Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hilton Garden Inn Rzeszów укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Hilton Garden Inn Rzeszów расположен в Жешуве, всего в нескольких минутах ходьбы от Старого города. К услугам гостей ресторан, а также фитнес-центр и бизнес-центр, работающие круглосуточно. В отеле доступен бесплатный Wi-Fi.
Гости размещаются в комфортабельных номерах и люксах с кондиционером, уникальными кроватями марки Serta Beds® и эргономичными креслами Mirra Chair®. В числе прочих удобств сейф, принадлежности для приготовления чая/кофе, гладильные принадлежности и фен. В отеле есть номера для курящих.
В ресторане отеля под названием Garden Grille & Bar можно заказать разнообразные блюда польской и интернациональной кухни. Желающие могут отлично провести время в специальной комнате для курения сигар. В круглосуточном магазине Pavilion Pantry® продаются готовые блюда, закуски и напитки. Кроме того, в распоряжении гостей парковка, стенд для чистки обуви и прачечная самообслуживания. Желающие могут бесплатно распечатать документы на принтере.
Отель сотрудничает с клиникой La Perla, которая напрямую соединена с его зданием.
Отель Hilton Garden Inn Rzeszów является частью торгового центра Millenium Hall, где работает более 200 магазинов, различные кофейни, рестораны, а также кинотеатр и ночной клуб. Расстояние от отеля до аэропорта Жешув-Ясенка составляет 15 км, а до железнодорожного и автобусного вокзалов — 2,5 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Жешув
Показать трансферы из ЖешуваПопулярные направления | ||||
Jasionka Airport | Жешув | от 3875 p. | показать | |
Пшемысль | Жешув | от 16967 p. | показать | |
Пшемысль Железнодорожный Вокзал | Жешув | от 16967 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ланьцут | Жешув | от 5865 p. | показать | |
Аэропорт Кракова «Краков-Балице» | Жешув | от 25136 p. | показать | |
Краков | Жешув | от 25136 p. | показать | |
Главный Железнодорожный Вокзал | Жешув | от 25136 p. | показать | |
Аэропорт Варшавы «Фредерик Шопен» | Жешув | от 43988 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Доставка продуктов $
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Массаж $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Магазины
- Мини-маркет на территории
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер с кроватью размера «queen-size»
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Номер с кроватью размера «king-size»
Люкс с 1 спальней и кроватью размера «king-size»
Номер с кроватью размера «queen-size» - Оборудован для гостей с ограниченными физическими возможностями
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, thank you so much for sharing your positive opinion about our staff and services. Everyday we try very hard to meet our guests expectations. Thank you and we are looking forward to welcome you back to our hotel! :) Best regards! Anna Lipiec Director of Sales
Dear Guest, thank you so much for sharing your positive opinion about our staff and services. Everyday we try very hard to meet our guests expectations. Thank you and we are looking forward to welcome you back to our hotel! :) Best regards!
Dear Guest, thank you so much for sharing your positive opinion about our staff and services. Everyday we try very hard to meet our guests expectations. Thank you and we are looking forward to welcome you back to our hotel! :) Best regards! Anna Lipiec Director of Sales
Dear Oleg, Thank you very much for sharing your experiences from Hilton Garden Inn Rzeszów. Really nice to know you enjoyed our breakfast so much! We try our best, and such comments motivate us to work even harder. We whish you all the best and look forward to seeing you again next time. Best regards, Piotr Kryński Front Office Manager
Thank you very much for taking a moment to share your experience from Hilton Garden Inn Rzeszów! We are very happy that you liked our hotel and restaurant that much. Our cleaning service is available for all of our quest but upon request which we didn't receive. You are very welcome to visit us again and we hope that we will deserve the highest rating next time.