с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Hotel Wroclaw укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Radisson Blu расположен в Вроцлаве, напротив знаменитой панорамы «Рацлавицкая битва». К услугам гостей номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. В отеле работают круглосуточная сауна и фитнес-центр.
В ресторане Aquarelle до позднего утра гостей ждет разнообразный супер-завтрак «шведский стол». В баре Sqwiggles можно заказать различные напитки. Кроме того, в отеле производится круглосуточная доставка еды и напитков в номер.
Все современные номера отеля Radisson Blu обставлены классической мебелью. Каждый номер оснащен мини-баром, прессом для брюк и телевизором со спутниковыми и киноканалами. В числе удобств просторная ванная комната с феном.
Отель Radisson Blu окружен парком Юлиуша Словацкого. Прогулка до главной рыночной площади Вроцлава занимает 10 минут. Расстояние до главного железнодорожного вокзала Вроцлава составляет всего 2,2 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Вроцлав
Показать трансферы из ВроцлаваПрага | Вроцлав | от 26288 p. | показать | |
Познань | Вроцлав | от 31420 p. | показать | |
Лихтенберг Железнодорожная Cтанция | Вроцлав | от 71951 p. | показать | |
Аэропорт Берлина «Шёнефельд» | Вроцлав | от 74779 p. | показать | |
Берлин | Вроцлав | от 81691 p. | показать | |
Аэропорт Берлин Бранденбург имени Вилли Брандта | Вроцлав | от 87975 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Каноэ за территорией $
- Велоспорт за территорией
- Временные художественные экспозиции за территорией $
- Посещение нескольких пабов $
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный номер
Улучшенный номер
Номер «Премиум» с видом на парк
Представительский люкс
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, thank you for taking time to share with us your comments about the hotel. We feel happy to deliver the best service to all our guests and we are extremely satisfied when receiving gratifying comments for our work. Hope to be able to make your next stay even more pleasant and enjoyable. Best Regards, Olga Marzec - Front Office Manager
Dear Natalya, thank you for taking the time to write opinion about your stay. That is why, we appreciate your valuable comment about any improvements that can be made in order to provide the best service possible. We would like to make sure that your next say with us will definitely meet your contentment. Best Regards, Olga Marzec - Front Office Manager
Dear Sergei, thank you very much for your positive feedback. We appreciate the fact you spend your time on commenting our hotel and service. Hope to see you again in our area. Best Regards, Olga Marzec - Front Office Manager
Dear Tatiana, thank you for taking time to share with us your comments about the hotel. We always do our best to deliver quality service to all our guests and we are happy receiving positive feedback afterward. Hope to be able to make your next stay more pleasant full of amenities and to meet all your expectations. With best regards, Monika Gordziejewska - Front Office Deputy Manager
Dear Mr. Tymoshenko, thank you very much for sharing your opinion on your stay at the Radisson Blu hotel in Wroclaw. I am very sorry that we did not manage to meet your expectations, which resulted in such a low rating left after the trip. Your comment is a lesson to us and a chance to improve all shortcomings so that we can take care of your full comfort during your next visit. I hope that we will get a chance to compensate you for them. Best regards, Monika Gordziejewska - Front Office Deputy Manager
Dear Aleksandra, thank you for taking the time to write comment about your recent stay with us. We appreciate the feedback and will use it to fine tune our operations in the hope that upon your next visit, we can meet or exceed your expectations. Best Regards, Olga Marzec - Front Office Manager
Dear Mrs. Inna, thank you very much for the highest score and nice feedback after your stay in Radisson Blu Hotel, Wroclaw. We are really looking forward for your next stay. Best regards, Monika Gordziejewska - Front Office Deputy Manager
Dear Valerii, together with the entire staff of Radisson Blu, Wrocław, I would like to thank you sincerely for finding time to write a remark about our hotel. We are very sorry to hear that our menu and our menu and food did not meet your expectations. Every day, we do our best to provide the highest quality of the service, and your comment helps us in the further development. We are hoping that you will give us a chance to host you again and deliver the best service possible. With best regards, Olga Marzec - Front Office Manager
Dear Stanislav, Thank you very much for your feedback. We appreciate the fact you spend your time on commenting our hotel and service. Hope to see you again in our area. Best Regards, Olga Marzec Front Office Manager