Pestana Quinta do Arco Nature & Rose Garden Hotel
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Pestana Quinta do Arco Nature & Rose Garden Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
К услугам гостей отеля Quinta Do Arco открытый бассейн и виллы с видом на Лоуриссильва и Атлантический океан.
В распоряжении гостей виллы с 1 спальней, мини-кухней, балконом, уютной гостиной зоной, кабельным телевидением и бесплатным Wi-Fi.
Завтрак подается в ресторане и чайной O Roseiral, расположенном в 100 м от комплекса Quinta do Arco.
На территории отеля Quinta Do Arco разбит большой розовый сад с более чем 1700 различными видами роз, цветущих с апреля по декабрь.
Отель Quinta do Arco идеально подходит для любителей пеших походов. Гости могут осмотреть поселение в Сан-Висенте или посетить город Фуншал, расположенный в 45 минутах езды.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Guests arriving later than 18:00 should contact the hotel for after-hours check-in, via the contact details provided in the booking confirmation.
"If you are travelling with your pet, please contact the Hotel before your arrival for information on availability, prices, and admission restrictions for pets."
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Бар
- Завтрак в номер
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля $
- Бильярд
- Пешие прогулки
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой $
Разное
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Отопление
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Стойка регистрации
- Выдаются счета
Типы номеров
Вилла
Двухуровневая вилла
Отзывы от Booking.com
Dear M. Nikitchenko Thank you for your feedback on your stay at Pestana Quinta do Arco. h It was a great pleasure for us to welcome you as our Guest. We would like to thank you for staying at Pestana Quinta do Arco, and we look forward to welcoming you again soon. Best regards, The Team at Pestana Quinta do Arco
Dear Mr./Mrs. ALONA, We would like to thank you for giving us your honest opinion on your stay. Unfortunately, we did not satisfy your expectations. We would like to sincerely apologize for any inconvenience caused. We have taken note of all the issues mentioned so that improvements can be made in the short-term. We appreciate that you chose Pestana Quinta do Arco Nature & Rose Garden Hotel for your stay. We hope you will give us another opportunity to demonstrate our high service standards and regain your trust during your next visit. Kind regards,
Dear Mr./Mrs. Maryna, On behalf of the entire team at Pestana Quinta do Arco Nature & Rose Garden Hotel, we would like to thank you for your kind feedback. It is delightful for us to know that you had a pleasant stay with us and that we could help you create beautiful memories. We look forward to hosting you again soon at our hotel! Warm regards, The Team at Pestana Quinta do Arco Nature & Rose Garden Hotel
Dear Guest, Thank you for taking the time to tell us about your stay at the Pestana Ocean Bay. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Pestana Ocean Bay we continuously strive to meet your needs and expectations; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent any future occurrences. We appreciate the time you took to share your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the future. Sincerely, The Management Maria de Paz Garcia