с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Sato укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Sato с плавательным бассейном расположен в центре курортного города Сутоморе, всего в 30 метрах от собственного песчаного пляжа с шезлонгами. На территории отеля гости могут пользоваться бесплатным Wi-Fi и посещать ресторан. На крыше отеля открыт бар с панорамным видом на море.
В номерах отеля Sato есть кондиционер, меблированный балкон с видом на море, ЖК-телевизор с кабельными каналами, сейф, мини-бар и ванная комната с душем.
К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации. В светлом лобби отеля установлены комфортабельные кресла. Гости могут отдыхать на общей террасе в саду.
До различных ресторанов, кафе и баров можно дойти от отеля всего за несколько минут. Продуктовый магазин находится в 10 метрах. Расстояние до исторической части города Бар составляет 6 км.
В 100 метрах от отеля останавливаются местные автобусы. Главный автобусный вокзал и паромный порт расположены в Баре, в 6 км. До аэропорта Подгорицы — 41 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Этот объект расположен в пешеходной зоне.
Этот объект находится в оживленном районе, поэтому может быть шумно.
При бронировании полупансиона напитки в стоимость не входят.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сутоморе
Показать трансферы из СутомореПопулярные направления | ||||
Будва | Сутоморе | от 4408 p. | показать | |
Аэропорт Подгорицы | Сутоморе | от 6506 p. | показать | |
Аэропорт Тивата | Сутоморе | от 7871 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Подгорица | Сутоморе | от 8186 p. | показать | |
Цетине | Сутоморе | от 10704 p. | показать | |
Дженовичи | Сутоморе | от 16581 p. | показать | |
Херцег-Нови | Сутоморе | от 17316 p. | показать | |
Дуррес | Сутоморе | от 22668 p. | показать | |
Порт Дубровника | Сутоморе | от 23927 p. | показать | |
Жабляк | Сутоморе | от 27705 p. | показать | |
Дубровник | Сутоморе | от 29279 p. | показать | |
Охрид | Сутоморе | от 30223 p. | показать | |
Аэропорт Сплита | Сутоморе | от 91615 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона $
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Огороженный бассейн
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля $
- Виндсерфинг $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Живая музыка/выступление
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Люкс с видом на море
Улучшенный номер с панорамным видом
Двухместный номер с 1 кроватью и балконом
Улучшенный семейный номер с балконом
Двухместный номер с 1 кроватью, вид на море
Улучшенный семейный номер с видом на море
Отзывы от Booking.com
Dear Valued Mrs Iuliia, Thank you for choosing to stay at Sato resort. Providing the highest level of hospitality is our number one priority and we sincerely apologize for falling short of meeting your expectations. We are taking seriously your feedback and the appropriate hotel team will ensure the necessary guidelines are in place to prevent any miscommunication in the future. Once again, thank you for your feedback and we hope to serve you again whenever you travel back to Montenegro. Sincerely, General Manager Theodore Konstadakos
Dear Valued Mr. Kerim, Thank you for choosing to stay at Sato resort. Providing the highest level of hospitality is our number one priority and we sincerely apologize for falling short of meeting your expectations. We are taking seriously your feedback and the appropriate hotel team will ensure the necessary guidelines are in place to prevent any miscommunication in the future. Once again, thank you for your feedback and we hope to serve you again whenever you travel back to Montenegro. Sincerely, General Manager Theodore Konstadakos
Dear Daria, thank you for your detailed review. Unfortunately, if the weather is bad during October, the pool and the beach are not available due to the concern for the safety of guests. We do not provide kettles in the room, however if you have asked reception for the hot boiled water, we would provide it for you. Cereals are now served during the breakfast, since it was requested by multiple guests. We hope that we will get a chance to welcome you again,especially during the nice weather, so you could see all improvements we have made for the satisfaction of our guests. Kind regards, Hotel Sato
Dear Irina, thank you for your feedback. We sincerely apologize for the negative experience in the hotel Sato. We have taken multiple steps to improve the comfort of room and we would be glad to show you the improvement. Kind regards, Hotel Sato
Dear Mr. Pavel, Thank you for having taken your time to provide us with your valuable feedback relating to your stay with us. Your helpful comment is much appreciated and your feedback will help us to continually improve the standard of facilities and services offered to all our guests. Kind regards, Hotel Sato
Dear Valued Mrs Мария, We are absolutely delighted to hear how much you enjoyed every aspect of our Hotel. We are extremely happy to know that our Service exceed your expectations.We are taking seriously your feedback and the appropriate hotel team will ensure the necessary guidelines are in place to prevent any miscommunication in the future. Thank you for visiting our Sato Resort and please accept, our warmest regards from Montenegro. Sincerely, General Manager Theodore Konstadakos
Dear Valued Mr. Eduard, We are absolutely delighted to hear how much you enjoyed every aspect of our Hotel. We are extremely happy to know that our Service exceed your expectations. We are taking seriously your feedback and the appropriate hotel team will ensure the necessary guidelines are in place to prevent any miscommunication in the future. Thank you for visiting our Sato Resort and please accept, our warmest regards from Montenegro. Sincerely, General Manager Theodore Konstadakos
Dear Valued Mrs Irina, Thank you for choosing to stay at Sato resort. Providing the highest level of hospitality is our number one priority and we sincerely apologize for falling short of meeting your expectations. We are taking seriously your feedback and the appropriate hotel team will ensure the necessary guidelines are in place to prevent any miscommunication in the future. Once again, thank you for your feedback and we hope to serve you again whenever you travel back to Montenegro. Sincerely, General Manager Theodore Konstadakos
Dear Valued Mariys, We are absolutely delighted to hear how much you enjoyed every aspect of our Hotel. We are extremely happy to know that our Service exceed your expectations. We are taking seriously your feedback and the appropriate hotel team will ensure the necessary guidelines are in place to prevent any miscommunication in the future. Thank you for visiting our Sato Resort and please accept, our warmest regards from Montenegro. Sincerely, General Manager Theodore Konstadakos
Dear Valued Mr. Denis, We are absolutely delighted to hear how much you enjoyed every aspect of our Hotel. We are extremely happy to know that our Service exceed your expectations.We are taking seriously your feedback and the appropriate hotel team will ensure the necessary guidelines are in place to prevent any miscommunication in the future. Thank you for visiting our Sato Resort and please accept, our warmest regards from Montenegro. Sincerely, General Manager Theodore Konstadakos