был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Enotel Lido - All Inclusive укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
К услугам гостей этого роскошного 5-звездочного отеля, работающего по системе «все включено», крытый и открытый бассейны, спа-центр и сауна. Отель расположен в городе Фуншал. Гостям предлагаются просторные номера с собственным балконом и видом на Атлантический океан. Из отеля можно выйти прямо на набережную.
Все номера отеля Enotel Lido - All Inclusive оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. Из окон открывается живописный вид на океан. Номера обставлены элегантной мебелью и укомплектованы халатами и феном. В числе удобств мини-бар.
К услугам гостей 2 тематических ресторана, в которых можно заказать блюда португальской и итальянской кухни и деликатесы из морепродуктов. В главном ресторане Atlântico с панорамным видом на Атлантический океан сервируется разнообразный «шведский стол».
В отеле Enotel Lido - All Inclusive работает спа-центр с паровой баней. По запросу проводятся массажные процедуры. В распоряжении гостей полностью оборудованный тренажерный зал и зал с кардиотренажерами. Среди прочих удобств отеля зона для игр, несколько магазинов, парикмахерская и круглосуточный медицинский пункт.
Расстояние от отеля Enotel Lido - All Inclusive до международного аэропорта Криштиану Роналду составляет 16 км. На территории отеля обустроена собственная бесплатная парковка.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Фуншал
Показать трансферы из ФуншалаПопулярные направления | ||||
Канису | Фуншал | от 2299 p. | показать | |
Аэропорт Мадейры | Фуншал | от 2613 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Фуншал Порт Порт | Фуншал | от 1777 p. | показать | |
Машику | Фуншал | от 3658 p. | показать | |
Санта-да-Серра | Фуншал | от 4389 p. | показать | |
Квинта до Лорде | Фуншал | от 4389 p. | показать | |
Арку-да-Кальета | Фуншал | от 4912 p. | показать | |
Кальета | Фуншал | от 4912 p. | показать | |
Понта-ду-Сол | Фуншал | от 5016 p. | показать | |
Сантана | Фуншал | от 6270 p. | показать | |
Сан-Висенте | Фуншал | от 8151 p. | показать | |
Порту-Мониш | Фуншал | от 8778 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Рыбная ловля $
- Бильярд
- Настольный теннис
- Дартс
- Каноэ $
- Пешие прогулки $
- Велоспорт за территорией
- Дайвинг $
- Верховая езда $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Турецкая баня
- Открытый плавательный бассейн
- Бассейн
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей
- Детский клуб
- Вечерняя программа
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, балконом и боковым видом на море
Семейный номер с балконом и боковым видом на море
Люкс
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Dear Mr. Sergey, Firstly we would like to thank you for taking your time to share your opinion about our hotel. It is very important to us and can always help us to improve. We feel sorry to read that the Enotel Lido did not meet your expectations. We always make all our efforts to make sure that our guests have a great time with us. We take this opportunity to send you our best wishes for both your private and professional life. Kind regards, Luis Guimarães Hotel Manager
Dear guest, We were so thrilled to read your review about our Enotel Lido. Thank you so much for your positive comments following your recent stay with us. We wish you all the best and hope to welcome you back in the near future. Kind regards, Luís Guimarães Hotel Manager
Dear guest, We were so thrilled to read your review about our Enotel Lido Madeira. Thank you so much for your positive comments following your stay with us. We wish you all the best and hope to welcome you back in the near future. Kind regards, Luís Guimarães / Hotel Manager
Dear guest, Firstly we would like to thank you for taking your time to share your opinion about our hotel. It is very important to us and can always help us to improve. We feel sorry to read that the Enotel Lido Madeira did not meet your expectations. We always make all our efforts to make sure that our guests have a great time with us. We take this opportunity to send you our best wishes for both your private and professional life. Kind regards, Luís Guimarães Hotel Manager
Dear Guest, Firstly we would like to thank you for your comments following your recent stay at the Enotel Lido Madeira. Your experience falls way below our standards and we can only guarantee that we will always do our best to make sure that our guests do have memorable moments with us. Kind regards, Luís Guimarães Hotel Manager
Dear Guest, Firstly we would like to thank you for your comments following your recent stay at the Enotel Lido Madeira. Your experience falls way below our standards and we can only guarantee that we will always do our best to make sure that our guests do have memorable moments with us. Kind regards, Luís Guimarães Hotel Manager
Dear Irina, Thank you for taking your time to share your opinion with us and other travelers. We will always do our best to make sure that our guests have memorable moments with us. We do hope to have the pleasure of welcoming you in our hotel in the future. Our best regards, Luís Guimarães Hotel Manager
Dear guest, We were so thrilled to read your review about our Enotel Lido Madeira. Thank you so much for your positive comments following your recent stay with us. We wish you all the best and hope to welcome you back in the near future. Kind regards, Luís Guimarães Hotel Manager
Dear guest, Firstly we would like to thank you for taking your time to share your opinion about our hotel. It is very important to us and can always help us to improve. We feel sorry to read that the Enotel Lido did not meet your expectations. We always make all our efforts to make sure that our guests have a great time with us. We take this opportunity to send you our best wishes for both your private and professional life. Kind regards, Luis Guimarães Hotel Manager