с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель TRYP by Wyndham Lisboa Caparica Mar укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Из отеля открывается вид на самый протяженный пляж в Лиссабоне и Атлантический океан. К услугам гостей отеля Tryp by Wyndham Lisboa Caparica Mar открытый бассейн и 354 номера на 7 этажах.
Все номера отеля Tryp Lisboa Caparica Mar выходят на собственный балкон, откуда можно полюбоваться видом на горы или океан. Кроме того, каждый номер оснащен кондиционером, бесплатным Wi-Fi, спутниковым телевидением и феном.
В 2 ресторанах отеля Tryp by Wyndham Lisboa Caparica Mar подают блюда по системе «шведский стол» и по меню. В течение всего года открыт бар. Летом гости могут отдохнуть в лобби-баре в саду и пляжном клубе Red Dragon.
Бар на территории работает круглый год, а в летний сезон гости могут отдохнуть в лобби-баре в саду и пляжном клубе Red Dragon ИЛИ НАСЛАЖДАТЬСЯ ПОТРЯСАЮЩИМ ЗАКАТОМ В MATEUS TERRAZA ROOFTOP.
От отеля до поля для гольфа Aroeira — 7 км, а до 5 других гольф-полей — 40 км. В отеле можно взять напрокат велосипеды. Гости могут отдохнуть, уютно устроившись с книгой, в библиотеке. Также в распоряжении гостей 7 конференц-залов с новейшим аудио- и видеооборудованием.
От отеля Tryp Lisboa Caparica Mar до центра Лиссабона — 10 минут езды. Поездка до международного аэропорта Лиссабона занимает 20 минут. На территории обустроена парковка.
Особые условия
Имя и фамилия гостя должны совпадать с именем и фамилией на кредитной карте, использованной для оформления бронирования. В случае бронирования с использованием кредитной карты третьего лица все средства будут возвращены на карту, а гостей попросят оплатить полную стоимость проживания при регистрации заезда.
При бронировании 9 и более номеров может действовать особый порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
Допускается размещение не более чем с 1 домашним животным (не более 20 кг) за дополнительную плату в размере 15 евро за питомца в сутки.
Обратите внимание, что лобби-бар Garden и пляжный клуб Red Dragon работают только в летний сезон.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Камера хранения багажа $
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля за территорией $
- Виндсерфинг за территорией $
- Велоспорт за территорией
- Дайвинг за территорией $
- Верховая езда за территорией $
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Travemen, We apologize in advance for not meeting your expectations. We appreciate the time you spend to make your comment on the stay at our hotel. Your comment is extremely important and helps us improve our services. We hope you will consider visiting us again in the future. Best Regards, Adriana Rocha (Frontdesk)
Dear Serhii, Grateful for the preference and for sharing your experience lived in our Hotel Tryp Lisboa Caparica Mar. We are delighted to hear that you enjoyed your stay in our hotel. We have taken note of your comments and we apologize right now for what happened. We stay on the expectation of a future visit. Best Regards, Adriana Rocha (Frontdesk)
Dear guest, Thank you so much for booking with us and for taking the time to give us your opinion. Our team is truly happy to learn that your stay went accordingly. We will be waiting for the next visit from your part! Kindest of regards, Iara Lopes Front Desk
Dear Ms. Margarita, Grateful for the preference and for sharing your experience lived in our Hotel Tryp Lisboa Caparica Mar. Thank you for the kindness of your words and punctuation, and we were extremely pleased to know that the stay went well. We have taken note of your comments and we apologize right now for what happened. We will be happy to welcome you in the future. With the Best Regards, Cheila Pinho Frontdesk
Dear Maria, We appreciate the time you spend to make your comment on the stay at our hotel. Your comment is of utmost importance for the improvement of our services. We thank you for the kindness of your words and punctuation, and were extremely pleased to hear that your stay at our hotel was to your liking. We will be pleased to welcome you back in the future. Best Regards, Eduardo Lima (Frontdesk Manager)
Уважаемая Юлия, Спасибо, что нашли время, чтобы оставить свой отзыв о вашем пребывании в отеле. Ваш комментарий имеет огромное значение для улучшения наших услуг. Мы благодарим вас за добрые слова и знаки препинания и были очень рады узнать, что ваше пребывание в отеле было вашим удовольствием. Мы будем рады приветствовать вас в будущем. С наилучшими пожеланиями, Педро Алвес - заместитель руководителя приемной
Уважаемый Дмитрий, Мы ценим время, которое вы тратите, чтобы сделать свой комментарий на пребывание в нашем отеле. Ваш комментарий имеет огромное значение для улучшения наших услуг. Мы будем рады приветствовать вас в будущем. С наилучшими пожеланиями, Педро Алвес - заместитель руководителя приемной
Уважаемая Лилия, Мы ценим время, которое вы тратите, чтобы сделать свой комментарий на пребывание в нашем отеле. Ваш комментарий имеет огромное значение для улучшения наших услуг. Мы благодарим вас за добрые слова и знаки препинания и были очень рады узнать, что ваше пребывание в отеле было вашим удовольствием. Мы будем рады приветствовать вас в будущем. С наилучшими пожеланиями, Педро Алвес - заместитель руководителя приемной
Дорогая Анна, Мы ценим время, которое вы тратите, чтобы сделать свой комментарий на пребывание в нашем отеле. Ваш комментарий имеет огромное значение для улучшения наших услуг. Мы будем рады приветствовать вас в будущем. С наилучшими пожеланиями, Педро Алвес - заместитель руководителя приемной
Уважаемый Александр, Заранее приносим свои извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий. Спасибо, что нашли время, чтобы оставить свой отзыв о нашем пребывании в нашем отеле. Ваш комментарий очень важен и помогает нам улучшить наши услуги. Мы надеемся, что вы рассмотрите возможность посетить нас снова в будущем. С наилучшими пожеланиями, Педро Алвес - заместитель руководителя приемной