Отель

Chesterfield Hotel

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Chesterfield Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Chesterfield is located 200 metres from Trondheim Central Station. It offers free Wi-Fi.

All rooms at Chesterfield Hotel have a work desk, trouser press and ironing facilities.

Guests can relax with a drink in the lobby bar.

Torvet, Trondheim's main square, is an 8-minute walk from the hotel. The bars, restaurant and shopping options at Solsiden are 500 metres away.

Особые условия

Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Имя держателя кредитной карты должно совпадать с именем, указанным в подтверждении бронирования. При оформлении бронирования на третье лицо необходимо связаться с администрацией отеля после бронирования для получения более подробной информации. При регистрации заезда просьба предъявить удостоверение личности с фотографией.

При бронировании 3 и более номеров действуют другие тарифы и правила.

Услуги

Общие

  • Допускается размещение домашних животных
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Бар

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Места для курения

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Стойка регистрации

  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Выдаются счета

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Yuliia, был в октябре 2021
8.0
превосходно
Отличное расположение - до жд станции 3 минуты ходу, и достопримечательности все рядом. Идеально чтобы принять душ, зарядить телефон и переночевать. Есть все необходимое, и цена вменяемая. Персонал приветливый.
Tamara, был в сентябре 2021
8.0
превосходно
Рядом с вокзалом.
Кофе отвратительный. На завтрак нет выпечки.
Nataliia, был в августе 2021
7.0
отлично
Если Вы желаете только провести ночь, отличное место! Хорошая кровать, душ, чайник, чай.
Julija, был в августе 2021
7.0
отлично
Обещанного завтрака не было, холодильник не работал. В комнате и в душе убрано плохо, даже одно полотенце было оставлено после прошлого жильца. Правда, поменяли по нашей просьбе быстро. Парковки нет. Не рекомендуем.
Аноним, был в июне 2020
1.0
оценка
Не понравилось абсолютно всё!!!на фото одно в жизни другое,намного хуже!!!завтрак просто поверг в шок!!!вместо нормального завтрака на ресепшене дали 3 типо бутера в полиэтилене и всё!!!кофе кислый из термоса и даже не поставили сливки и молоко!!!цена не соответствует отелю и номеру и всему остальному!!!отель максимум за 60-70 евро но никак не 110 евро,это был ужасный опыт,не рекомендую!!!!за эти деньги был редисон блу я пожалела что не взяла его,там всегда всё соответсвенно.
Всё!!!!завтрак на первом месте был отвратителен!!!
 
Ответ Chesterfield Hotel
Hi Thank you for your feedback as it will help us to further improve. We are sorry to see that we werent up to your standards. Due to the covid situasjon we can not serve our regular breakfast buffet. We hope to be able to welcome you back at a later time so we can give you a better experience Best Regards Tommy Front Desk
Viktoras, был в июне 2020
9.0
превосходно
все нормально
завтрак из-за коронавируса был неочень!
 
Ответ Chesterfield Hotel
Hi Viktoras Thank you for your feedback as it helps us to further improve. We understand that the breakfast buffeet is sorely missed. We can only hope the covid situasjon soon will pass so things will be back to normal again. We look forward to welcome you back Have a nice day Best Regards Tommy Front Desk
Mariia, был в июне 2020
7.0
отлично
Завтрак в привычном виде, в связи с эпидемией короновируса, был отменен и на ресепншионе давали чисто норвежский завтрак - бутерброд с брюностом, с овощами. Но рядом были кафе, а в 10 минутах ходьбы был Старбакс. В остальном всё хорошо.
 
Ответ Chesterfield Hotel
Hi Mariia Thank you for your feedback as it will help us to further improve. We look forward to welcome you back again. Hopefully the Korona problem would be finished so we can offer you a full experience with breakfast buffet Have a nice day Best Regards Tommy Front Desk
Olga, был в августе 2019
5.4
оценка
Удачное место расположения.
Очень скудный завтрак. При заселении не был убран холодильник, остались продукты от предыдущих жильцов.
Alexander, был в августе 2019
5.8
оценка
Не было повышения класса номера, холодильника, кондиционера, как прописано при бронировании... Соответственно, номер абсолютно не соответствовал ожиданиям, а на ресепшене сказали что они ничего не решают и предложили просто вернуть деньги, если мы переберемся в другой отель. Но времени и сил на это не было, приехали в полночь.
 
Ответ Chesterfield Hotel
Hi Alexander Thank you for your feedback and for choosing our hotel. We value your feedback as it will help us improve. Your last experience with us was not good and on behalf of our staff i want to apologise for that. Please give us a call if there is anything we can do for you. We hope that you will give us another chance so we can give you a better stay next time. Have a nice day Best Regards Tommy Front Desk
Sergey, был в июле 2019
7.0
отлично
Отлисноерасположение отеля в центре Тронхейма. Просторный номер
Летом крайне неприятно отсутствие в номере кондиционера.
Отель
Chesterfield Hotel Забронировать:

Booking.com