Апартаменты Apartments Panorama Alaj

адрес
85360, Kosovska bb, Mala Plaza
Количество номеров: 27
от 2 499 руб Забронировать

Отзыв об отеле Apartments Panorama Alaj, Ульцинь

PAVEL77777 Август 2018 0
2,2/5
Местоположение2
Обслуживание2
Персонал2
Питание3

Плюсы отеля

Понравилась очень мягкая вода в душе, в принципе довольно неплохой вид с террассы и с балкона, настольный теннис и настольный минифутбол на территории.

Минусы отеля

описаны ниже подробно

Рассказ об отеле

Целью данного отзыва не является выплеснуть какой бы то ни было негатив, и у нас нет желания оскорбить кого-либо, просто решили описать все так, как было на самом деле.

Проблемы начались в самом начале: еще до приезда нам пришло смс, что первые две ночи мы проведем в другом отеле, якобы из-за проблем с водой в нашем номере. Но на протяжении всего отдыха мы еще не один раз видели подобные ситуации с отправкой гостей в другой отель на две ночи. И почитав отзывы об этом отеле стало понятно, что такая ситуация — это одна из их визитных карточек. Дальше — больше, нами было забронировано одновременно два одинаковых номера, с разницей примерно в 100 евро. Следственно, мы обратились за разъяснениями и в booking, и в администрацию отеля. После чего нам пришел ответ, что более дорогой — это номер с полным видом на море, его то мы и забронировали окончательно, отменив другое бронирование. Но нас заселили в номер с частичным видом на море, и никакие наши аргументы приняты не были. Даже то, что мы им показали их собственный ответ нам, о том, что этот номер с полным видом на море! Хочется также отметить, что в данной ситуации booking не встал на нашу сторону, хотя они тоже видели нашу переписку с администрацией отеля. Отдельно про парковку (booking: Бесплатная Частная парковка на месте) — в реалии парковка на стройке, среди строительного мусора и с опаской проколоть колеса, причем хозяин утверждал, что это его парковка, но практически все время, кто-то ставил там свои авто и приходилось тратить время на поиски его хозяина, для того чтобы выехать. Отель достаточно высоко, и обратный поход с пляжа на крутую гору, днем, в более чем 30-ти градусную жару, станет очень неприятным бонусом после расслабления на море. (Мы приняли решение ездить каждый день на пляж на машине).

Мы забронировали номер с кухней, т. к. рассчитывали готовить для себя еду самостоятельно, но по факту нам предоставили одноконфорочную и пожароопасную плитку, на которой вода НЕ закипала в течение часа!, и нам приходилось кипятить её в чайнике, который кстати находился в комнате, т. к. на кухне для не было ни места ни розетки. Кухня — очень маленькая. Не укомплектована вообще! Две рюмки, два стакана стеклянных, вилки и тарелки. Плитка вместо плиты. Никаких кастрюль, сковородок и даже банальных чашек (мы попросили выдать нам чашки у администрации). Зачем тогда плитка и чайник — совсем непонятно.

Холодильник без морозильной камеры. Да и сам холодильник практически не холодил.

Ванная комната — очень маленькая душевая кабинка. Человек с крупным телосложением там просто не поместится. Ни тазика, ни стиральной машины в номере нет. Как стирать вещи, просто непонятно.

Утюга и фена в номере так же не было. Приходилось просить. О гладильной доске уже никто и не мечтал. Простыни дырявые.

Отдельно о завтраке. Да, выбор был. Но посуда мылась одной мочалкой. По всей видимости, посудомоечной машины в отеле не существует.

И еще. Мы так и не поняли, что это было. Апартаменты или отель. На букинге было заявлено как апартаменты, а менеджер нам казал, что у него отель. И он нам сдает только стены и койку. И все, чего нам не хватает, мы должны купить сами (чашки, ложки, кастрюли). Хорошо хоть выдали постельное белье.

Теперь голые факты:

booking: Пляж (первая линия) — по факту — 10 минут с горы и обратно в гору около 20-ти минут

booking: Семейные номера — по факту — мы снимали двухкомнатный номер, но кондиционер был только одной комнате, и у живущих в другой было два выбора ночью-либо сдыхать от жары, либо открывать балкон и слушать до двух часов все ближайшие дискотеки. И как очевидно — это явно не семейный номер.

booking: Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно — по факту — работает только ночью и до восьми утра, вечером вообще скорость НОЛЬ, НО при этом сын хозяина очень часто вечером общался по скайпу через видео звонки — получается у хозяев интернет есть, а у клиентов, заплативших деньги, нет. Объясняют это тем, что во всем городе идет большая нагрузка на сеть, и что такая ситуация у всех. Но когда мы проживали в другом отеле, куда нас переселили на два дня в самом начале, интернет работал гораздо лучше.

booking: Крытая парковка — по факту — на стройке, среди строительного мусора (описано выше)

booking: Ежедневная уборка номера — по факту — за 15 ночей — убирали три раза.

Возможно из-за того, что мы пытались отстоять свои права по поводу категории номера еще в самом начале проживания, после нашего реального отъезда, хозяева на booking поставили нам «незаезд». Это было сделано, видимо для того, что бы мы не смогли оставить отзыв (и как очевидно, если хозяева честные — то они этого вряд ли будут делать). Так же «незаезд» может привести к финансовому штрафу и автоматическому снятию денежных средств с банковской карты.

Вот такая вот вышла история.

Комментарии