с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Mercure Wrocław Centrum укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Mercure Wrocław Centrum с бесплатным Wi-Fi на всей территории расположен в центре Старого города Вроцлава, в 300 метрах от Раклавицкой панорамы. Просторные номера оснащены телевизором с кабельными каналами и кондиционером.
Номера отеля Mercure оформлены в классическом стиле. В каждом номере в числе удобств место для работы, принадлежности для чая/кофе, собственная ванная комната и мини-бар.
В ресторане отеля по утрам сервируют завтрак, а в течение дня готовят блюда польской и интернациональной кухни. В баре отеля можно расслабиться за любимым напитком.
В недавно открывшемся ресторане Winestone гостям предлагают широкий выбор вин со всего света. Изысканные блюда подают на каменных тарелках, которые называются «ле планш».
На круглосуточной стойке регистрации можно заказать услуги прачечной и получить туристическую информацию.
Отель Mercure Wrocław Centrum находится всего в 700 метрах от Рыночной площади и исторического острова Тумский. Главный железнодорожный вокзал Вроцлава расположен в 1,2 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Please note that parking is located on level B of the shopping mall next to the hotel.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Вроцлав
Показать трансферы из ВроцлаваПрага | Вроцлав | от 26341 p. | показать | |
Познань | Вроцлав | от 31483 p. | показать | |
Лихтенберг Железнодорожная Cтанция | Вроцлав | от 72096 p. | показать | |
Аэропорт Берлина «Шёнефельд» | Вроцлав | от 74929 p. | показать | |
Берлин | Вроцлав | от 81855 p. | показать | |
Аэропорт Берлин Бранденбург имени Вилли Брандта | Вроцлав | от 88152 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Велоспорт
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Привилегированный двухместный номер с 1 кроватью и видом на город или собор
Классический двухместный номер с 1 кроватью, диваном и видом на город
Классический двухместный номер с 2 отдельными кроватями, вид на город или собор
Отзывы от Booking.com
Dear Mr. Aleksandr, thank you very much for a great review of our hotel. We are happy to hear that our service could have contributed to a positive impression after your visit in beautiful Wroclaw. We are sorry for any inconveniences. Any of comments have been reported to our technicians. We hope you will trust us again and visit our hotel again in the nearest future. Best regards, Marlena Miernik - Guest Experience Specialist
Dear Madam, thank you for the great review of our hotel. We are glad to read that you enjoyed your stay and our breakfasts could be a nice beginning of the day. We will be more than happy to welcome you again soon. Best Regards - Marlena Miernik - Guest Experience Specialist
Dear Madam, thank you very much for sharing your experience with us. I am happy to hear that you enjoyed your stay at our hotel and the city of dwarfs! I will definitely share your comments about the breakfast also. Our hotel staff is always happy to help and we are trying to provide the best service for all of our Guests. I saw that you booked our classic room and the slippers and bathrobes are extras at our privilege rooms. But our receptionists are always at your disposal, so if next time you will spend time at our hotel please don`t hesitate to ask them for extra towels, slippers or bathrobes - they will be happy to help. All the best! - Marlena Miernik - Guest Experience Specialist at Mercure Wroclaw Team
Dear Sir, thank you very much for comments regarding your stay at Mercure Wroclaw Center. We are happy to hear that the location of our hotel suited your needs and we get such a high score. We are sorry that we did not meet all your expectations. You rightly pointed out that we are an object dedicated mainly to business trips. Our guests can additionally use only massages and a newly equipped gym. However, close to our hotel, there are many facilities with swimming pools also intended for biological regeneration. Therefore we hope you will trust us again and visit Mercure Wroclaw Center and the city of dwarfs. Best regards, Mercure Wroclaw Team.
Dear Ivan, I appreciate very much your comments regarding your stay at the Mercure Wrocław Centrum. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve Regards, Mercure Team
Dear Vadym, Thank you very much for taking the time to share your experience at Mercure Wrocław Centrum. It is a pleasure to hear that you enjoyed your stay so much! Since it is our goal to constantly distinguish our property with a service with attention to detail we are glad that you enjoyed our service approach. I am sorry that you experienced inconveniences due to the noise. I do hope that it did not prevent you from resting during your stay. We hope to welcome you back very soon! Regards, Mercure Team
Dear Guest, Thank you very much for sharing your feedback. We always do our best to create unforgettable experience and atmosphere for our guests. We are happy to hear that our location met your expectations. We are located in heart of Wrocław- the city of dwarfs which allows our guests to discover all secrets of our city. Thank you for sharing your opinion regarding the prices. It is very important for us to hear the feedback of our guests. We hope to see you again at our place. Best regards, Wojciech Kawulka - Guest Experience Manager
Dear Olena, Thank you very much for sharing your feedback. We are happy to hear that in general you appreciated time which you spent together with us in Wroclaw. We always take care of our guest and do our best to create unforgettable experience. Thank you for sharing your comments regarding details which can be improved. It is for us very useful information, which we always use to keep making our product better. We hope to see you again during your next trips. Best regards, Wojciech Kawulka - Guest Experience Manager