Отель

Scandic Holberg

1 турист уже
был здесь
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Scandic Holberg укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Scandic Holberg расположен в центре Осло, в 500 метрах от Королевского дворца. К услугам гостей со вкусом оформленные номера с ЖК-телевизором и бесплатным Wi-Fi.

Современный дизайн номеров отеля Scandic Holberg выполнен в скандинавском стиле минимализма. Все номера оснащены мини-баром, прессом для брюк и феном. В некоторых номерах постелен паркетный пол.

В отеле сервируют завтрак.

Не более чем за 5 минут можно дойти до торговой улицы Карла-Юхана и Национальной галереи. Со станции метро Nationaltheatret (в 500 метрах) отправляются экспресс-поезда до аэропорта Осло-Гардермуэн.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Осло

Показать трансферы из Осло

Популярные направления
Аэропорт Осло «Гардермуэн»   Осло от 19634 p. показать
Другие направления
Осло жд вокзал   Осло от 8066 p. показать
Гардермоен   Осло от 21438 p. показать
Фредрикстад   Осло от 30353 p. показать
Саннефьорд   Осло от 47334 p. показать
Sandefjord Airport   Осло от 49987 p. показать
Гетеборг   Осло от 82038 p. показать
Аэропорт Гётеборга «Ландветтер»   Осло от 115894 p. показать

Услуги

Общие

  • Допускается размещение домашних животных
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Бар

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения багажа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная
  • Химчистка
  • Услуги по глажению одежды

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Контейнеры для еды во время завтрака

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
15м2

Номер с кроватью размера «queen-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
1
Площадь номера
15м2

Одноместный номер

Отзывы от Booking.com

Alina, был в марте 2022
9.0
превосходно
Отличные завтраки, очень милый персонал, просьбу о смене номера исполнили сразу же и без доплаты. В отеле есть все, что нужно. Отличный вариант на несколько ночей.
 
Ответ Scandic Holberg
Dear Alina - Thank you so much for the review and feedback.
Maksim, был в феврале 2022
9.0
превосходно
Все довольно просто и со вкусом.
Уточняйте у администратора 1 большая кровать или 2 раздельные
 
Ответ Scandic Holberg
Dear Maksim - Thank you so much for your review and feedback. Hope you can come back to us again.
Alekszej, был в сентябре 2021
1.0
оценка
Я вообще не могу найти никаких плюсов в этом отеле. Вообще нет ничего, что можно написать. Абсолютное дно. Этот отель нужно закрыть на реконструкцию и уже давно! Соотношение цена-качество никакое. Менеджмент отеля надо просто разогнать палками за работу с персоналом и за имитацию деятельности в 2021! Я искренне надеюсь, что эти отзывы кто-то будет читать из менеджмента сети и сделает хоть что-нибудь. Но по состоянию на сентябрь, 2021 - это дикий ужас. Это надо закрывать на полную реконструкцию и менять весь персонал, так как он перегорел и имитирует деятельность.
Полное разочарование. Это никакие не 4 звезды. Это даже 3-мы звёздами назвать очень трудно. Это 2 звёзды по уровню сегодняшнего дня. Маленький и тесный номер. Старый паркет, который просто скрепит под ногами, абсолютно уничтоженное ковровое покрытие в коридоре. В отеле не было ремонта с 80х. Освещение в номере - это фикция. Лампочка, которая еле светит. Провода, которые даже не в стене, а проведены поверх, как в каком-то бараке, сколоченном на скорую руку. Старый кафель в туалете 70х годов. Ванна и туалет на столько маленькие, что вызывает чувство клаустрофобии. Реально чувствуешь себя как в Японии. Только там такие же ванные и туалеты по размерам. Прожженные шторы. Тонкие стёкла и важно рамы деревянные и одинарный стеклопакет. Было холодно ночью в сентябре. Я не представляю что будет зимой. Кондиционера нет. Есть вентиляция из которой торчат лохмотья пыли. Тоже самое и в вентиляции ванной. Подушки - это одно слово. Это сопли. На них невозможно спать. Никакого сервиса и уборки в номере. Меня не было целый день и никто в субботу не зашёл даже сменить полотенца. Я обратился на ресепшен - полотенца дали без проблем, но обещанной уборки я так и не дождался. Завтрак отдельная песня. Каким надо быть вообще непривередливым или диким, что б расхваливать это??? Вы что вообще пишите? Реально слаще морковки в жизни ничего не видели??? Люди, вы нормальные? Это вообще что за выбор? - Яичница или скрамбл, - Бекон двух типов, - Сосиски неясного происхождения - Лосось заветревшийся и очень соленый. И это в Норвегии, Карл!!! Где сельдь? Где вариации? - Пара колбас и 1 сыр - Сомнительная выпечка (не свежая) и пара вариаций хлеба И это все, что есть, кроме сухих смесей и пары йогуртов. Кофе из автомата. Капучино порция такая, что ее просто хватает на глоток. Кофе на заправке будет в миллион раз лучше, чем это. Отвратительные дешевые зерна. Реально сомнительное удовольствие! Я никому не рекомендую этот отель. Я путешествую очень много, но это дикий ужас в центре Скандинавии.
 
Ответ Scandic Holberg
Dear Alekszej - Thank you for your feedback. We are very sorry that you didn't had a nice experience in our hotel.
Maslava, был в августе 2021
10.0
превосходно
Хороший отель, хорошие расположение в центре города, все в пешей доступности. Отличный завтрак с красной рыбой, авокадо и сырами. На первом этаже можно было купить также кофе , чай и перекусы. В номере был чайник и кофе/чай это очень выручало. Мягкая кровать, но на удивление удобная ! Русскоязычная девушка на ресепшене была очень милой . Близко находится остановка трамвая, есть магазины 7/11 прямо возле отеля. Общее впечатление от отеля отличное. Мы приехали сюда отметить день рождение и нам все понравилось
Чуть старовата мебель и сам номер не очень большой, но это было не критично для нас
 
Ответ Scandic Holberg
Dear Maslava - Thank you so much for the great review and feedback. Hope you can come back to us again.
Temych, был в феврале 2020
9.0
превосходно
Хорошее расположение - не идеальное, но вполне до многих культурных мест можно прогуляться пешком. Приветливый персонал. Замечательный завтрак (но за 3 дня уже успел показаться однообразным - было бы здорово, если бы предлагаемые блюда хотя бы немного менялись). В холле всегда можно выпить кофе и чай бесплатно. Не шумно. В номере тепло, не сквозит - можно самому регулировать батарею и теплый пол в туалете. Есть холодильник - это всегда важно.
Номер не очень большой, особенно если для двоих. Розеток рядом с кроватью не хватает. Телевизор мог бы быть побольше. Свет слишком тусклый. Но всё это в целом мелочи.
 
Ответ Scandic Holberg
thank you dear guest for taking the time to write a review. We are so glad that your enjoyed our staff, breakfast and heating in the bathroom floors! Hope to see you back here soon again. Kind regards Michaela Lyngar Front Office Manager
Aлексей, был в январе 2020
9.0
превосходно
Великолепный завтрак, наверно лучший завтрак, который я встречал в отелях. Тёплый уютный номер, встроенный холодильник, сушилка для одежды.
Не достаточная звукоизоляция между номерами на мой взгляд, но не кретично
 
Ответ Scandic Holberg
Thank you so much for this kind review, We hope to have the pleasure of welcoming you back soon! Kind regards Michaela Lyngar Front Office Manager
Iuliia, был в январе 2020
6.2
оценка
Расположение, автобус из аэропорта прям к отелю подъезжает - у него там остановка. Прекрасные и дружелюбные сотрудники отеля. Восхитительные завтраки - сыры, фрукты, омлет!
Очень маленькие номера, грязный пол под кроватью, грязные двери.
 
Ответ Scandic Holberg
Dear guest, Thank you for this kind review. We hope to see you back here soon. Kind regards Michaela Lyngar Front Office Manager
Olga, был в январе 2020
8.0
превосходно
Отличное месторасположение. Приветливые сотрудники на ресепшн, стараются помочь, если могут. Мгновенно решили вопрос с продлением номера. В холле есть бойлер.
Очень мягкие матрасы, это не полезно. И убираются не очень тщательно, к сожалению. И нет форточек, только балконная дверь, сложно проветривать.
 
Ответ Scandic Holberg
Thank you Olga for the kind words regarding our staff and location. Kind regards Michaela Lyngar Front Office Manager
Olga, был в августе 2019
7.5
отлично
Все понравилось, спасибо.
 
Ответ Scandic Holberg
Thank you Olga, Hope you visit us again soon! All the best, Team Holberg
Dmytro, был в мае 2019
10.0
превосходно
Завтрак отличнейший
 
Ответ Scandic Holberg
Thank you so much for your kind words and the 10 points! Please visit us again soon, Kind regards Michaela Blomqvist Front Office Manager
Отель
Scandic Holberg Забронировать:

Booking.com