Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Golden Tulip Vivaldi Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Golden Tulip Vivaldi расположен в центре города Сент-Джулианс, в 100 метрах от пляжей. Гости могут любоваться панорамным видом на Средиземное море. В числе удобств бассейн на крыше с шезлонгами.
Во всех номерах отеля Vivaldi есть кондиционер, балкон, мини-бар и телевизор со спутниковыми каналами. Из большинства номеров открывается вид на море.
В отеле Golden Tulip Vivaldi можно посетить оздоровительный клуб Newtones с крытым бассейном, сауной, гидромассажной ванной и тренажерным залом. Гостям предоставляются парковка и Wi-Fi.
Отель находится в Пачевиле, главном развлекательном районе Мальты, в 300 метрах от казино Dragonara и в 400 метрах от автобусного вокзала Сент-Джулианса. До Валлетты можно доехать за 15 минут. Поездка на автомобиле до международного аэропорта Мальта занимает 20 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Golden Tulip Vivaldi Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Спа / оздоровительный центр закрыт с пн, 29 нояб. 2021 до чт, 30 июня 2022
Outdoor pool: не работает с пн, 29 нояб. 2021 по ср, 15 июня 2022
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сент-Джулианс
Показать трансферы из Сент-ДжулиансаПопулярные направления | ||||
Валлетта | Сент-Джулианс | от 2414 p. | показать | |
Аэропорт Мальты | Сент-Джулианс | от 2519 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Валлетта Порт | Сент-Джулианс | от 2414 p. | показать | |
Биркиркара | Сент-Джулианс | от 2519 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня $
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн на крыше
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, боковой вид на море
Полулюкс с видом на море
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на море
Полулюкс со стороны суши
Отзывы от Booking.com
Dear Nikolay, We would like to thank you for taking the time to review Golden Tulip Vivaldi after your most recent stay with us. We were delighted to see that your experience was a positive one. We thank you for your kind praises and we would like to assure you that your comment will be passed onto our team members. We trust your return journey was a smooth and enjoyable one and look forward to the opportunity of welcoming you back to Golden Tulip Vivaldi soon. Yours Sincerely, DM
Dear Olga, We would like to thank you for taking the time to review us after your most recent stay here with us. We regret to hear that your stay was not entirely to your satisfaction due to the general cleanliness and would like to offer you our sincerest apologies for this lack in attention and let you know that your comments have been shared with the housekeeping department for investigation. Once again, we thank you for this last visit and we hope you will consider staying with us in a not too distant future. Until then, we wish you all the best. Regards, DM
Thank you for your feedback following your recent stay with us here at the Golden Tulip Vivaldi. We were very pleased to learn that you enjoyed an excellent stay. We look forward to welcoming you back to Malta in the future. Kind regards, DM
Dear Diana, Thank you for your feedback following your recent stay with us. We were very pleased to learn that you enjoyed an excellent stay. Nonetheless, we were sorry that your experience was not totally to your expectations and we would like to apologise for this. We look forward to welcoming you back to Malta in the future. Until then, best wishes. Kind regards, DM
Dear Liudmyla, Thank you for staying at the Golden Tulip Vivaldi and for captivating the positive experience of your vacation on Booking.com. We were thrilled to read that you enjoyed your stay comprehensively and that you had a great experience in our hotel. We are already looking forward to welcoming you back at our hotel. Until then, everyone at Golden Tulip Vivaldi wish you all the best. Kind regards, DM
Dear Alexandr, Thank you for your feedback following your recent stay with us here at the Golden Tulip Vivaldi. We were very pleased to learn that you enjoyed an excellent stay. Regarding your comments about the coffee, we do apologise for any inconvenience caused and assure you that your feedback is well noted. We look forward to welcoming you back to Malta in the future. Kind regards, DM
Dear Vadim, Thank you for staying at the Golden Tulip Vivaldi and for recalling your positive occurrence on Booking.com. We were excited to read that you enjoyed your reside mainly due to breakfast and the hotel's central and vibrant position well-situated for exploring the island. Feedback like yours makes our daily efforts worth their while. We are already looking forward to welcome you back in our hotel. Until then, everyone at Golden Tulip Vivaldi wish you all the best. Kind regards, DM
Dear Galina, Thank you so much for staying with us while visiting Malta and for taking a moment to share your experience. Indeed, the entire team and I were delighted to read that you enjoyed the locality of our property and breakfast. As for the general cleanliness of your room, we were surprised to read that it was not clean as usually our housemaids are praised for their good service. We apologise if this has caused you any inconvenience. Your other comments have been shared with the Executive team to be considered. Once again, we thank you for this last visit and we hope you will consider staying with us in a not too distant future. Until then, we wish you all the best. Regards, DM
Dear Елена, Warm greetings from Golden Tulip Vivaldi! Thank you for staying with us and for taking the time to share your experience on Booking.com. Your feedback allows us to improve for your future stays and commend our team members for exceptional service. Thank you again for your time and we look forward to welcoming you back again soon. Regards, DM
Dear VansHeisinn, Thank you for having stayed with us and for sharing with us your impressions. We appreciate your feedback which is rewarding about the location and the view upon the Mediterranean Sea, thank you so much. However, we are sorry if you found the pool not as expected. Please note that we take these comments very seriously and that we will make sure these issues are addressed for future guests should there be the need, but we would like to mention that there is a fee of 6 Euros to use the Sauna and Turkish Bath, and if this is not paid at reception, the equipment will not work. A notice is displayed on the doors of the mentioned facilities. However, we recorded all your comments and they will be assessed by our senior management who always appreciate the guest’s concern. We look forward to seeing you again, until then best wishes. Regards, DM