с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Plaza Hotel, Oslo укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот 37 этажный отель находится в оживленном центре Осло. К услугам гостей ресторан на крыше и современные номера с бесплатным Wi-Fi. В отеле работает тренажерный зал, оборудованный по последнему слову техники. Центральный железнодорожный вокзал Осло расположен в 100 метрах от отеля.
В числе удобств стильных номеров отеля Radisson Blu Plaza письменный стол, спутниковое телевидение и принадлежности для чая/кофе. Из многих номеров открывается великолепный вид на центр города и Осло-фьорд.
В ресторане и баре The Top гостям предлагают широкий выбор разных блюд по меню, а также обширную карту вин.
Для отдыха в отеле Radisson Blu Plaza есть сауна, бассейн и бильярд.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Radisson Blu Plaza Hotel, Oslo предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
При регистрации заезда необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для предоплаты.
Регистрация заезда гостей в возрасте до 20 лет возможна только в присутствии одного из родителей или официального опекуна.
При бронировании более 3 номеров может действовать особый порядок проживания, а также взиматься дополнительная плата. Для получения более подробной информации просьба связаться с администрацией.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Осло
Показать трансферы из ОслоПопулярные направления | ||||
Аэропорт Осло «Гардермуэн» | Осло | от 19634 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Осло жд вокзал | Осло | от 8066 p. | показать | |
Гардермоен | Осло | от 21438 p. | показать | |
Фредрикстад | Осло | от 30353 p. | показать | |
Саннефьорд | Осло | от 47334 p. | показать | |
Sandefjord Airport | Осло | от 49987 p. | показать | |
Гетеборг | Осло | от 82038 p. | показать | |
Аэропорт Гётеборга «Ландветтер» | Осло | от 115894 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Услуги уборки
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный номер
Номер «Премиум» с панорамным видом на город
Полулюкс
Семейный номер
Улучшенный номер с видом на город
Отзывы от Booking.com
Dear Regina, Thank you for taking your time to give us feedback regarding your recent stay with us. I am truly sorry to learn you were not satisfied with your stay with us. However, I appreciate your comments and I hope we will have a chance to show you the hotel from a better side in the future. Kind regards, Anders Service Manager
Dear Ekaterina Thank you for your feedback. I am glad to learn you enjoyed your visit and that you were so happy with the breakfast as well as the room. I am sorry that the heating in the bathroom floor did not function properly. We will follow up on this with our technical department. We appreciate your comments regarding the size of the pool and we will also take this into consideration for the future. I hope we will have the pleasure of welcoming you back in the future! Kind regards Sharan.C Service Manager
Dear Aleksandrs, Thank you for your feedback. I am glad to learn you enjoyed your visit and I hope we will have the pleasure of welcoming you back in the future! Kind regards, Anders Service Manager
Dear Kety Thank you for taking your time to give us feedback regarding your recent stay with us. I am truly sorry to learn you were not fully satisfied with your stay with us. However, I appreciate your comments and I hope we will have a chance to show you the hotel from a better side in the future. Kind regards, Sharan.C Service Manager
Dear Olga, Thank you for taking your time to give us feedback. I appreciate your comments and we will follow up on this. I hope we will have the chance to show you the hotel from a better side in the future. Kind regards, Anders Service Manager
Dear Zhanna, Thank you for your feedback. I am glad to learn you enjoyed your visit and I hope we will have the pleasure of welcoming you back in the future! Kind regards, Josefine Guest Relations Manager
Dear Guest, Thank you for your kind review. We are pleased to learn that you had an excellent stay with clean room and nice staff. We look forward to welcome you back to Oslo Plaza. Kind regards Marthe Radisson Blu Plaza Hotel, Oslo
Dear Dmitry, Thank you for your feedback. I am glad to learn you enjoyed your visit and I hope we will have the pleasure of welcoming you back in the future! Kind regards, Josefine Guest Relations Manager
Dear Ekaterina Thank you for your feedback regarding the room and the breakfast. I am glad to learn that the location of the hotel was suitable to your needs. Thnak you for your postive comments regarding our staff and the lobby area. We will certainly foward this to them. Further I would like to appologize for the fact that the cleaning in the room was inconsistent and that towels were not replaced. This is not the standard we represent and we will follow up on your mentioned comments in order to improve in the future. We look foward to welcoming you as our guest in the future. kind regards Sharan.C Service Manager
Dear Dmitrii Thank you for your feedback. I am glad to learn you enjoyed your visit and that the location of the hotel was convenient to you. I hope we will have the pleasure of welcoming you back in the future! Kind regards Sharan.C Service Manager