с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Diament Arsenal Palace Katowice - Chorzów укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Четырехзвездочный отель Diament Arsenal Palace расположен в 5 минутах езды от центра города Катовице. К услугам гостей оформленные в историческом стиле номера и бесплатный Wi-Fi. При отеле работает ресторан. Гости могут бесплатно пользоваться спа-центром с плавательным бассейном.
Стильные номера отеля Arsenal украшает высококачественная внутренняя отделка. В каждом номере в распоряжении гостей бесплатный Wi-Fi и ЖК-телевизор с 32-дюймовым экраном и кабельными каналами. Просторная ванная комната с ванной или душем укомплектована феном.
Ресторан Cesarska специализируется на блюдах средиземноморской и традиционной польской кухни. Здесь для гостей сервируют разнообразный завтрак «шведский стол».
Сотрудники круглосуточной стойки регистрации могут организовать трансфер от/до аэропорта. В числе удобств — платная охраняемая парковка. Отель находится в 200 метрах от Силезского парка культуры и отдыха. До международного конгресс-центра Катовице — 7,6 км. Гости могут посетить фитнес-центр, сауну и массажный кабинет.
Расстояние от отеля Diament Arsenal Palace до стадиона «Шлёнски» составляет 700 метров, а до аэропорта Катовице — 29 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Представительский двухместный номер
Люкс
Стандартный одноместный номер
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Представительский двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Madam, thank you for staying at our hotel and positive feedback left after your stay. We are pleased that almost all aspects of our hotel met your expectations. I hope to welcome you again soon. Kind regards, Agnieszka Zięba deputy General Manager
Dear Guest, Thank you for your opinion. We are glad that the stay met the expectations. We invite you again to the Hotel Diament Arsenal Palace in Chorzów. Best regards,, Weronika Wojs Rooms Division Manager
Dear Guest, Thank you for choosing to stay with us and for your feedback. Grzegorz Konieczny General Manager
Dear Maksim, Thank you for your time spent on providing us with your valuable feedback related to your stay with us. We truly hope that you will come back to the Hotel Diament Arsenal Palace**** and give us another opportunity to meet your expectations. Yours sincerely, Grzegorz Konieczny, General Manager
Dear Pavel, We thank for choosing to stay with us. Thank you for your feedback. We look forward to welcoming you soon again. Klaudia Grabiec General Manager
Dear Алексей, Thank you for taking your time and sharing your feedback with us. It was a pleasure to have you with us, and we look forward to welcoming you soon again. Klaudia Grabiec General Manager
Dear Iurii, We thank for choosing to stay with us. Thank you for your feedback. It is nice to hear you enjoyed your stay. Klaudia Grabiec General Manager
Dear Guest, My apologies for your stay not being as pleasant as it should have been. We hope to get the chance to better serve you in the near future. Best Regards, Klaudia Grabiec General Manager
Dear Zakhar, We thank for choosing to stay with us. Thank you for your feedback. We are looking forward to see you next time. Klaudia Grabiec General Manager
Dear Aleksandr, Thank you for taking your time and sharing your feedback with us. It was a pleasure to have you with us, and we look forward to welcoming you soon again. Klaudia Grabiec General Manager