с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать апартаменты Blue city apartment укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Апартаменты Blue city расположены в Клайпеде, в 1,8 км от Нового паромного терминала для пешеходов и автомобилей, в 1,2 км от торгово-развлекательного центра Akropolis и в 2,6 км от арены Швитурио. К услугам гостей балкон и бесплатный Wi-Fi.
В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, оборудованная кухня с холодильником и плитой, стиральная машина и 1 ванная комната с душем.
В апартаментах работает прокат велосипедов.
Скульптурная композиция «Прощание с Родиной» находится в 3,9 км от апартаментов Blue city. Расстояние до международного аэропорта Паланги составляет 31 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Blue city apartment предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
Управляется физическим лицом
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Клайпеду
Показать трансферы из КлайпедыПопулярные направления | ||||
Kaunas Airport | Клайпеда | от 26411 p. | показать | |
Рига | Клайпеда | от 32328 p. | показать | |
Калининград | Клайпеда | от 38400 p. | показать | |
Аэропорт Калининграда | Клайпеда | от 38400 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Каунас Автовокзал | Клайпеда | от 23136 p. | показать | |
Каунас | Клайпеда | от 24721 p. | показать | |
Советск Калининградская область | Клайпеда | от 30000 p. | показать | |
Аэропорт Риги | Клайпеда | от 32328 p. | показать | |
Международный автовокзал | Клайпеда | от 36000 p. | показать | |
Вентспилс | Клайпеда | от 42892 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Датчики дыма
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Стойка регистрации
- Выдаются счета
Отзывы от Booking.com
It's a pitty, that your rating is so low, in comparison with the others. We didn't understand your evaluating for cleanliness or maybe there is some misunderstanding? We do pay special attention for ensuring cleanliness in our apartment, and such evaluation from your side seems not adequate. What we have noticed for sure is that, sadly, these guests, who are not accurate themselves and leave the apartment messy, mostly give the worst ratings! This was exactly the case. Usually our guests don't leave their garbage when checking - out and save towels thinking about green economy, which was not your case. All that was not a nice experience for us, but we really hope to do our best not to disappoint our future guests!
Thank you for good evaluation of our apartment and host in person! As to the keys: the quest should know that he booked the apartment, nor the hotel with reception working 24-hours. We always try to contact our quests before their arrival, to find out first their arrival time, so to meet them on time. If you do not have internet or roaming, it is not hosts fault, as we suppose. We always try to make good communication with our quests and always meet them on time, when they let us know about their arrival time - both on booking request or later messages:)