с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Scandinavia Hotel, Oslo укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель расположен в центре города Осло, примерно в 5 минутах ходьбы от Королевского дворца и Национальной галереи. К услугам гостей оздоровительный центр с крытым бассейном, хорошо оборудованная фитнес-зона и сауны. Гостям предоставляют доступ к бесплатному Wi-Fi. На 22 этаже работает бар Summit с потрясающим видом на город и залив Осло-Фьорд.
Все номера отеля Radisson Blu Scandinavia, Oslo оформлены и меблированы в современном стиле. В числе стандартных удобств — рабочий стол, сейф, холодильник и телевизор с плоским экраном. Из окон номеров на верхних этажах открывается вид на город и фьорд.
К услугам гостей ресторан 26 Social Social Club, в меню которого входят блюда норвежской кухни, сформировавшиеся под влиянием суровой природы и развитого фермерства этого края.
В непосредственной близости от отеля находится остановка местных трамваев и трансферного автобуса от/до аэропорта. Расстояние до главной торговой улицы Карла-Юхана и Центрального железнодорожного вокзала (Nationaltheatret) составляет около 500 метров.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Radisson Blu Scandinavia Hotel, Oslo предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При регистрации заезда гостям необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для предоплаты.
При бронировании более 5 номеров может действовать особый порядок проживания и взиматься дополнительная плата. Для получения более подробной информации просьба связаться с администрацией.
Гости младше 20 лет могут пройти регистрацию заезда только в составе семьи.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Осло
Показать трансферы из ОслоПопулярные направления | ||||
Аэропорт Осло «Гардермуэн» | Осло | от 19544 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Осло жд вокзал | Осло | от 8029 p. | показать | |
Гардермоен | Осло | от 21340 p. | показать | |
Фредрикстад | Осло | от 30215 p. | показать | |
Саннефьорд | Осло | от 47118 p. | показать | |
Sandefjord Airport | Осло | от 49759 p. | показать | |
Гетеборг | Осло | от 81664 p. | показать | |
Аэропорт Гётеборга «Ландветтер» | Осло | от 115365 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Спорт и Отдых
- Временные художественные экспозиции за территорией $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный номер
Улучшенный номер
Номер «Премиум» с видом на фьорд
Семейный номер
Полулюкс
Отзывы от Booking.com
Dear Julia, Thank you very much for sharing your experience with us and for staying at The Radisson Blu Scandinavia, Oslo. I greatly appreciate your feedback both positive and constructive as this becomes a great tool in our continuous efforts to provide the finest personalized service and ensure each guest experiences a true Radisson Blu experience. Thank you once more for sharing and we all look forward to welcoming you back again the next time you travel to Oslo.Sincerely, Jose Pardave Service Manager Radisson Blu Scandinavia Hotel
Dear Guest, Thank you for your review of your recent stay here at The Radisson Blu Scandinavia. We are dishearted to learn of your experience, and we will ensure this is all dully noted to our management team. This is certainly not The Radisson Blu experience we are known for, and we hope we can turn your experience into a more positive one should you consider returning to us in the future. Sincerely, Jose Pardave Service Manager Radisson Blu Scandinavia Hotel
Dear Alla, Thank you very much for sharing your experience with us and for staying at The Radisson Blu Scandinavia, Oslo. We are so pleased you had a great stay and really hope to see you again in the near future. Thank you once more for sharing and we all look forward to welcoming you back again the next time you travel to Oslo. Happy New Year! Sincerely, Jose Pardave Service Manager Radisson Blu Scandinavia Hotel
Dear Jelena, Thank you very much for sharing your experience with us and for staying at The Radisson Blu Scandinavia, Oslo. I greatly appreciate your feedback both positive and constructive as this becomes a great tool in our continuous efforts to provide the finest personalized service and ensure each guest experiences a true Radisson Blu experience. Thank you once more for sharing and we all look forward to welcoming you back again the next time you travel to Oslo. Sincerely, Jose Pardave Service Manager Radisson Blu Scandinavia Hotel
Dear Ekaterina, Thank you very much for sharing your experience with us and for staying at The Radisson Blu Scandinavia, Oslo. I greatly appreciate your feedback both positive and constructive as this becomes a great tool in our continuous efforts to provide the finest personalized service and ensure each guest experiences a true Radisson Blu experience. Thank you once more for sharing and we all look forward to welcoming you back again the next time you travel to Oslo. Sincerely, Jose Pardave Service Manager Radisson Blu Scandinavia Hotel
Dear Emily, Thank you very much for sharing your experience with us and for staying at The Radisson Blu Scandinavia, Oslo. Reviews like this make it all worthwhile. We are so pleased you had a great stay and really hope to see you again in the near future. Thank you once more for sharing and we all look forward to welcoming you back again the next time you travel to Oslo. Sincerely, Jose Pardave Service Manager Radisson Blu Scandinavia Hotel
Dear Evgeny, Thank you for your comments, and for taking the time to complete a survey regarding your recent stay with us. We appreciate your feedback, it is very important for us. We are sorry to hear that your stay with us did not meet with your expectations. We value all feedback coming from our guests, as it is an opportunity to continue improving our services and products in our hotel. On behalf of our entire staff here at the Radisson Blu we would like to thank you for your business and we hope to see you again when your travels bring you back to the area! Sincerely, Jose Pardave Service Manager Radisson Blu Scandinavia Hotel, Oslo
Dear Danil, Thank you for sharing your review. We are truly delighted to read about your experience. Hope to see you again with us next time. Kind Regards Andre - Front Desk
Dear Mariia, Thank you very much for sharing your experience with us and for staying at The Radisson Blu Scandinavia, Oslo. I greatly appreciate your feedback both positive and constructive as this becomes a great tool in our continuous efforts to provide the finest personalized service and ensure each guest experiences a true Radisson Blu experience. Thank you once more for sharing and we all look forward to welcoming you back again the next time you travel to Oslo. Sincerely, Jose Pardave Service Manager Radisson Blu Scandinavia Hotel
Dear Nataliia, We thank you for letting us know about your recent experience with our hotel Radisson Blu Scandinavia. We apologize if our service did not meet your expectations, and appreciate you taking time to share your concerns. Our goal is to provide a consistently reliable product and an exemplary level of customer service. Based on the events you describe, we did not meet this goal. I am very sorry that your stay was ruined due to lack of professionalism. We take pride in providing the best experiences in lodging and service, so our lapses during your stay are being taken very seriously. Please know that this is not the norm for our hotel. We value your opinion, and appreciate your review. Thank you for allowing me to address your issues. I hope you will consider staying with us again. Sincerely, Jose Pardave Service Manager Radisson Blu Scandinavia Hotel