с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Ibis Łódź Centrum укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Ibis Lodz Centrum расположен в 1 минуте ходьбы от одной из самых длинных в мире торговых улиц — улицы Пётрковской. К услугам гостей номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi.
Номера отеля Ibis Lodz отличаются просторной планировкой. В распоряжении гостей спутниковое телевидение и собственная ванная комната с душем. В каждом номере установлен письменный стол.
Гости также могут посетить бар.
От отеля Ibis Lodz Centrum можно за 10 минут дойти до главной железнодорожной станции города Lodz Fabryczna. По соседству расположен крупный торговый центр Galeria Lodzka, в котором работают более 170 магазинов, а также кинотеатр с поляризационным («серебряным») экраном.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лодзь
Показать трансферы из ЛодзяПопулярные направления | ||||
Аэропорт Варшавы «Фредерик Шопен» | Лодзь | от 19376 p. | показать | |
Варшава | Лодзь | от 21156 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Варшава Модлине Аэропорт | Лодзь | от 24403 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Питание и напитки
- Бар
- Детское меню $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Трансфер (за дополнительную плату)
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Номер для 1 или 2 гостей
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Дорогой Гость, Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова. С уважением, Leszek Szajko, ibis Łódź Centrum team
Уважаемый Елена, Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Ibis Lodz Centrum. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения. В ibis мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем. Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем. Искренне Ваш, Leszek Szajko, Ibis Lodz Centrum team
Dear Ольга, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Ibis Lodz Centrum. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Leszek Szajko, Ibis Lodz Centrum team
Dear Sergey, thank you for sharing your detailed information. We are really sorry that stay in our hotel did not meet your expectations. Your reservations was made by travel agent. We don't have availability two free rooms on this day. It was a system error. Of course I will share your observations with our team. Satisfaction of our Guests is always our priority. Best Regards, Karolina Wojcieszak Guest Experience Manager
Dear Taisa, thank you for sharing opinion after stay in our hotel. Our team are always strive to provide a high quality service for every Guest. Thank you for appreciate our tasty breakfast. See you next time at ibis Łódź Centrum :) Regards, Karolina Wojcieszak Guest Experience Manager
Dear Maria, we are really happy that our service met with your all expectations. Thank you for left nice words and high rating. Every day we are strive to provide a high quality service. See you next time at ibis Łódź Centrum :) Regards, Karolina Wojcieszak Guest Experience Manager
Dear Yuliya, thank you for sharing your experiences after stay in our hotel. We are glad you spent a very nice time with us and our service met with your all expectations. We hope you will visit us in the near future :) Regards, Karolina Wojcieszak Guest Experience Manager
Dear Yulia, thank you for sharing your experiences after stay in our hotel. We are glad you spent a very nice time with us and our service met with your all expectations. Thank you for appreciate our breakfast and location. We hope you will visit us in the near future :) Regards, Karolina Wojcieszak Guest Experience Manager
Dear Natalia, thank you for sharing your experiences after stay in our hotel and rated high our service. Satisfaction of our Guests is always the best reward for us. Unfortunately kettle and fridge are not in the standard of a 2-star hotel. For special Guest requests we can bring kettle to Guest room (based on availability). We hope you will come to ibis Łódź Centrum again :) Regards, Karolina Wojcieszak Guest Experience Manager