Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель First Hotel Millennium укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель First Millennium расположен всего в 10 минутах от Оперного театра Осло, в 200 метрах от главной торговой улицы, универмага Steen & Strøm, улицы Карла Йохана и в 700 метрах от центрального железнодорожного вокзала Осло. Многочисленные рестораны, кафе и роскошные магазины находятся прямо за углом.

Все современные уютные номера оснащены телевизором с плоским экраном, в числе удобств — собственная ванная комната с ванной. В номерах на верхнем этаже есть большая собственная терраса.

Для гостей каждое утро сервируют завтрак «шведский стол». На всей территории отеля работает бесплатный Wi-Fi.

Пристань Акер Брюгге, Национальный театр и Королевский дворец расположены в 10 минутах ходьбы от отеля. Недалеко от этого эко-отеля находится несколько остановок общественного транспорта.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере NOK 2000. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
При размещении с домашними животными взимается дополнительная плата в размере 200 норвежских крон за ночь.

Дополнительные кровати необходимо заказывать до прибытия. Эту информацию можно указать при бронировании в поле для особых пожеланий или связавшись с администрацией напрямую. Контактные данные указаны в подтверждении бронирования.

В случае оплаты наличными, оплату следует произвести при регистрации заезда. Для получения более подробной информации свяжитесь с администрацией отеля.

Обратите внимание, что въезд на платную парковку за пределами отеля возможен с 07:00 до 23:00, а выезд осуществляется круглосуточно.

В отеле First Milennium не предусмотрено размещение гостей в возрасте до 18 лет без сопровождения родителей или опекунов.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Осло

Показать трансферы из Осло

Популярные направления
Аэропорт Осло «Гардермуэн»   Осло от 19634 p. показать
Другие направления
Осло жд вокзал   Осло от 8066 p. показать
Гардермоен   Осло от 21438 p. показать
Фредрикстад   Осло от 30353 p. показать
Саннефьорд   Осло от 47334 p. показать
Sandefjord Airport   Осло от 49987 p. показать
Гетеборг   Осло от 82038 p. показать
Аэропорт Гётеборга «Ландветтер»   Осло от 115894 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Питание и напитки

  • Бар
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды
  • Дневная уборка номера

Спорт и Отдых

  • Катание на лыжах за территорией
  • Пешие прогулки за территорией
  • Велоспорт за территорией

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Магазины

  • Мини-маркет на территории

Развлечения и семейные услуги

  • Настольные игры и/или пазлы

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
18м2

Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 7 486 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
18м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
1
Площадь номера
15м2

Улучшенный одноместный номер с балконом

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
40м2

Полулюкс

Кол-во человек
4
Площадь номера
40м2

Улучшенный семейный номер

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Farid, был в январе 2022
7.0
отлично
завтраки хорошие, местоположение супер.
матрац был неудобный
 
Ответ First Hotel Millennium
Dear Farid, Thank you for your review. We are happy to hear that you had a good stay here at our hotel in the heart of Oslo and that you enjoyed our lovely breakfast! We hope to see you back again soon! Regards Helene Front Desk First Hotel Millennium Уважаемый Фарид, Спасибо за ваш отзыв. Мы рады слышать, что вы хорошо провели время в нашем отеле в самом центре Осло и что вам понравился наш прекрасный завтрак! Надеемся скоро снова увидеть вас! С уважением, Элен Стойка регистрации First Hotel Millennium
Oleh, был в сентябре 2021
9.0
превосходно
Хороший завтрак. Центр города и пешая доступность многих достопримечательностей
 
Ответ First Hotel Millennium
Dear Oleh, Thank you very much for your nice review. We are so happy to hear that you enjoyed your stay here and that you are satisfied with the hotel. We really hope to see you back on the hotel soon again! Best regards, Vilma Front desk First Hotel Millennium
Irina, был в июне 2021
10.0
превосходно
Замечательный отель в центре города, дружелюбный персонал
 
Ответ First Hotel Millennium
Dear Irina, Thank you very much for your lovely words about the hotel, we really appreciate this. We are very happy to hear that you enjoyed your stay together with us and we hope that you will have the opportunity to visit us soon again! Wish you a lovely week. Best regards, Vilma Front desk First Hotel Millennium
Natalia, был в августе 2020
10.0
превосходно
Вежливый персонал, по нашей просьбе завтрак нам дали с собой, так как был ранний отъезд)
 
Ответ First Hotel Millennium
Dear Natalia, Thank you for taking the time to give us feedback, this means a lot to us. We are happy to hear you liked the breakfast, even the circumstances, and our location in the heart of Oslo. We hope to see you back on the hotel sometime in the future! Wish you a lovely summer. Best regards, Guri Vada Hotel Manager
Mikhail, был в июле 2020
1.0
оценка
Хорошее месторасположение
Путешествовали в шестиром с годовалым ребёнком. Бронировали три стандартных номера рядом за две недели до путешествия. В день заселения приехали в отель только в районе 15-00, после чего нам заявили, что номера ещё не готовы, так как убираются. После 40 минут ожидания, смогли получить ключи от одного номера из трёх и попробовали заселится. В номере уборка после предыдущих жильцов даже не начиналась. Через 20 минут нам сказали, что номера будет готовы только через 45 минут, т.е. к 17-00. В результате отправились в ресторан на набережной, дожидаться заселения. В 19-00 вернулись и получили ключи. В одном из номеров не работал душ. После жалобы, администратором отеля было заявлено, что ничего сделать нельзя, т.к. дежурный техник уже ушёл. Пришлось ругаться. Только после этого нам заменили номер. Сам отель крайне пошарпан, пыльно и грязно.
 
Ответ First Hotel Millennium
Уважаемый Михаил, Спасибо за ваш отзыв. Я действительно очень хорошо помню тебя и твоих друзей. Мне очень жаль, что комнаты не были готовы, когда вы пришли, чтобы зарегистрироваться. Обычно они должны быть готовы с 3 часов дня. Этот день был хаотичным, так как они не доставляли нам постельное белье и полотенца в нужное время. Также у нас были болезни в отделе домашнего хозяйства, так что это был очень необычный день для нас, а не как обычно. Мы действительно сделали все возможное, чтобы вы были счастливы и постарались сделать ваше пребывание лучше, чем это началось. Я дал тебе бесплатную минеральную воду, шоколад и другие закуски, а также письмо с извинениями. Немного грустно, что вы ничего не говорите об этом в своем обзоре. Мы действительно старались и хотим, чтобы все наши гости были настолько счастливы, насколько это возможно. Когда в вашей комнате сломался душ, был уже поздний вечер, и уборщик уже не работал. Мы дали вам новую комнату, чтобы вы могли принять душ вместо этого. Вы грустно закричали на мою молодую ученицу, когда она пришла в комнату, чтобы попытаться помочь вам, поэтому она больше не хочет входить в комнаты для гостей больше. Ты действительно напугал ее. Я понимаю, что это наша вина, что номера не были готовы, и я чувствовал, что мы сделали все возможное, чтобы решить проблему и сделать отдых в отеле максимально приятным. Желаю хорошей недели! С уважением, Гури Вада, Генеральный директор Dear Mikhail, Thank you for your feedback. I actually remember you and your friends very well. I am truly sorry that the rooms were not ready when you came to check in. Normally they should be ready from 3 pm. This day was chaotic since they did not deliver bed linen and towels to us at the right time. Also we had illnes in the housekeeping department, so this was a very unusual day for us and not how it normally is. We really did our utmost to make you happy and try to make your stay better than it started. I did give you free mineralwater, chockolate and other snacks and an apology letter as well. It's a bit sad that you are not saying anything about that in your review. We really tried and want all our guests to be as happy as they can be. When the shower broke in your room, it was late in the evening and the janitor was not longer at work. We gave you a new room so you could shower there instead. You sadly screamed at my young trainee when she came to the room to try help you, so she no longer wants to enter guests rooms alone anymore. You really scared her. I understand it is our fault that the rooms were not ready, and I felt we did everything we could to fix the problem and make the rest of your stay as nice as possible. Have a great week! Best regards, Guri Vada, General Manager
Gagik, был в июле 2020
9.0
превосходно
близость к жд вокзалу и к центру города.
 
Ответ First Hotel Millennium
Dear Gagik, thank you for the nice feedback! We are very pleased with our location! Best regards, Guri Vada, General Manager
Perminova, был в марте 2020
10.0
превосходно
Идеальное расположение, близко ко всем достопримечательностям. Прекрасные завтраки. Персонал внимательный и отзывчивый. Очень здесь понравилось.
 
Ответ First Hotel Millennium
Dear Guest. Thank you so much for this pleasant review. We are really happy that you enjoyed staying with us. We feel lucky to be in the center of Oslo and that you point out both breakfast and staff as good and helpful really warm our hearts. The staff of the hotel really hope to see you again. Warm Regards, Guri Vada, Hotel Manager.
Viktoriia, был в марте 2020
8.0
превосходно
Очень удобное расположение. Центр города. Близко к остановкам городского транспорта, железной дороге. Завтрак отличный, может удовлетворить любой вкус. Номер небольшой, но удобный. Понравилась мебель - оригинальная, красивая, деревянная.
Все понравилось в разной степени.
 
Ответ First Hotel Millennium
Уважаемая Виктория, Большое вам спасибо за ваши отличные отзывы. Мы так рады слышать, что вы приятно провели время с нами здесь, в самом сердце Осло. Особенно рад, что вам понравился наш полный завтрак. Спасибо за отзыв и добро пожаловать в любое время! Хорошей недели! С уважением, Гури Вада, Менеджер отеля Dear Viktoriia, Thank you so much for your great feedback. We are so happy to hear that you had an enjoyable stay with us here in the heart of Oslo. Especially glad you liked our full breakfast buffet. Thank you for the kind review and welcome back any time! Have a wonderful week! Warm regards, Guri Vada, Hotel Manager
Алексей, был в марте 2020
4.6
оценка
Старые номера, плохие завтраки. Пришлось с доплатой улучшать категорию номера в стандарте совсем все грустно.
 
Ответ First Hotel Millennium
Уважаемый Алексей, Спасибо за ваш отзыв. Мне грустно слышать, что вы не оправдали своих ожиданий. Мы знаем, что мы не самый новый и самый модный отель в Осло, но мы известны своей хорошей атмосферой, отличным персоналом и вкусным завтраком. И, конечно же, наше расположение одно из лучших в Осло. У нас есть планы на реконструкцию нашего отеля в ближайшие годы, поэтому мы надеемся, что вы вернетесь и посетите нас, когда это будет сделано, или, конечно, даже раньше. Мы желаем вам отличной недели и добро пожаловать обратно. С уважением, Гури Вада, Менеджер отеля Dear Алексей, Thank you for your feedback. I am sad to hear that you did not meet your expectations. We know that we're not the newest and most fashionable hotel in Oslo, but we are known for our good atmosphere, great staff and tasteful breakfastbuffet. And of course our location is one of the best in Oslo. We do have some refurbishing plans for our hotel in the next years, so we do hope you will come back and visit us when that is done, or even before of course. We wish you a great week, and welcome back. Warm regards, Guri Vada, Hotel Manager
Arip, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Отличный завтрак. Номер дали по приезду, за час чем указано. Небольшой, но удобный номер. При отъезде багаж можно оставить на любое время
 
Ответ First Hotel Millennium
Thank you for staying with us, and thank you so much for your incredibly generous review! Best regards Front Desk
Отель
First Hotel Millennium Забронировать:

Booking.com