с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель ForRest Hotel & Restaurant укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Трехзвездочный отель и ресторан ForRest находится среди живописных садов, всего в 2 км от центра города Зелёна-Гура и центра спорта и отдыха Drzonków. В 1 км от отеля расположен стадион для спидвея. В отеле работает бесплатный Wi-Fi.
Все номера, люксы и апартаменты отеля ForRest оформлены в элегантном классическом стиле. В каждом номере установлен телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также обустроена ванная комната с феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
Отель подходит для размещения гостей ограниченными физическими возможностями.
Стойка регистрации работает круглосуточно. Помимо этого, в распоряжении гостей современный конференц-центр.
Особые условия
При бронировании от 5 номеров может действовать другой порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Зелёна-Гуру
Показать трансферы из Зелёна-ГурыАэропорт Познани «Познань-Лавица» | Зелена-Гура | от 21544 p. | показать | |
Аэропорт Берлина «Шёнефельд» | Зелена-Гура | от 44893 p. | показать | |
Аэропорт Берлин Бранденбург имени Вилли Брандта | Зелена-Гура | от 47971 p. | показать | |
Берлин | Зелена-Гура | от 48077 p. | показать | |
Котбус | Зелена-Гура | от 51367 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Типы номеров
Стандартный номер
Номер «Комфорт»
Улучшенный номер
Апартаменты
Номер Love
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, thank you for your opinion! We are very glad that you enjoyed your stay and noticed so many positive aspects of your visit in ForRest Hotel & Restaurant. We hope that you will come back one day. Best regards, #ForRestDreamTeam
Dear Mr Ihor, thank you for sharing your opinion. We are glad that you appreciated our cuisine and surrounding area. What is a little bit confusing for us is your dissatisfaction of the room you have recived. You have booked a Standard room (the lowest standard), once you checked in, you have asked to change for another Standard room due to lack of double bed. Our receptionist showed you a different room with double bed, which you decided to keep. At that moment there were no objections from you, so we are quite suprised now that you did not like the room you saw before and which you have accepted. Moreover, we would like to inform you that our hotel (before opening) was checked and audited by special authorities, who has stated and assing us 3 stars. Which means that we meet the condtions of hotel categorization. Additionally most of the guests saying that the standard of the rooms is higher than they expected and most of our guests are satisfied with the comfort we can provide them. Nevertheless, we hope you spent a good time in ForRest Hotel & Restaurant. Best regards, #ForRestDreamTeam
Dear Iryna, thank you for sharing your opinion. We are very sorry that you had to face so many inconveniences. We are not afraid of dealing with criticism because it helps us to be better. The reason why the room was not cleaned properly this day was only a human mistake. That is a pity that you did not decide to inform the receptionist - we would have found the best solution for sure. The reception is open everyday from 6 am to 10/11 pm. I hope you will give us the second chance in the future so we can show you our good side. Best regards #ForRestDreamTeam
Dear Mr Eugen, thank you for sharing your opinion. We appreciate that you love our place! Do not hesitate to visit ForRest Hotel & Restaurant again in the near future. Best regards #ForRestDreamTeam
Dear Mrs. Olga, thank you for sharing your opinion about ForRest Hotel & Restaurant. We are glad that you appreciate your stay and our cuisine. We hope you visit us in the near future! Best regards, #ForRestDreamTeam
Dear Guest, thank you for sharing your opinion. We are glad that you spent a nice time in ForRest Hotel & Restaurant. We hope you visit us again. Best regards, #ForRestDreamTeam