с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Porto Mare - PortoBay укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель является частью курорта Vila Porto Mare. К услугам гостей — 4 ресторана, 6 баров и 5 бассейнов. На территории отеля Porto Mare располагается большой тропический сад на берегу Атлантического океана.
В оснащенных кондиционером номерах отеля Porto Mare имеются меблированные балконы с видом на море, сад или бассейн. В распоряжении гостей ванные комнаты, отделанные мрамором, мини-бары и принадлежности для чая/кофе.
В ресторане отеля предлагают широкий выбор блюд средиземноморской и интернациональной кухни: по системе «шведский стол» и по меню.
В спа-центре отеля проводят разнообразные процедуры, в том числе косметические процедуры, ароматерапию, массаж тела и рефлексотерапию. Гости могут расслабиться в 2 саунах и турецкой бане, принять душ Виши или позаниматься в тренажерном зале.
Расстояние до центра города Фуншал составляет 2,5 км, а до международного аэропорта Мадейра — 19 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При бронировании полупансиона напитки в стоимость не входят.
Обратите внимание, что во все тарифы «полупансион» и «полный пансион» входит ужин «шведский стол» и напитки.
При бронировании номера по тарифу «Оплата на месте - Без предоплаты» проживание следует полностью оплатить во время регистрации заезда.
Кредитная карта, которая используется для оплаты заказа, должна принадлежать одному из гостей бронируемого номера. В противном случае необходимо связаться с администрацией отеля до даты заезда.
Всем гостям, в том числе детям, необходимо предъявить паспорт, действительное удостоверение личности с фотографией или иной равноценный документ (например, свидетельство о рождении). Несовершеннолетним гостям, которых не сопровождают родители, требуется иметь при себе разрешение на проживание, подписанное родителями или официальным опекуном.
В стоимость полупансиона 24 и 31 декабря входит специальный ужин. Ужин для дополнительных гостей оплачивается отдельно.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Фуншал
Показать трансферы из ФуншалаПопулярные направления | ||||
Канису | Фуншал | от 2324 p. | показать | |
Аэропорт Мадейры | Фуншал | от 2641 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Фуншал Порт Порт | Фуншал | от 1804 p. | показать | |
Машику | Фуншал | от 3698 p. | показать | |
Квинта до Лорде | Фуншал | от 4437 p. | показать | |
Санта-да-Серра | Фуншал | от 4437 p. | показать | |
Кальета | Фуншал | от 4965 p. | показать | |
Арку-да-Кальета | Фуншал | от 4965 p. | показать | |
Понта-ду-Сол | Фуншал | от 5071 p. | показать | |
Сантана | Фуншал | от 6368 p. | показать | |
Сан-Висенте | Фуншал | от 8240 p. | показать | |
Порту-Мониш | Фуншал | от 8874 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Бильярд $
- Настольный теннис $
- Мини-гольф $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня $
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный номер
Номер с видом на море
Полулюкс
Отзывы от Booking.com
Dear Ilia, Thank you so much for your feedback. Your comments are very useful for future guests as well. We are very pleased with your compliments about the facilities from our hotel, room, services and to know that we have met your expectations. We also thank you for choosing the Porto Mare Hotel to celebrate your honeymoon. It is wonderful to know that you were cherished by our professional, genuine and friendly staff. Your feedback will inspire all of us to continue to strive towards the outstanding customer service to keep creating memorable experiences. We hope to have the privilege of welcoming you again soon in our beautiful Madeira Island! Until then, we wish you all the best! Kind Regards, Lícia Ferreira Guest Relations
Dear Lada, We would like to thank you for taking the time to write this review and for sharing your thoughts on your experience at our hotel. Thank you also for mentioning and valuing our beautiful garden. We appreciate this kind comment and we have read with even more attention your critics. In this way, we are truly sorry for the aspects that were less than perfect preventing you to be completely satisfied with your experience. Customer satisfaction is a PortoBay Group prime concern, and we pride ourselves of serving our guests to the fullest. Therefore, our management team will take your comments under the very best consideration as we continually work to improve our guests’ experiences based in your opinion. We hope that you will allow us to regain your confidence on your next stay when we shall be entirely at your disposal to provide you with the services that so many of our guests have become fond of. Sincerely yours, Lícia Ferreira Guest Relations
Dear Elena, Thank you for taking the time to write this review and for choosing the Porto Mare Hotel for your stay on our beautiful Madeira Island! Customer satisfaction is a PortoBay Group prime concern, and we truly feel sorry that you were not completely satisfied with your experience, concerning the aspects that you have mentioned. In this way, our management team will take your comments under the very best consideration as we continually work to improve our guests’ experience based on your feedback. We hope to have the privilege of welcoming you again, when we shall be entirely at your disposal to provide you with the services that so many of our guests have become fond of. Regards, Lícia Ferreira Guest Relations
Dear Nikolay, Nothing makes us happier than meeting the expectations of our guests. In this way, we are pleased to read that we have meet yours! Thank you for mentioning our grounds and swimming pools. We are happy to know that they have contributed for an even more pleasant and relaxing stay. All your comments will be taken under the very best consideration as we continually work to improve our guests’ experience based in your opinion. We hope to have the privilege of welcoming you back to our beautiful Madeira Island! Best Regards, Lícia Ferreira Guest Relations
Dear Svetlana Boychenko, We would like to thank you for your comments and for rating Porto Mare Hotel. We are glad to know that you had a wonderful stay with us on our beautiful Madeira Island. We appreciate your kind words and hope to have the privilege of welcoming you again soon. With our best wishes, Lícia Ferreira - Guest Relations
Dear Guest, Thank you for your comments and we look forward to seeing you again! With best regards, Alex Esnarriaga Rooms Division Manager
Dear Guest, Thank you for taking the time to write this review. We appreciate your kind words and hope to welcome you back in the near future. With best regards, Alex Esnarriaga
Dear Guest, Thank you for sharing your experience here. We are sure this will help many other guests to choose our hotel for a future stay. We hope to see you again soon. With best regards, Alex Esnarriaga
Dear Guest, Thank you so much for taking the time to write a review about your stay with us. We are so pleased to hear that you enjoyed your experience, and cannot wait to welcome you back in the near future. With best regards, Alex Esnarriaga
Dear Guest, Thank you for choosing Vila Porto Mare and for sharing your experience with us. With best regards, Alex Esnarriaga