с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Vilhelmine укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Vilhelmine предлагает гостям уютные и просторные номера с исторической атмосферой. Отель расположен в старой части города Лиепая, всего в нескольких минутах ходьбы от основных достопримечательностей и пляжа.
Отель расположен в более чем 100-летнем отремонтированном здании, которое включено в список исторического наследия Латвии. В интерьере отеля можно увидеть оригинальные лестницы, рисунки и карты Лиепая давних времен.
Рядом с отелем расположены такие достопримечательности, как собор Святой Троицы, парк Юрмала и пляжная набережная. До отеля Vilhelmine можно легко добраться на общественном транспорте.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Hotel Vilhelmine предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В отеле допускается размещение с небольшими домашними животными за дополнительную плату.
В здании нет лифта.
Гостям каждого номера бесплатно предоставляется только 1 парковочное место.
В случае группового бронирования 2 и более номеров действуют особые условия, в том числе может взиматься предоплата. Администрация отеля свяжется с вами после оформления заказа.
При бронировании на срок от 5 ночей требуется произвести оплату банковским переводом до прибытия. Администрация отеля свяжется с вами после бронирования и предоставит инструкции.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лиепаю
Показать трансферы из ЛиепаиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Риги | Лиепая | от 24087 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Автовокзал в Риге | Лиепая | от 23982 p. | показать | |
Рига | Лиепая | от 24087 p. | показать | |
Центральный вокзал Риги | Лиепая | от 24087 p. | показать | |
Юрмала | Лиепая | от 24721 p. | показать | |
Калининград | Лиепая | от 39600 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Спорт и Отдых
- Теннисный корт за территорией
- Рыбная ловля за территорией
- Каноэ за территорией $
- Велоспорт за территорией
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Развлечения и семейные услуги
- Детская площадка на улице
- Защитные барьеры для детей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
Обеспечение безопасности
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Семейный номер
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Апартаменты с террасой
Отзывы от Booking.com
Dear MilAnd91, thank you very much for the wonderful feedback. We are happy that you had a pleasent stay with us and that our central location made for a great time exploring the City of Liepaja. Now we are hoping to hear from you again in the future! With best regards VILHELMINE Hotel Liepaja.
Dear Guest, thank you very much for this wonderful feedback. It is such a pleasure for us to read, that you enjoyed the stay in our hotel. We would be very happy to get a chance to welcome you again. Your Vilhelmine Hotel Post Team.
Dear Marina And all Family, Thanks for rating us with the highest score, we really appreciate that you have had a great time with us under the new rules. We are glad that our rooms, cleaning service, facilities and staff met you expectations. We are also glad that you will be visiting us again very soon. Kind Regards, Vilhelmine Costumers Department. 12,09,2021.
Thank you for your nice review! We are very happy that you enjoyed your stay with us and that you liked our hotel facilities. Thank you for your nice words about our team. The people make the difference. They create a beautiful atmosphere and service for our guests. We look forward to welcoming you again at Vilhelmine Hotel Liepaja! Warm regards, Front Office manager.
Дорогая Наталья, Большое спасибо за вашу прекрасную оценку и хорошие комментарии. Мы очень рады слышать, что вам понравилось у нас. Будьте уверены, что все наши сотрудники очень рады слышать, что наши гости хорошо провели время. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время. Чтобы ваше следующее пребывание было еще лучше, чем предыдущее. С уважением, менеджер фронт-офиса отеля Vilhelmine.
Thanks very much choosing our hotel VILHELMINE Liepajā.
Dear Valued Guest Oleh UA, Thank you very much for taking the time to write about your experience at Vilhelmine Liepaja. We really appreciate your excellent feedback. We strive to deliver genuine hospitality from the heart and we are so pleased to hear our team members were able to provide you excellent service. Please note that your great feedback will be shared. We are honored that you choose Vilhelmine Liepaja Old Town ,and we look forward to welcoming you again. Best Regards ,
Thank you for your feedback and for choosing to stay with us in Liepaja. We are glad to hear that you enjoyed your visit even though it was a short stay. We really appreciate your nice comments about the staff and our breakfast. We look forward to welcoming you back in the near future. Best Regards, Duty Manager.
Уважаемая Veronika ! Огромное спасибо за выбор "VILHELMINE Hotel in Liepaja"! Мы ценим ваши добрые слова о комфорте, уборке, расположении, завтраке и нашей разумной цене. От имени нашей команды сердечно приветствую вас. Приветствовать вас будет привилегией! С уважением, Ваша команда отеля Vilhelmine.
Dear Bogdanovicha. As you comment, indeed the pandemic has made our service and our facilities in constant change. Still, we are happy to hear that you have enjoyed our hotel and that you value our staff so highly. In addition, providing so much information about your experience as well as the hotel in general is gratifying so that future clients can have much more information. Thank you very much for your rating, for your great comment and for having lived up to your expectations despite the new restrictions, of which we have to adapt as best we can. We hope that you will stay with us again when things improve so that you can enjoy the true Hotel ViLhElMiNe experience even more! Best Regards, VLHLMN CUSTOMER MANAGER