Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Azur Hotel by ST Hotels укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Azur by ST Hotels с открытым бассейном расположен в городе Гзира. В отеле есть ресторан, фитнес-центр и бар. В отеле работает туристическое бюро и предоставляются услуги консьержа. На всей территории отеля можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Стойка регистрации отеля работает круглосуточно. К услугам гостей общий лаундж и пункт обмена валют.
Все апартаменты оснащены кондиционером, холодильником, сейфом и телевизором с плоским экраном. Также в числе удобств письменный стол, чайник, собственная ванная комната с душем и балкон. Во всех номерах отеля Azur by ST Hotels предоставляются полотенца и постельное белье.
По утрам в отеле подается континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».
Рядом с отелем Azur by ST Hotels находятся пляжи Рок-Бич и Ки-Си-Сана, а также пляж в заливе Баллута. Расстояние до международного аэропорта Мальта составляет 10 км. За дополнительную плату для гостей организуют трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 100. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
Зарегистрированные гости отеля могут воспользоваться парковкой на территории за дополнительную плату в размере 8 евро за автомобиль в сутки. Стоимость парковки для незарегистрированных гостей отеля — 10 евро за автомобиль в сутки. Парковка ST Car Park находится по адресу: 51 Belvedere Street, Gzira. Количество парковочных мест ограничено, услуга предоставляется при наличии мест.
При бронировании более 3 номеров могут действовать другие условия.
Открытый бассейн, упомянутый в описании, находится вне здания отеля. Гости могут бесплатно посещать открытый бассейн Aqualuna Lido, который расположен в 300 метрах от отеля, прямо на набережной.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Гзира
Показать трансферы из ГзируПопулярные направления | ||||
Аэропорт Мальты | Гзира | от 2519 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Бирзеббуджа | Гзира | от 2414 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Бар у бассейна
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Семейный номер
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Anastasija It is our pride and joy to cater to our guests’ needs in the best possible way and we are delighted to hear that your stay with us was also exceptional. Thanks for taking the time in writing such an amazing review. Nothing would make us happier but to see you again at our hotels. Kind Regards from, ST HOTELS MALTA
Dear Lyudmila It is our pride and joy to cater to our guests’ needs in the best possible way and we are delighted to hear that your stay with us was also exceptional. Thanks for taking the time in writing such an amazing review. Nothing would make us happier but to see you again at our hotels. Kind Regards from, ST HOTELS MALTA
Dear Andrejs It is our pride and joy to cater to our guests’ needs in the best possible way and we are delighted to hear that your stay with us was also exceptional. Thanks for taking the time in writing such an amazing review. Nothing would make us happier but to see you again at our hotels. Kind Regards from, ST HOTELS MALTA
Dear Anna Thank you so much for your review – We are delighted to know that the hotel location and buffet breakfast exceeded your expectations. On another note, it pains us to hear that we have failed in offering you the best possible experience. We will take on this feedback and ensure that the mentioned issues will be addressed and improved upon, ensuring that your next stay with us will be a memorable one. It was a pleasure having you as one of our guests and we look forward to welcome you again. Kind Regards from, ST HOTELS MALTA
Dear Marina It has been an honor having you as our hotel guest and your positive feedback is the best token of appreciation we could hope for. We are happy that you enjoyed your stay with us. It was a pleasure having you as one of our guests and we look forward to welcome you again. Best Regards from, ST HOTELS MALTA
Dear It is our pride and joy to cater to our guests’ needs in the best possible way and we are delighted to hear that your stay with us was also exceptional. Thanks for taking the time in writing such an amazing review. Nothing would make us happier but to see you again at our hotels. Kind Regards from, ST HOTELS MALTA
Dear Elena Thank you so much for your review – We are delighted to know that the hotel room and location exceeded your expectations. On another note, it pains us to hear that we have failed in offering you the best possible experience. We will take on this feedback and ensure that the mentioned issues will be addressed and improved upon, ensuring that your next stay with us will be a memorable one. It was a pleasure having you as one of our guests and we look forward to welcome you again. Kind Regards from, ST HOTELS MALTA
Dear Sabine Thank you so much for your review – We are delighted to know that the hotel room, location and buffet breakfast exceeded your expectations. On another note, it pains us to hear that we have failed in offering you the best possible experience. We will take on this feedback and ensure that the mentioned issues will be addressed and improved upon, ensuring that your next stay with us will be a memorable one. It was a pleasure having you as one of our guests and we look forward to welcome you again. Kind Regards from, ST HOTELS MALTA
Dear Valentin It has been an honor having you as our hotel guest and your positive feedback is the best token of appreciation we could hope for. We are happy that you enjoyed your stay with us. It was a pleasure having you as one of our guests and we look forward to welcome you again. Best Regards from, ST HOTELS MALTA
Dear Irena It is our pride and joy to cater to our guests’ needs in the best possible way and we are delighted to hear that your stay with us was also exceptional. Thanks for taking the time in writing such an amazing review. Nothing would make us happier but to see you again at our hotels. Kind Regards from, ST HOTELS MALTA