Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Adriatico укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Adriatico расположен в центре города Триказе, в 6 км от побережья и в 30 минутах езды от живописного города Отранто. К услугам гостей бесплатная парковка и ресторан, специализирующийся на блюдах из свежей рыбы.
Номера отеля Adriatico оснащены кондиционером, рабочим столом, телевизором и балконом. Также в вашем распоряжении собственная ванная комната с халатами, феном и туалетно-косметическими принадлежностями. Предоставляется бесплатный WiFi на всей территории.
Вы можете отдохнуть в саду отеля со столами, стульями и зонтиками от солнца. В отеле сервируется завтрак «шведский стол» из закусок и сладостей, в том числе традиционных домашних пирожных.
В 150 метрах от отеля останавливаются автобусы, на которых можно доехать до городов Малье и Лечче.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Триказе
Показать трансферы из ТриказеАэропорт Неаполя «Каподичино» | Триказе | от 111562 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо