The Loft All-Inclusive Hotel Adults Only
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель The Loft All-Inclusive Hotel Adults Only укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель The Loft All-Inclusive (только для взрослых гостей) расположен в Кракове, в Малопольском воеводстве Польши, менее чем в 1 км от Мариацкого костёла. Отель находится в Старом городе. К услугам гостей ресторан. Из номеров открывается вид на город. В числе удобств — кондиционер, письменный стол и бесплатный Wi-Fi.
Все номера в отеле оснащены телевизором с плоским экраном. В распоряжении гостей собственная ванная комната с душем и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Гостям также предоставляется бутылка игристого вина.
К услугам гостей гидромассажная ванная на крыше и сауна. В числе прочих удобств кофемашина и принадлежности для чая. Номера оснащены сейфом.
Сотрудники круглосуточной стойки регистрации говорят на английском и польском языках и всегда готовы помочь гостям.
Ворота Святого Флориана находятся в 1,1 км от отеля. Расстояние до международного аэропорта Краков-Балице имени Иоанна Павла II составляет 25 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Краков
Показать трансферы из КраковаПопулярные направления | ||||
Варшава | Краков | от 33514 p. | показать | |
Аэропорт Варшавы «Фредерик Шопен» | Краков | от 36028 p. | показать | |
Вокзал Варшава Восточная | Краков | от 36866 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Липтовски-Микулаш | Краков | от 23879 p. | показать | |
Демановска Долина | Краков | от 23879 p. | показать | |
Жешув | Краков | от 25136 p. | показать | |
Jasionka Airport | Краков | от 25136 p. | показать | |
Люблин | Краков | от 27021 p. | показать | |
Люблин Аэропорт | Краков | от 33200 p. | показать | |
Пшемысль Железнодорожный Вокзал | Краков | от 43988 p. | показать | |
Аэропорт Будапешта «Ференц Лист» | Краков | от 44197 p. | показать | |
Аэропорт Братиславы имени Мирослава Штефаника | Краков | от 56556 p. | показать | |
Братислава | Краков | от 56556 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка продуктов $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Гидромассажная ванна
- Общественные бани
- Полотенца для бассейна/пляжа
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Только для взрослых
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Спорт и Отдых
- Пешеходные экскурсии $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Классический двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Dear Patricija, Thank you for leaving your opinion and noticing our strengths. I am very glad that you are satisfied with your stay and I hope that you will remember us during your next visit to Krakow. Best Regards, Marta Hojoł Manager
Dear Andrii, Thank you for giving us such a positive rating and for choosing our hotel! We are very happy for such a high opinion that we want to try even more! We are pleased that you appreciated the cleanliness of our hotel and all the amenities. We would also like to thank you for appreciating our staff who strive every day to make your stay in the best atmosphere. We are also glad that you noticed our location in the very center of Krakow, close to us everywhere! We hope that you also managed to take advantage of our SPA zone and take some relaxation and try delicious cuisine in the !ncredibilie restaurant! We hope to be able to host you again in the future. Best Regards, Marta Hojoł Manager
Dear AgInna, thank you for using the services of our hotel. We are very happy that you assess your stay so positively. We agree that the rooftop jacuzzi is an amazing attraction, allowing you to relax with a wonderful view of Kraków. We are glad that you liked the breakfasts prepared by our team. Thank you for appreciating our modern interiors and the smart system that provides additional convenience. We are pleased that you appreciate our advantages, which are certainly location and cleanliness, which our staff cares about every day. We are waiting for you to visit us again! - Regards, Marta Hojoł Manager
Dear Rafał, Thank you for choosing our hotel during your visit to Krakow and for taking the time to write your opinion. We are pleased that you appreciate how our rooms have been decorated and that you liked the bed. We are glad that you took advantage of the moment of relaxation in the SPA zone, accompanied by beautiful views of the city. Thank you very much for your valuable comments on breakfast, they will definitely help us improve the quality in the future. We hope that You will visit us again soon. Regards, Marta Hojoł Manager
Dear Konstantin, We were very surprised and saddened by your opinion about your stay in our hotel. As for the windows, they do not open, but I think that this is an option for the benefit of guests, as the busy street and the noise from the street fumes would not be pleasant for the guests. Hence, our decision when creating this Hotel that the windows do not open, but we have such a ventilation and air flow system in the rooms that every guest feels comfortable with us. In connection with your attention to acoustics - we will try to check any possible shortcomings and do everything in our power to increase the comfort of our guests For my part, I can propose to return to our hotel and stay in an apartment where you can open the windows and use a private jacuzzi located on the terrace of the apartment. We invite you again to deserve a higher rating for your next stay, Best Regards, Marta Hojoł Manager
Dear Olga,Thank you for choosing our Hotel for your stay in Krakow and for leaving your opinion about your stay. We apologize for any unusual situation that happened, such situations should not take place in our hotel, thanks to your attention it will allow us to eliminate such errors in the future. We hope that you will visit us again and this time your stay will be more successful. Best Regards, Piotr Jaskierski Manager
Dear Mary, Thank you for leaving such extensive comments about staying at our hotel. We are very happy that you are satisfied and you remember your time with us. We are pleased that the attraction which is a rooftop jacuzzi can be shared with others and keep in mind the romantic memories of staying with us. We apologize that we were not aware of your problem during the stay and that we were able to respond appropriately to this unusual situation. . Today we can only indicate that the problem has been solved and we cordially invite you to your next stay. Best Regards, Piotr Jaskierski
Dear Guest, We are very happy that you appreciated the uniqueness and modernity of our newly built hotel and excellent location, just 750 m from the center of the old Jewish district of Kazimierz and 750 m from the Main Square - the largest and most beautiful market in Europe.We apologize that we were not aware of your problem during the stay and that we were able to respond appropriately to this unusual situation. Today we can assure you that the problem has been resolved. I hope that despite minor inconveniences you will consider staying with us again. Best Regards, Piotr Jaskierski Manager