Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Szczecin укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот 4-звездочный отель расположен в современном комплексе в культурно-деловом центре города Щецин, всего в нескольких минутах ходьбы от главных достопримечательностей города — филармонии Щецина, Штеттинского замка и набережной Болеслава Храброго. К услугам гостей стильные номера с бесплатным Wi-Fi и различные удобства для отдыха.
Номера отеля Radisson Blu Szczecin оформлены в изысканном классическом стиле. В распоряжении гостей кондиционер, собственная ванная комната, принадлежности для чая/кофе, мини-бар и спутниковое телевидение. В некоторых номерах есть бесплатный сейф, халаты и кофемашина Nespresso.
Гости могут бесплатно посещать фитнес-центр Fitness World с крытым бассейном, сауной и тренажерным залом. На 3 этаже находится оздоровительный спа-центр Baltica, где за дополнительную плату предлагаются косметические, оздоровительные и физиотерапевтические процедуры.
Сотрудники круглосуточной стойки регистрации помогут заказать такси и взять напрокат автомобиль или велосипед. В отеле имеется частная охраняемая подземная парковка и 10 конференц-залов. До казино — 10 метров.
В ресторане Europa сервируется разнообразный завтрак «шведский стол». В ресторане Renaissance подают блюда средиземноморской кухни и сезонные фирменные блюда, а к ним — различные вина со всего мира. При отеле работают лобби-бар и бар Copernicus на 12 этаже, откуда открывается панорамный вид на город. Насладиться красивым видом также можно из кафе «22».
Прогулка от отеля Radisson Blu до Штеттинского замка займет 5 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Если вам нужен счет при бронировании номера с предоплатой, отправьте запрос и данные вашей компании через окно «Задайте вопрос».
Пожалуйста, заранее сообщите Radisson Blu Szczecin предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Basen: не работает с чт, 12 мая 2022 по пт, 13 мая 2022
Basen: не работает с чт, 25 авг. 2022 по пт, 26 авг. 2022
Basen: не работает с чт, 24 нояб. 2022 по пт, 25 нояб. 2022
Please note that an extra bed is possible only in Standard room types.
Please note that smoking is not allowed.
When travelling with pets, please note that an extra charge of 80 PLN per pet, per night applies.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Щецин
Показать трансферы из ЩецинаGoleniow Airport | Щецин | от 10923 p. | показать | |
Берлин | Щецин | от 34122 p. | показать | |
Аэропорт Берлина «Шёнефельд» | Щецин | от 42652 p. | показать | |
Гданьск | Щецин | от 44837 p. | показать | |
Аэропорт Гданьска «Лех Валенса» | Щецин | от 44837 p. | показать | |
Аэропорт Берлин Бранденбург имени Вилли Брандта | Щецин | от 44941 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешеходные экскурсии $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Люкс с 2 спальнями
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you for posting your opinion on the Radisson Blu Hotel, Szczecin. Every opinion is very important to us. We apologize for any inconvenience caused and thank you for your comments. We will certainly use them to improve our services. We invite you to use our services again during your next stay in Szczecin. Best regards, Katarzyna Szymańska, Assistant Front Office Manager
Dear Guest, Thank you very much for the wonderful review and for taking the time to share your impressions of your visit to our Radisson Blu Hotel, Szczecin. I hope we will have the pleasure of welcoming you again. Kind regards, Katarzyna Szymańska, Assistant FO Manager
Dear Guest, Thank you for your review. It is a pleasure to read that you had a nice stay here with us and were satisfied with the overall provided services. It will be our pleasure to welcome you back in the future as our valuable guest. Best regards, Marta Chmurzynska Sales Manager
Dear Guest, Thank you for your review. It is a pleasure to read that you had a brilliant stay here with us and were satisfied with the overall provided services. It will be our pleasure to welcome you back in the future as our valuable guest. Best regards, Marta Chmurzynska Sales Manager
Dear Guest, Thank you for your review. It is a pleasure to read that you had a brilliant stay here with us and were satisfied with the overall provided services. It will be our pleasure to welcome you back in the future as our valuable guest. Best regards, Joanna Niespodziańska Sales & Marketing Director
Dear Guest, Thank you for your review. It is a pleasure to read that you had a brilliant stay here with us and were satisfied with the overall provided services. It will be our pleasure to welcome you back in the future as our valuable guest. Kind regards, Joanna Niespodziańska, Director of Sales and Marketing
Dear Daria, Thank you for your feedback and for taking the time to tell us about your experience. We are delighted to know that you enjoyed your stay. We look forward to your next stay. Kind regards, Piotr Jankowski Social Media Manager Radisson Blu Hotel, Szczecin
Dear Luliia, Thank you for your feedback and for taking the time to tell us about your experience. We strive for 100% guest satisfaction and feedback is extremely important to us. We were disappointed to read about the fact that we could not fully meet your expectations. We will take your feedback on board to improve on. Every opinion is very important for us. We hope for another opportunity to exceed your expectations. Yours faithfully, Piotr Jankowski Social Media Manager Radisson Blu Hotel, Szczecin
Dear Mrs. Iryna, Thank you for your feedback and for taking the time to tell us about your experience. We are sorry your stay did not fully meet your expectations. We strive for 100% guest satisfaction and feedback is extremely important to us. Every opinion is very important for us. We hope we get the chance to welcome you back soon. Yours faithfully, Piotr Jankowski Social Media Manager Radisson Blu Hotel, Szczecin