируя это тем, что эта половина зала закрыта. Я много раз видела, как люди ходили со стаканами по всей территории, брали тарелки в номер, не понимаю в чем проблема, если бы я посидела в стороне. Считаю для 5 звезд такое поведение недопустимо.
Персонал затеял ремонт прямо во время проживания гостей, никак при этом не уведомив, даже не написав объявление какое-то. Сначала весь день красили бассейн (а весь двор отеля находится вокруг этого бассейна, то есть пришлось весь день сидеть в номере), затем начали перекрашивать ресторан находящийся под нами, и весь запах краски шел к нам в номер.
 
Ответ Enotel Lido - All Inclusive
Dear Guest, Firstly we would like to thank you for your comments following your recent stay at the Enotel Lido Madeira. Your experience falls way below our standards and we can only guarantee that we will always do our best to make sure that our guests do have memorable moments with us. Kind regards, Luís Guimarães Hotel Manager
Irina, был в январе 2020
9.2
превосходно
Очень понравился отель! После проживания здесь должны были встретиться с друзьями в другом отели такой же цены и звездности, так после суток там вернулись сюда! Кондиционер хоть и не работает на отопление (дует холодный воздух), все равно в номерах тепло! Вкусное питание. Правда, кофе на завтрак отвратительный, пили кофе сначала в баре, а потом шли завтракать.
Смутил только спортивный зал. Уже хорошо, что он есть, конечно, но такое ощущение, что с самого открытия ремонта в нем не было. Хотя бы облупившуюся краску и ржавчину на тренажерах можно было бы закрасить, все же 5 звезд! Также непонятно поведение дежурного тренера: когда мужчина на моих глазах неправильно выполнял упражнение (что могло привести к травме) тренер сидел, уткнувшись в телефон. Такое повторялось несколько раз. Может, конечно, это не тренер а сторож))))
 
Ответ Enotel Lido - All Inclusive
Dear Irina, Thank you for taking your time to share your opinion with us and other travelers. We will always do our best to make sure that our guests have memorable moments with us. We do hope to have the pleasure of welcoming you in our hotel in the future. Our best regards, Luís Guimarães Hotel Manager
Вячеслав, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
Доброжелательный и отзывчивый персонал отеля. Удачное расположение. Замечательная кухня. Без проблем поменяли номер по нашей просьбе
 
Ответ Enotel Lido - All Inclusive
Dear guest, We were so thrilled to read your review about our Enotel Lido Madeira. Thank you so much for your positive comments following your recent stay with us. We wish you all the best and hope to welcome you back in the near future. Kind regards, Luís Guimarães Hotel Manager
Эдуард, был в октябре 2019
10.0
превосходно
Ужасные вечерние концерты , по нашим уровням это даже не самодейтельность
 
Ответ Enotel Lido - All Inclusive
Dear guest, Firstly we would like to thank you for taking your time to share your opinion about our hotel. It is very important to us and can always help us to improve. We feel sorry to read that the Enotel Lido did not meet your expectations. We always make all our efforts to make sure that our guests have a great time with us. We take this opportunity to send you our best wishes for both your private and professional life. Kind regards, Luis Guimarães Hotel Manager
Отель
Enotel Lido - All Inclusive Забронировать:

Booking.com