с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Casa del Mare - Blanche укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Casa del Mare - Blanche расположен в городе Герцег-Нови, в одноименном округе. Среди удобств сезонный открытый бассейн и частный пляж. Гости могут посетить собственный ресторан отеля. К услугам гостей бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi.
Каждый номер в этом отеле оснащен кондиционером и телевизором с плоским экраном. В некоторых номерах имеется гостиный уголок для отдыха, а из других открывается вид на море или сад. В номерах есть собственная ванная комната. Кроме того, предлагаются халаты, тапочки и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
Работает круглосуточная стойка регистрации. В окружающей местности предлагаются различные виды активного отдыха, в том числе виндсерфинг и велосипедные прогулки. Гости могут арендовать велосипед.
Находящийся под защитой ЮНЕСКО Старый город Котора расположен на расстоянии 19 км, а до Будвы — 32 км от отеля Casa del Mare - Blanche. До Дубровника — 57 км, а аэропорт Тивата находится в 12 км от отеля.
Особые условия
При бронировании от 2 номеров действует особый порядок проживания и может взиматься дополнительная плата.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Герцег-Нови
Показать трансферы из Герцег-НовиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Тивата | Херцег-Нови | от 6861 p. | показать | |
Будва | Херцег-Нови | от 6966 p. | показать | |
Тиват | Херцег-Нови | от 7177 p. | показать | |
Аэропорт Подгорицы | Херцег-Нови | от 12666 p. | показать | |
Требине | Херцег-Нови | от 12983 p. | показать | |
Подгорица | Херцег-Нови | от 15199 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Дженовичи | Херцег-Нови | от 3800 p. | показать | |
Пераст | Херцег-Нови | от 5066 p. | показать | |
Каменари | Херцег-Нови | от 5594 p. | показать | |
Горный Моринь | Херцег-Нови | от 7388 p. | показать | |
Бечичи | Херцег-Нови | от 7600 p. | показать | |
Котор Автовокзал | Херцег-Нови | от 8233 p. | показать | |
Доброта | Херцег-Нови | от 9288 p. | показать | |
Котор | Херцег-Нови | от 9288 p. | показать | |
Свети-Стефан | Херцег-Нови | от 9499 p. | показать | |
Котор Порт | Херцег-Нови | от 10133 p. | показать | |
Биела | Херцег-Нови | от 11399 p. | показать | |
Петровац-на-Мору | Херцег-Нови | от 12666 p. | показать | |
Порт Дубровника | Херцег-Нови | от 13827 p. | показать | |
Бар | Херцег-Нови | от 13932 p. | показать | |
Риека Црноевича | Херцег-Нови | от 15832 p. | показать | |
Бар Порт | Херцег-Нови | от 16466 p. | показать | |
Булярица | Херцег-Нови | от 16677 p. | показать | |
Сутоморе | Херцег-Нови | от 17416 p. | показать | |
Утьеха | Херцег-Нови | от 18365 p. | показать | |
Улцинь | Херцег-Нови | от 18999 p. | показать | |
Ловчен | Херцег-Нови | от 22799 p. | показать | |
Мостар | Херцег-Нови | от 26809 p. | показать | |
Тирана | Херцег-Нови | от 27232 p. | показать | |
Жабляк | Херцег-Нови | от 27865 p. | показать | |
Аэропорт Тираны «Имени матери Терезы» | Херцег-Нови | от 27865 p. | показать | |
Колашин | Херцег-Нови | от 30398 p. | показать | |
Сараево | Херцег-Нови | от 42325 p. | показать | |
Дуррес | Херцег-Нови | от 44330 p. | показать | |
Сплит | Херцег-Нови | от 46864 p. | показать | |
Шибеник | Херцег-Нови | от 54991 p. | показать | |
Биоград-на-Мору | Херцег-Нови | от 56046 p. | показать | |
Затон Задар | Херцег-Нови | от 60374 p. | показать | |
Аэропорт Сплита | Херцег-Нови | от 75256 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля $
- Виндсерфинг $
- Каноэ $
- Пешие прогулки $
- Велоспорт
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Пляж
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Магазины
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью, балконом и боковым видом на море
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и балконом, вид на море
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью и балконом, вид на море
Двухместный номер с 1 кроватью и балконом, вид на сад
Номер с гибкими условиями проживания
Отзывы от Booking.com
Уважаемый господин Актанер, Горячий привет от Casa del Mare Blanche. Спасибо, что нашли время написать отзыв о своем недавнем пребывании у нас. Прежде всего, нам очень жаль, что вы остались недовольны своим опытом в нашей собственности. Мы очень серьезно относимся ко всем комментариям гостей и уверены, что сделаем все возможное, чтобы исправить все неудобства, возникшие во время вашего пребывания. Что касается чистоты наших номеров, обратите внимание, что перед каждым приездом наш руководитель по уборке вместе с коллегой из приемной тщательно проверяет все назначенные номера. Мы осознаем свою оплошность в этом деле и приносим свои извинения за то же самое. Примите к сведению, что мы предпринимаем активные действия, чтобы подобные проблемы больше никогда не возникали. Еще раз, мы высоко ценим ваши ценные отзывы. С наилучшими пожеланиями, Jelena Bigovic Front Office Manager
Dear Mr. Solovey, Thank you for choosing hotel Casa del Mare Blanche and for taking the time to write a review. We are truly grateful for your lovely words of praise. Sincere thanks for the compliments regarding staff. We are all trying our best to make our guests feel the best way possible during their time spent here. Additionally, thank you for also mentioning our extensive breakfast and our lovely Casa del Mare Blanche. We sincerely hope that you will come to visit us again and to have once again a memorable stay.
Dear Mr. Великий, Thank you very much for your lovely words about our hotel, it means a lot to us. A happy and satisfied guest is what we aspire to during the entire season and our motivation to keep our hotel at the level of service acknowledged worldwide. We also welcome any sort of comment, regardless of it being positive or negative because they come straight from our guests and are valid instructions based on the guest's personal experience, but we must note that we did not asked for an advance payment, your reservation was standard rate type, which does not mean that we do not need guarantee of payment, and we have sent a detailed email before "freezing" your funds in which we have explained that it is not a payment and that your money will be realised upon your arrival, or taken back to you in case of canceling reservation in certain time period. We hope that this explanation is suitable for you and that you understand that it is just a standard hotel procedure. We sincerely hope we shall have a chance to host you again in the future and to do our best to improve your impression.
Dear Ms. Litvinova, Thank you for sharing your impressions which we were deeply sorry to hear we're not as favorable as we would want it to be, but it will for sure serve us as a guideline to our future improvement. Sincere thanks for the compliments regarding breakfast and our room facilities. We hope you will visit us again soon.
Dear Ms. Rubene, Thank you for taking time to express your impressions, we are glad that your overall experience was great. We appreciate both positive and negative comments as both sorts instruct us how to proceed with the service.Your comments have been sent to all departments for update and we are sorry that the hotel was not 100% what you expected. Hopefully we will have a chance to host you again in the future.
Dear Ms. Bovt, Thank you for taking the time to share your feedback about your wonderful stay. It is our desire to provide an experience where you can truly enjoy yourselves and relax. We do hope you will have the opportunity to visit us again and continue to create wonderful holiday memories.