Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Zoagli укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Situated in the seaside town of Zoagli on the Ligurian coast, this hotel is just across the road from the train station. This family-run property provides simply furnished rooms and free Wi-Fi in public areas.
Rooms at Hotel Zoagli are fitted with wooden furniture and feature a fan, desk and private bathroom, either en suite or external. Some rooms overlook the garden.
On the ground floor you will find a bar open until 22:00, and a 24-hour TV room.
Zoagli Hotel is a 5-minute walk from the beach.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Hotel Zoagli предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В отеле нет лифта.
Примите к сведению, что парковка предоставляется в зависимости от наличия возможности, так как количество парковочных мест ограничено.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Zoagli
Показать трансферы из города ZoagliПопулярные направления | ||||
Аэропорт Генуи «Христофор Колумб» | Дзоальи | от 13299 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Генуя | Дзоальи | от 12666 p. | показать | |
Аэропорт Милана «Мальпенса» | Дзоальи | от 54463 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Допускается размещение домашних животных
Питание и напитки
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Доброе утро, Сергей, извините за вас, но никто никогда не делал обзор так, может быть, вы должны лучше понять, куда вы идете перед бронированием. Вы не были в квартире, и в отеле нет тарелок и стаканов, и стол в номере, но 2 тумбочки стол с 2 стульями, дверь чемодана, двухдверный шкаф с 2 ящиками. Ванная комната с красивым окном и анти-ванной Вы заплатили 60 евро за ночь, 30 на человека, и вам кажется так много? Вы находитесь в Лигурии в середине летнего сезона, вы бы не нашли его без . 2-звездочный отель, так что никакой ночной портье, вы прибыли в полночь, я напоминаю вам, что регистрация до 10p. Вы не хотели оставлять мне документы, мне пришлось вновь открыть весь офис, потому что вы хотели их сразу, и я вас удовлетворил. Но ты ничего об этом не говоришь. Я хранила ваши вещи в холодильнике, чего ты обычно не делаешь, это была открытая еда, для нас это может быть проблемой. Девушка, которая убирала тебя, комната сбила стаканы, потому что они были грязными, мы вернули их чистыми, это не так трагично, она сделала это не назло. Может быть, ваша жена была немного озорной даже не отвечая на приветствие, может быть, она предпочитает пойти в четырехзвездочный отель, или поесть в ресторане, а не в комнате, будучи просто спальня. Но вы не можете ожидать, чтобы заплатить 2 звезды и иметь услуги 4. Я рекомендую вам прочитать удобства отеля задолго до бронирования. Спасибо леди Анжела