Отель

Golden Residence Hotel

1 турист уже
был здесь
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Golden Residence Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Из отеля Golden Residence открывается панорамный вид на пляж Прайа-Формоза, крупнейший галечный пляж острова Мадейра. К услугам гостей открытый бассейн, оздоровительный центр, а также современные номера и апартаменты с собственным балконом.

Во всех номерах и апартаментах отеля Golden Residence установлены кондиционер, телевизор с плоским экраном и чайник. Из некоторых номеров открывается боковой вид на северную часть Атлантического океана. В апартаментах обустроена гостиная зона с мини-кухней.

В ресторане Golden Flavours подают блюда региональной и интернациональной кухни, приготовленные из свежих продуктов, которые растут в саду отеля. Также на территории работает бар Golden View, в котором представлен широкий ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков, включая коктейли.

В спа-центре GoldenSpa можно заказать различные оздоровительные и косметические процедуры, в том числе массаж горячими камнями. Кроме того, в распоряжении гостей крытый бассейн с подогревом, тренажерный зал и комната для медитации.

Расстояние до центра города Фуншал составляет всего 3,5 км. С набережной, расположенной рядом с отелем, открывается вид на скалу Кабу-Жиран, одну из самых высоких морских скал в Европе.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
One child from 3 to 12 years old can stay for free in the existing sofa bed. This is only available in Suites and Apartments.

Please note that the safety deposit box has a cost of EUR 1.5 per day.

The name on the credit card used for the booking should correspond to the guest staying at the property. For reservations made with a third party credit card, any previous charges will be reimbursed and the full payment will be requested upon check-in.

Dogs and Cats under 5kg are allowed, the guest must pay a 100 EUR security deposit plus 20 EUR per day to bring the pet.

Please note that the hotel only accept dogs and cats in Apartments or Premium Apartments room types.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Фуншал

Показать трансферы из Фуншала

Популярные направления
Канису   Фуншал от 2324 p. показать
Аэропорт Мадейры   Фуншал от 2641 p. показать
Другие направления
Фуншал Порт Порт   Фуншал от 1796 p. показать
Машику   Фуншал от 3698 p. показать
Санта-да-Серра   Фуншал от 4437 p. показать
Квинта до Лорде   Фуншал от 4437 p. показать
Арку-да-Кальета   Фуншал от 4965 p. показать
Кальета   Фуншал от 4965 p. показать
Понта-ду-Сол   Фуншал от 5071 p. показать
Сантана   Фуншал от 6339 p. показать
Сан-Висенте   Фуншал от 8240 p. показать
Порту-Мониш   Фуншал от 8874 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Рыбная ловля за территорией $
  • Бильярд $
  • Виндсерфинг за территорией $
  • Пешие прогулки за территорией $
  • Велоспорт за территорией
  • Дайвинг за территорией $
  • Верховая езда за территорией $
  • Пешеходные экскурсии $
  • Велосипедные экскурсии $
  • Тематический ужин $
  • Счастливые часы $
  • Живая музыка/выступление
  • Аэробика $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Турецкая баня
  • Крытый плавательный бассейн
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф $
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Вечерняя программа
  • Игровая зона в помещении

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
52м2

Апартаменты с 1 спальней и видом на окрестности

Кол-во человек
2
Площадь номера
52м2

Апартаменты с 1 спальней и боковым видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
62м2

Апартаменты «Премиум» с 1 спальней, боковой вид на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
34м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и боковым видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
34м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на сушу

Кол-во человек
1
Площадь номера
30м2

Одноместный номер

от 8 822 руб.

Отзывы от Booking.com

Yury, был в феврале 2022
5.0
оценка
Ухоженный парк с видом на океан. Вкусный и разнообразный завтрак. Удобный транспорт с автобусной остановкой у самого входа в отель. Номер компактный, но вполне пригодный для недолгого проживания семейной пары.
Пару дней пришлось пользоваться одним душевым полотенцем на двоих. Второе появилось лишь после жалобы на ресепшен. В номере водились черные домашние муравьи пришлось тщательно поверять личные вещи после отбытия из отеля. Не хотелось бы привезти их в свой дом по возвращению из Фуншала.
 
Ответ Golden Residence Hotel
Thank you for having chosen the Golden Residence Hotel for your holidays as well as for having shared your experience with readers.
Сергей, был в декабре 2021
9.0
превосходно
отличные апартаменты с боковым видом на океан. великолепный вид с смотровой площадки. хорошие завтраки,на против остановка аэрбаса.
нет рядом пляжа, до центра фуншала далеко 5 км. рядом комплекс с басейном 5 евро.
 
Ответ Golden Residence Hotel
Thank you for staying with us. We appreciate your feedback!
Oleksandra, был в октябре 2021
9.0
превосходно
жили в трехместном номере. Номер просторный и чистый, оборудован кухней (правда мы ней не пользовались). Удобные кровати, много шкафов. Уборка номеров ежедневно. Вкусные завтраки, есть из чего выбрать. Бассейн и зона для отдыха (с видом на океан) не очень большие, но места хватало всем. Рядом расположен пляж, нужно только спуститься и пройти через тоннель в скале. Очень удобно добираться из аэропорта, аэробус останавливается прямо возле отеля, стоимость проезда 5 евро. Расположен не в центре, но можно спокойно доехать на автобусе (2 евро) или пройтись пешком. Рядом расположен торговый центр Форум.
В номерах нет тапочек
 
Ответ Golden Residence Hotel
Thank you for staying with us. We appreciate your feedback!
Snezhana, был в октябре 2021
7.0
отлично
I liked only view from my window , Мне понравился лишь панорамный вид из окна
Дом старой постройки , старый ремонт , неприятный запах антики и старости внутри номера . Окна в спальне не открывались жалюзи , не видно всей красоты ( За 110€ в день номер должен приносить больше удовольствия Лифт работал очень медленно
 
Ответ Golden Residence Hotel
Dear Guest, I truly apologize for not being able to reply in the same language. We regret that we were unable to meet your expectations and we will take your comments into account so that we can improve the points you mentioned. Yours faithfully, Arcília Martin General Manager
Yaroslav, был в октябре 2021
9.0
превосходно
Наявність пляжу та інфраструктури поруч, самі апартаменти, персонал
 
Ответ Golden Residence Hotel
Dear Guest, It was definitely a great pleasure to receive your review regarding your stay with us. We sincerely hope that you consider the Golden Residence Hotel for your next holidays. Yours faithfully, Arcília Martin General Manager
Valeriya, был в январе 2020
10.0
превосходно
Сочетание отеля и апартаментов. Великолепная четвёрка. Очень приятный персонал. Отель на берегу. Вкусные завтраки. Обязательно вернусь. Рекомендую
Ничего
 
Ответ Golden Residence Hotel
Dear Guest, I truly apologize for not being able to reply in the same language. First we would like to let you know how much we have appreciated your review regarding your stay at the Golden Residence Hotel. Definitely it was a great pleasure to hear that you had an enjoyable time in our Hotel. Please be sure that we’ll always keep all our efforts to surpass our guest’s needs to remain your Hotel choice in Madeira! Looking forward to welcome you back at Golden Residence Hotel and thanking you for recommending us, we remain with best regards. Arcília Martin | Residence Manager
Ludmila, был в январе 2020
10.0
превосходно
Очень понравился номер с видом на океан, само местоположение отеля.
 
Ответ Golden Residence Hotel
Dear Guest, I truly apologize for not being able to reply in the same language. Thank you for sharing your review with readers. It was a pleasure to have had you as our guest at the Golden Residence Hotel. We are very happy to know that we could bring you comfort and extraordinary moments while being with us. Please be sure that we’ll keep all of our efforts to surpass our guest’s needs to remain your Hotel of choice in Madeira! Looking forward to have the pleasure of welcoming you back at our Hotel, we remain with best regards. Arcília Martin | Residence Manager
Tatjana, был в январе 2020
10.0
превосходно
Жили в корпусе А. По информации отеля корпус В полностью реновирован, в корпусе С шла реновация при нас (в связи с этим не работала зона улиточного бассейна и завтраки накрывались в корпусе В). До корпуса А реновация еще не дошла и это заметно. В номере есть все что заявлено, все в рабочем состоянии, но все как бы немного пошарпано и не современно. На кухне полноценный набор посуды для еды и для приготовления. Ванная большая и хорошо вентилируемая. Кровать удобная, постельное белье очень приятное, шелковистое . Для ребенка был разложен раскладной диван. Наш номер находился на заветренной стороне, великолепно можно провести время на балконе с боковым видом на море. Ежедневная уборка номера и полотенец. При заезде принесли велком тарелку с фруктами от отеля. На завтраке (пока он проходил на втором этаже корпуса В) предлагали шампанское. В Вообще завтраки, на мой взгляд, очень хорошие, разнообразные и даже с некоторой вариацией. В СПА большой басеин, 2 баньки и джакузи. Все хорошо, но туда тоже пока еще не дошла реновация. В отеле свой подземный паркинг за 5 еврог в сутки, хотя есть возможность и парковаться на улице поблизости. Однозначно бы вернулись в этот отель еще раз и будем рекомендовать другим.
На завтраке не помешал бы нормальный кофе из кофемашины. Остальные замечания, которые можно описать, скорее всего исчезнут после того как до спа и корпуса А дойдет реновация.
 
Ответ Golden Residence Hotel
Dear Guest, I truly apologize for not being able to reply in the same language. Primarily we would like to thank you for sharing your review. We are very happy to know that we had the opportunity to leave you such positive experience during your stay at Golden Residence Hotel. We assure you that we will continue to do our utmost to exceed our guest’s needs and expectations to remain your Hotel of choice in Madeira. Sincerely hoping that you consider our hotel for your next holidays, we remain wishing you best regards. Arcília Martin | Residence Manager
Sergey, был в январе 2020
6.0
оценка
Удобная кровать разнообразный завтрак хороший wifi наличие в номере посуды качественная уборка номера горячая вода бесперебойно Рядом с отелем начинается променад, по которому, при желании и хорошей физподготовке, можно прогуляться до Фуншала. Так же рядом несколько ресторанчиков, но цены, по сравнению с другими районами, высокие.
Самое главное разочарование от отеля - номер бронировал за 7 месяцев до заезда, сразу же описал пожелания по номеру , за неделю до заезда еще раз обратился в отель с напоминанием. В итоге получил, на мой взгляд, самый неудачный!( Над рестораном с бесконечным утренним и вечерним звоном посуды и шумом от дороги. Выспаться нереально! Заявленный боковой вид на море можно было получить если целиком свеситься с балкона. Обратился к сотрудникам с просьбой поменять номер, готов был доплатить, не вышло( Если бы знал что получу такой вид, однозначно выбрал бы другой отель! Номер мрачноват и неуютный. Невкусный кофе и на завтраке, и платный в баре. Выпечка никакая. Постоянные поиски где припарковать машину. Расположение отеля относительно океана - он вроде рядом, но чтобы попасть на ближайший пляж нужно по городу (местами по трассе) пройти километра полтора ( постоянные уклоны / подъемы). Весь берег огорожен. Сам городок вытянут, не компактный. На Мадейру обязательно вернемся! Но не в Golden Residence и не Sao Martinho(
 
Ответ Golden Residence Hotel
Dear Guest, I truly apologize for not being able to reply in the same language. We would like to thank you for your comment, which has deserved our utmost attention. We always try to do our best to fulfil our guest’s desires and wishes. Good note has been taken of the topics you mentioned and assure you that will do our very best to further increase our services and continue to be our guest’s first choice in Madeira. We sincerely look forward to seeing you again in a near future. Yours faithfully, Arcília Martin | Residence Manager
Olga, был в январе 2020
8.3
превосходно
Из плюсов: 1. Сам номер просторный, комфортный, светлый. Есть все что нужно - удобная кровать, мини кухонный уголок, большой шкаф, сейф, балкон, просторная ванная с хорошим душем, фен хороший. 2. Территория отеля и бассейны тоже в порядке. 3. Рядом в пешей доступности торговый центр Форум. Можно купить еду, фрукты. Магазины с одеждой там не очень. 4. Рядом с отелем в переулке без проблем можно парковать Авто, бесплатно (что для Фуншала очень ценно!) 5. Сауна и джакузи бесплатно, что нечасто в Фуншале. Но сауна ужасная (см недостатки)
Самое печальное - завтраки! Они ужасные! Блюд много, но вкусного почти ничего. Как в недорогих отелях Египта. Пять видов невкусной дешёвой колбасы, сыр а-ля российский по вкусу, яйца жарят, но я впервые видела такой способ приготовления. В глубокую сковороду наливают сантиметра два масла и туда кидают яйцо. Жирно невероятно. Помидоры/огурцы безвкусные. Кофе не из автомата, а заварено в чане, пить невозможно, не вкусно как в столовке. Хлеба сортов десять и все булки невкусные. Фрукты такие же - дыня как картошка, апельсин кислый. Я ела мюсли каждый день с йогуртом и бутерброд с сыром. Второй существенный минус - далеко от центра города. Пешком - никак. На машине, как оказалось, проблема. В Фуншале абсолютно негде парковаться вечерами. Всё платно и занято. Есть один многоэкранный паркинг, не в нем постоянно не было места перед ужином. Приходилось парковать далеко от центра, и идти пешком. Третье - сауны считай что нет!!! В ней каждый день было 36-38 гр. Это холодно. Жаловалась каждый день, ноль реакции. Европейцы нещадно лили на камни воду, но это не помогало. Только делало сауну влажной. Спа недорогой, но качество массажа совсем плохое. Не стоит денег. Вода в номере платная. Паркинг тоже.
 
Ответ Golden Residence Hotel
Dear Guest, I truly apologize for not being able to reply in the same language. Thank you for your comments which are most valued to us, it is very important for us that you know that our guests opinions are most valued and based on them we can keep our efforts to improve as our main goal is to let our guests feel how special they are to us. Concerning the buffet breakfast, we are very happy to offer many different choices everyday. From monday to sunday we have at our guests’ disposal: 12 different sorts of bread including croissants – served 8 types per day; coffee / milk (hot and cold) / chocolate and 7 different types of teas; 4 different juices (served 2 per day); 6 kinds of jam (served 2 per day); 6 different kind of homemade yogurts (with and without fruits or muesli) – served 3 per day; 6 different types of cheese (3 per day, changeable everyday); 6 types of cured meats (served 3 everyday); Homemade cream covered cake (everyday a different flavour); Homemade cake (everyday a different flavour); 6 types of cereals (changeable everyday) and muesli – served 3 per day; Pancakes or crepes or french toasts – served one type per day; Eggs (boiled, scrambled and fried) in some days omelets; Roasted tomato, sausages, bacon, different types of potatoes and backed beans.; Vegetables/salad (tomato, carrots, lettuce, cucumber and onion); Fresh Fruit (fruit salad and different types of sliced fruits everyday) in some days roasted apples. Our philosophy is to have good room rates for the guests. The extra services/facilities - like the water - are charged only for those who wishes to have it. Certain of your understanding we remain looking forward to welcome you back in the near future. Best regards, Arcília Martin | Residence Manager
Отель
Golden Residence Hotel Забронировать:

Booking.com